Материалдар / Тема уроков: §§ 90–91. Добрые помощники. 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема уроков: §§ 90–91. Добрые помощники. 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; сформулировать тему и основную мысль; выписать из текста имена числительные, записав их словами; указать разряд числительных.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Мамыр 2021
641
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тексерілді»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары: ___________________/

Тема уроков:

§§ 90–91. Добрые помощники

Школа

Дата:

ФИО учителя

Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произве-дений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

ИЯЕ6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения,

выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения.



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать содержание текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах;

сформулировать тему и основную мысль;

выписать из текста имена числительные, записав их словами; указать разряд числительных.

Большинство учащихся будут уметь:

выписывать слитное и раздельное написание не со словами.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентации по произведению;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: компрессор, погреб, склад, скоропортящиеся, излучатель;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Как появились предметы, с которыми встречаемся каждый день?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.

Планируе- мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


0–2 мин

I. Организационный момент. Психологический настрой.

Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми.

Показывать, что мы знаем и как умеем работать.



Начало урока

II. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач:

Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?

III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание)

Учимся применять правило.

Упр. 1. Послушайте текст. Определите главную и второстепенную информацию. Объясните название текста. Определите количество существительных

1-го, 2-го, 3-го склонения.


Презентации учеников






Учебник


Середина урока

IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение)

Упр. 2. Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте

фрагмент, где сказано о работе холодильника.

Работа в группах

1. Подберите к

выделенным словам из 1–2 абзацев антонимы и запишите. 1. Подберите к

выделенным словам из 3-4 абзацев антонимы и запишите.

2. Переведите на родной язык слова погреб, склад,

скоропортящиеся.

2. Переведите на родной язык слова замораживаются,

охлаждаются, владелец

3. Подберите к существительному

Холодильник

3. Подберите к существительному

заморозка




Как бы вы объяснили необходимость его приобретения, важность и пользу для повседневной жизни? Подготовьте текст рекламы и обсудите его на

«авторском стуле».

Упр. 6. Прочитайте расписку. Передайте его содержания одним предложением. Постарайтесь составить любой текст расписки от 1-го лица.

Работа над развитием связной речи.Подтвердите, верно ли утверждение, что «чем быстрее идёт испарение –тем больше холода». Какие знания

нужны, чтобы ответить на этот вопрос.

Упр. 7. Напишите эссе на тему «Нужны ли человеку добрые помощники?».

Критерий оценивания:

  • определяет главную и второстепенную информацию в тексте;

  • передает содержание текста одним предложением;

  • анализирует структуру текста и выделяет микротемы;

  • указывает правописание не со словами;

  • подбирает схемы к предложениям с прямой речью;

составляет текст рекламы.




Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения»

выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание.

Упр. Подготовьте краткий пересказ одного из прочитанных на уроке текстов.

Рефлексия

Как проходило занятие? Что было удачно?

Что было неудачно?

Что вы хотите изменить?

В какой поддержке вы нуждаетесь?




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!