|
ТЕМА УРОКА: ТИПЫ РЕЧИ |
Школа Сұраншы батыр
|
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1. 7.1.1.1 – понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С4. 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г.3. 7.2.3.1 – соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Г.5. 7.2.5.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3. 7.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предложения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни ИЯЕ1. 7.5.1.2 – выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении. |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; определять тип текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или словосочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. |
|||||
|
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными. |
|||||
|
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять тексты различных типов. |
|||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: типы речи, повествование, описание, рассуждение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Русский Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? |
|||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
|
Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».
|
|
||||
|
2-3 мин |
Парная работа: Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга домашнее задание Деятельность учащихся: Высказывают свои суждения по выполнению заданий и оценивают друг друга. |
Тетрадь |
||||
|
Начало урока 10-12 мин |
Стратегия «Мозговой штурм» Дается 3 текста. Определить, какой текст рассказывает, какой текст описывает, какой текст рассуждает.
Деятельность учащихся: Рассуждают и определяют.
Деятельность учащихся: Прогназируют тему урока. «Типы речи»
Деятельность учащихся: Ставят цели урока. Научиться различать и составлять тексты различных типов, ставить вопросы по содержанию.
Деятельность учащихся: Высказывают различные мнения (будем выполнять задания, делать выводы, обсуждать, отвечать на вопросы, анализировать) |
Видеоролик |
||||
|
Середина урока 15-18 мин |
Стратегия «Фотографирование»
Разделиться на группы по видам текста. Задание:
Каждая группа обсуждают признаки данного текста, затем выводят общий эталон и защищают. Взаимооценивание групп. Стратегия «Две звезды, одно пожелание» Индивидуальная работа (разноуровневая) 1 уровень. Соответствие 2 уровень. Составить текст на определенную тему 3 уровень. Сравнить тексты Критерий:
Дескрипторы:
Составляет текст – повествование; Составляет текст – описание; Составляет текст – рассуждение.
Домашнее задание. Представьте, что вы журналисты. Напишите статью в газету «Школьные новости» о проведении праздника «Золотая осень». |
Видеоролик Групповая работа |
||||
|
Конец урока 3-5 мин |
Стратегия «Благодарность» Рефлексия
|
|
||||
|
Дополнительная информация
|
||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
|
|
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Типы речи 7-сынып Қысқа мерзімді жоспар
Типы речи 7-сынып Қысқа мерзімді жоспар
|
ТЕМА УРОКА: ТИПЫ РЕЧИ |
Школа Сұраншы батыр
|
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1. 7.1.1.1 – понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С4. 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г.3. 7.2.3.1 – соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Г.5. 7.2.5.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3. 7.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предложения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни ИЯЕ1. 7.5.1.2 – выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении. |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; определять тип текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или словосочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. |
|||||
|
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными. |
|||||
|
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять тексты различных типов. |
|||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: типы речи, повествование, описание, рассуждение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Русский Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? |
|||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
|
Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».
|
|
||||
|
2-3 мин |
Парная работа: Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга домашнее задание Деятельность учащихся: Высказывают свои суждения по выполнению заданий и оценивают друг друга. |
Тетрадь |
||||
|
Начало урока 10-12 мин |
Стратегия «Мозговой штурм» Дается 3 текста. Определить, какой текст рассказывает, какой текст описывает, какой текст рассуждает.
Деятельность учащихся: Рассуждают и определяют.
Деятельность учащихся: Прогназируют тему урока. «Типы речи»
Деятельность учащихся: Ставят цели урока. Научиться различать и составлять тексты различных типов, ставить вопросы по содержанию.
Деятельность учащихся: Высказывают различные мнения (будем выполнять задания, делать выводы, обсуждать, отвечать на вопросы, анализировать) |
Видеоролик |
||||
|
Середина урока 15-18 мин |
Стратегия «Фотографирование»
Разделиться на группы по видам текста. Задание:
Каждая группа обсуждают признаки данного текста, затем выводят общий эталон и защищают. Взаимооценивание групп. Стратегия «Две звезды, одно пожелание» Индивидуальная работа (разноуровневая) 1 уровень. Соответствие 2 уровень. Составить текст на определенную тему 3 уровень. Сравнить тексты Критерий:
Дескрипторы:
Составляет текст – повествование; Составляет текст – описание; Составляет текст – рассуждение.
Домашнее задание. Представьте, что вы журналисты. Напишите статью в газету «Школьные новости» о проведении праздника «Золотая осень». |
Видеоролик Групповая работа |
||||
|
Конец урока 3-5 мин |
Стратегия «Благодарность» Рефлексия
|
|
||||
|
Дополнительная информация
|
||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
|
|
|
||||
шағым қалдыра аласыз














