Материалдар / Типы речи 7-сынып Қысқа мерзімді жоспар

Типы речи 7-сынып Қысқа мерзімді жоспар

Материал туралы қысқаша түсінік
Әдістемелік көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Маусым 2018
612
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ТЕМА УРОКА: ТИПЫ РЕЧИШкола Сұраншы батыр

Дата: Мухамедажанова Т.Б
Класс 7Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеС1. 7.1.1.1 – понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийС4. 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текстаГ.3. 7.2.3.1 – соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речиГ.5. 7.2.5.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной темеЧ3. 7.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предложения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизниИЯЕ1. 7.5.1.2 – выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.
Ожидаемый результатВсе учащиеся смогут:

сравнивать тексты; определять тип текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или словосочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их.



Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными.



Некоторые учащиеся смогут:

составлять тексты различных типов.

Языковая цельУчащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: типы речи, повествование, описание, рассуждение.Используемый язык для диалога/письма на уроке:Русский

Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты?
Предыдущее обучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
  • мин
  • Организационный момент.


  • Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».
  • Ребята, возмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?


  • Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока


  • 2-3 мин
  • Этап проверки домашнего задания.
  • Парная работа:Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга домашнее заданиеДеятельность учащихся:Высказывают свои суждения по выполнению заданий и оценивают друг друга.

    Тетрадь
    Начало урока10-12 мин
  • Актуализация знаний.
  • Стратегия «Мозговой штурм»Дается 3 текста. Определить, какой текст рассказывает, какой текст описывает, какой текст рассуждает.

    Деятельность учащихся:Рассуждают и определяют.

  • Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?


  • Деятельность учащихся:Прогназируют тему урока. «Типы речи»

    Деятельность учащихся:Ставят цели урока. Научиться различать и составлять тексты различных типов, ставить вопросы по содержанию.

  • Как вы думаете, как мы достигнем этих целей?


  • Деятельность учащихся:Высказывают различные мнения (будем выполнять задания, делать выводы, обсуждать, отвечать на вопросы, анализировать)
    Видеоролик
    Середина урока15-18 мин
  • Ролик о типах речи.


  • Стратегия «Фотографирование»

  • Деление на группы
  • Разделиться на группы по видам текста.Задание:
  • группа: Озаглавьте текст. Докажите, что это текст. Определите тему текста. Укажите тип речи. Составьте один «тонкий» вопрос.
  • группа: Озаглавьте текст. Докажите, что это текст. Определите тему текста. Укажите тип речи. Составьте один «тонкий» вопрос.
  • группа: Озаглавьте текст. Докажите, что это текст. Определите тему текста. Укажите тип речи. Составьте один «толстый» вопрос.
  • Каждая группа обсуждают признаки данного текста, затем выводят общий эталон и защищают. Взаимооценивание групп. Стратегия «Две звезды, одно пожелание»

    Индивидуальная работа (разноуровневая)

    1 уровень. Соответствие2 уровень. Составить текст на определенную тему3 уровень. Сравнить тексты

    Критерий:
  • Умеют составлять тексты различных типов;
  • Могут сравнить тексты различных типов;
  • Могут находить соответствия.


  • Дескрипторы:
  • определяет тип речи – повествование;
  • определяет тип речи – описание;
  • определяет тип речи – рассуждение;


  • Составляет текст повествование;Составляет текст – описание;Составляет текст – рассуждение.

    Домашнее задание. Представьте, что вы журналисты. Напишите статью в газету «Школьные новости» о проведении праздника «Золотая осень».

    Видеоролик





    Групповая работа
    Конец урока3-5 минСтратегия «Благодарность»

    Рефлексия
  • Как прошло занятие?
  • Что было удачно?
  • В какой поддержке вы нуждаетесь?




  • Дополнительная информация

    Дифференциация

    Как вы планируете поддерживать учащихся
    Оценивание

    Как вы планируетеувидеть приобретенные знания учащихся
    Межпредметные связи Соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями












































































































    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ