Материалдар / Тест по произведению "Кавказский пленник"

Тест по произведению "Кавказский пленник"

Материал туралы қысқаша түсінік
этот тест необходим для проверки знаний по произведению
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Наурыз 2021
629
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Суммативное оценивание по русской литературе за 3 четверть по произведению «Кавказский пленник»


Задание № 1 ТЕСТ

1. Пленных держали:

а) в сарае б) в доме в) в мечети.


2. Действие рассказа происходит:

а) летом б) весной в) осенью;

3. Жилин поехал:

а) один б) с обозом в) вдвоем с Костылиным;

4.Какой срок для выкупа дал хозяин Жилину и Костылину?

а) 2 недели, б) 1неделю, в) месяц

5. Костылин попал в плен:

а) вместе с Жилиным б) отдельно от него

в) он не попал в плен;

6. Жилин поехал домой:

а) жениться б) лечиться, в) проведать старую мать;

7. Офицеры оказались одни, потому что:

а) они поехали вдвоем

б) других всех убили в) обоз шел медленно, они не хотели ждать;

8. Какой выкуп требовали изначально за Жилина?

а) 3000 монет б) 50 монет в)100 руб.


Записать ответы на вопросы

1. Почему Костылин не мог идти быстро во время первого побега?


2. Почему Жилин оказался в плену?


3. В рассказе есть предложение: « Видна ему из щелки дорога - под гору идет, направо сакля татарская стоит…» Что означает «сакля»?


4. Объясните значение «говорящей» фамилии Жилин.


5. Кто из рассказа «…по целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придёт или спит»?




6. Почему у героев Толстого разные судьбы? Как ведут себя герои?

(Написать развернутый ответ из 6-7 предложений).









Контрольная работа. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». 5 класс. IIвариант


А1. Жилин лепил кукол: а) из хлеба б) из глины в) из пластилина;

А2. Офицеры были в плену: а) неделю б) меньше месяца в) больше месяца;

А3. Жилин вновь решается на побег, потому что

а) Костылину стало лучше б) с него сняли колодки в) узнал, что его хотят убить;

А4. Костылин не мог бежать из плена, потому что: а) испугался

б) разболелся в) надеялся и ждал, что его выкупят;

А5. Жилину помогли бежать: а) Дина б) красный татарин в) Костылин;

А6. Жилин: а) сразу убежал б) бежал дважды в) остался у татар до выкупа.

А7. Жилин вернулся в крепость: а) на коне, б) в колодках пешком,

в) его привели татары.

А8. Через какое время после побега Жилина выкупили Костылина?

а) через месяц б) через полгода в) через год


В1. Почему Жилин не просит прислать за него выкуп?

В2. Где содержат пленников после неудавшегося побега?

В3. Узнайте героя по описанию: «Глаза чёрные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю… На ногах штаны и башмачки… на шее монисто, всё из русских полтинников»?

В4. В рассказе есть предложение: « Прошла татарка в саклю с водой, в бешмете в шелковом…».. Что означает «бешмет»?

В5. Объясните значение «говорящей» фамилии Костылин.

С1. Почему у героев Толстого разные судьбы? Как ведут себя герои?

(Написать развернутый ответ из 6-7 предложений).




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ