Материалдар / Тема:"Первые весенние птицы"

Тема:"Первые весенние птицы"

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект занятия по рисованию для средней группы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Наурыз 2021
772
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ортаңғы "Солнышко" тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Солнышко»

Өткізу күні/Дата проведения: 10.03.2021

Тәрбиеші/Воспитатель: Лазарева Ю.С.

Білім беру саласы/Образовательная област «Творчество»

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Первые весенние птицы»

Тақырыбы/ Тема: «Птицы прилетели»

Мақсаттары/Цели:

1. Тәрбиелік-воспитательная: Воспитывать любовь к природе, доброе, заботливое отношение к птицам .

2.Дамытушылық-развивающая: Развивать знания детей о времени года – весне, о её признаках. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, речь, торческое воображение.

3.Оқыту-обучающая: Закрепить знания о перелётных птицах. Учить рисовать птиц в полёте. Закреплять навык рисования концом кисти. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, речь, торческое воображение.

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: здоровьесберегающие тех.,исследовательские тех.,игровые тех.,лично-ориентированные тех.

Ресурстармен қамтамасыз ету/ресурсное обеспечение: тарелочки с красками,салфетки,белые листы,краски ,кисти.

Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: птицы- құстар,весна- көктем.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Воспитатель включает запись с голосами разных птиц. Дети внимательно прислушиваются. Затем воспитатель просит детей назвать, то, что они услышали. Поскольку детям регулярно включаются звуки природы, они справляются с вопросом.


2.Негізгі бөлімі/Основная часть:.

Воспитатель: Ребята, наступила весна и к нам прилетели птички. Давайте посмотрим, где они, поздороваемся с ними. (у воспитателя в руках появляется игрушка птичка; вместе с детьми воспитатель рассматривает игрушку и вызывает на разговор о ней)

Она прилетела к вам в гости. Из теплых стран вернулась. Летела, спешила посмотреть, какие вы хорошие и дружные ребята!

Какая птичка? - - Маленькая, красивая, беззащитная.

Что умеет птичка? – Летать, петь песенки

При помощи чего летает птичка?—при помощи крыльев.

Как поет птичка? – «Чик-чирик»(дети издают звуки, которые, по их пониманию, похожи на пение птиц)

Воспитатель: А сейчас, ребята, птичка хочет с вами поиграть.

Воспитатель с детьми играют в игру «Птички-невилички»

Вот летали птички,

Птички-невилички. Все летали, все летали, Крыльями махали.

(дети машут руками. Изображая птичек, легким бегом перемещаясь по группе) На дорожку сели, Зернышки поели. Клю-клю-клю. Клю-клю-клю, Как я зернышки люблю. (дети присаживаются на корточки, складывают руки щепоткой и «клюют» руками с пола воображаемые зернышки) Перышки почистим, Чтобы были чище. Вот так и вот так, Чтобы были чище.

(отряхивают по очереди руки и ноги) Прыгаем по веткам, Чтоб сильней быть деткам, Прыг-скок, прыг-скок Прыгаем по веткам.

(руки на поясе, ноги вместе, дети прыгают на месте или по группе)

Вот собачка прибежала и всех птичек напугала! (дети бегут в гнездышки» - на стульчики). Игра повторяется 1-2 раза по желанию детей.

Воспитатель: ребята, вам понравилось играть с птичкой? А ведь ваши ладошки стали сами крылышками! Давайте помашем крылышками, поиграем с ними!

Дети видят на столе баночки с разной пальчиковой краской. Краска наносится на ладони при помощи воспитателя (цвет выбирают дети). Отпечатки ладошек детей становятся птичками. Педагог помогает детям. Подключив фантазию и воображение, увидеть в отпечатках ладоней силуэты птиц. Затем дети дорисовывают изображению клюв, хохолок, гребешок, лапки, глазки и другие элементы,концом кисти , показывают свои работы друг другу.


3.Қорытынды/Итоговая часть:

Воспитатель: Давайте покажем птичке, какую веселую стайку мы сделали! Ей очень нравится!.Теперь нашей птичке будет не скучно!

Дети прощаются с птичкой и просят ее вернуться еще раз.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ