Конспект занятии по русскому языку в старшей группе
Мұғалімі/ Учитель: Жекеева Назигуль Назимбековна
Тема: Здоровый образ жизни.
Цель: Пробудить у детей заботу о своем здоровье; дать им возможность осознать важность всех путей поддержания и развития здоровья: личной гигиены, своевременного лечения болезней, физкультуры и подвижности, закаливании, культуры питания и соблюдения режима; развитие памяти, воображения, наблюдательности.
Оборудование: картинки, загадки, предметы личной гигиены(скалка, зубная щетка, паста, мыло, помада, духи, ложка, прищепки)
Билингвальный компонент: человек – адам, часто – жиі, болезнь- ауру, чистота- тазалық
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
|
Мотивационно- побудительный |
Игра – упражнение: «Повтори». Пусть сядет на место тот, кто запомнит и повторит следующие слова: «чистая,полезная,гигиена» |
|
Организационно -поисковый Рефлексивно - корригирующий |
– Отгадайте загадку: На двух ногах
бочка, – На протяжении нескольких уроков мы с вами говорили о том, что человек – это сложный организм и существо разумное. Поэтому он должен заботится о своем здоровье. Что ему в этом помогает? Наши помощники в сохранении здоровья – Почему некоторые люди часто болеют, а другие – нет?Расскажите, как надо заботиться о глазах, о коже, о пищеварении, об ушах. (4 ребенка получают карточки с заданием) Игра “В дорогу” – Какие предметы личной гигиены необходимо взять в дорогу? (скалка, зубная щетка, паста, мыло, помада, духи, ложка, прищепки) Вредные советы от Злючки – Грязнючки:
– Подвести итоги урока нам поможет народная мудрость. Игра “Живые пословицы” (работа в группах) Быстрого и ловкого
болезнь не догонит.
-Что является помощником в сохранении здоровья? -Какие полезные советы вы знаете? -Какие вредные привычки вредят здоровью? |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: Здоровый образ жизни.
Тема: Здоровый образ жизни.
Конспект занятии по русскому языку в старшей группе
Мұғалімі/ Учитель: Жекеева Назигуль Назимбековна
Тема: Здоровый образ жизни.
Цель: Пробудить у детей заботу о своем здоровье; дать им возможность осознать важность всех путей поддержания и развития здоровья: личной гигиены, своевременного лечения болезней, физкультуры и подвижности, закаливании, культуры питания и соблюдения режима; развитие памяти, воображения, наблюдательности.
Оборудование: картинки, загадки, предметы личной гигиены(скалка, зубная щетка, паста, мыло, помада, духи, ложка, прищепки)
Билингвальный компонент: человек – адам, часто – жиі, болезнь- ауру, чистота- тазалық
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
|
Мотивационно- побудительный |
Игра – упражнение: «Повтори». Пусть сядет на место тот, кто запомнит и повторит следующие слова: «чистая,полезная,гигиена» |
|
Организационно -поисковый Рефлексивно - корригирующий |
– Отгадайте загадку: На двух ногах
бочка, – На протяжении нескольких уроков мы с вами говорили о том, что человек – это сложный организм и существо разумное. Поэтому он должен заботится о своем здоровье. Что ему в этом помогает? Наши помощники в сохранении здоровья – Почему некоторые люди часто болеют, а другие – нет?Расскажите, как надо заботиться о глазах, о коже, о пищеварении, об ушах. (4 ребенка получают карточки с заданием) Игра “В дорогу” – Какие предметы личной гигиены необходимо взять в дорогу? (скалка, зубная щетка, паста, мыло, помада, духи, ложка, прищепки) Вредные советы от Злючки – Грязнючки:
– Подвести итоги урока нам поможет народная мудрость. Игра “Живые пословицы” (работа в группах) Быстрого и ловкого
болезнь не догонит.
-Что является помощником в сохранении здоровья? -Какие полезные советы вы знаете? -Какие вредные привычки вредят здоровью? |
шағым қалдыра аласыз














