месяц, которые ему нравятся
больше всего, и записать их в тетрадь.
(Ф)
Учитель предлагает отгадать
загадки:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает?
Снег на полях,
Лед на водах,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
Солнце припекает,
Цветы расцветают,
Бабочки порхают,
Ягоды созревают.
Когда это бывает?
(Деятельность
учащихся). Ученики отгадывают загадки.
(И)
Учитель предлагает пройти по
дорожкам лабиринта и узнать, в какое время года спит мишка, когда поспевает в
лесу земляника и когда птицы улетают в теплые края.
(Деятельность
учащихся). Ученики работают с карточкой.
(П)
Учитель предлагает выполнить
задание в парах. Необходимо угадать, о каком времени года идет речь, затем
вставить нужные слова и списать текст в тетрадь.
(Г)
Учитель предлагает
рассмотреть иллюстрации (на доске вывешены картинки, и на отдельных листах написаны слова из
учебника). Учитель предлагает прочитать текст. Подобрать
картинки-карточки к погоде. Найти имена прилагательные.

ppt4web.ru›Детские
презентации›zagadki-vremena-goda.html
