Материалдар / Тема урока:Учимся рассказывать о погоде.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока:Учимся рассказывать о погоде.

Материал туралы қысқаша түсінік
Жас маман мұғалімдерге тәжірибе ретінде керек болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Сәуір 2021
427
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады










УРОК 54.


Школа:




Учимся рассказывать о погоде











Дата:


Ф.И.О. преподавателя:










КЛАСС: 2


Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:






Цели обучения, которым

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;


посвящен урок


соблюдать речевые нормы;






2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;




2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;




2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с




помощью учителя.










Учебные цели


Знают имена существительные и имена прилагательные.






Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.




Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные.


Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:












224





Shape1 Shape2 Shape3 Shape4 Shape5 Shape6 писать предложения по иллюстрации;


формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.


Большинство учащихся смогут:


правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;

составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения.

Shape7




Некоторые учащиеся смогут:


самостоятельно использовать в речи слова-описания;


соотносить времена года со словосочетаниями.

Языковая цель

Полиязычие:


Погода – ауа райы


Прогноз – болжал


Метеоролог – метеорология маманы



Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы


по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Shape8


План


Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы

















Начало урока

1. Организационный момент.















Приветствие учащихся на двух языках.














10 мин.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.

















Учебник, задание1.



2. Актуализация знаний.


ppt4web.ru

Детские


презентации

Времена


г




(К) Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года.


ода







Учащиеся вспоминают, что изучили ранее по этой теме.





























Середина урока

3. Изучение нового материала.















(И, К) Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за














20 мин.

учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и


Учебник, задание 1.



225














Shape9 Shape10 Shape11 месяц, которые ему нравятся больше всего, и записать их в тетрадь.

(Ф) Учитель предлагает отгадать загадки:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?


Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает,


Когда это бывает?


Снег на полях,

Лед на водах,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?


Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды созревают.

Когда это бывает?

(Деятельность учащихся). Ученики отгадывают загадки.


(И) Учитель предлагает пройти по дорожкам лабиринта и узнать, в какое время года спит мишка, когда поспевает в лесу земляника и когда птицы улетают в теплые края.


(Деятельность учащихся). Ученики работают с карточкой.


(П) Учитель предлагает выполнить задание в парах. Необходимо угадать, о каком времени года идет речь, затем вставить нужные слова и списать текст в тетрадь.


(Г) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации (на доске вывешены картинки, и на отдельных листах написаны слова из учебника). Учитель предлагает прочитать текст. Подобрать картинки-карточки к погоде. Найти имена прилагательные.

Shape12 Shape13






ppt4web.ruДетские презентацииzagadki-vremena-goda.html

Shape14

















770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!