Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Типы текста. Экологическая этика.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Русский язык.
Краткосрочный план урока № 13.
Предмет: Русский язык Урок: 13 |
Школа: |
|||||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
«Живая природа» |
|||||
Тема урока: |
Типы текста. Экологическая этика. |
|||||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений |
|||||
Развитие навыков: |
1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.6 Соблюдение каллиграфических норм |
|||||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: Вспомнить о тексте-описании и тексте-повествовании Большинство учащихся смогут: Находить и выписывать основную мысль произведения Определять части речи пэ опорным словам Рассказать по схеме о типах текста Познакомиться со стилистикой писем. Составить описание объекта живой природы используя дополнительную информацию. Определять структурные части текста Участвовать в создании постера Записывать правша экологической этики Рассказать о выставке ЭКСТ10-2017 на основе собственных впечатления или используя информацию дополнительных источников Соблюдать каллиграфические нормы письма Некоторые учащиеся смогут: Составить правила экологической этикив постере Рассказать о Красной книге. по5юпхи редким и исчезающим животным Придумать диалог на тему «Зашита окружающей среды». Приводить примеры экономного использования природных ресурсов планеты Составить текст описание или текст повествование о выставке |
|||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Текст, типы текста, текст описание, текст повествование, экология. экологическая этика, правила поведения, защита окружающей среды, сохранение природы Красная книга, редкие животные, экономное использование ресурсов, выставка, маскоты. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какие правила поведения нужно соблюдать чтобы сохранить окружающую среду? Для чего создана Красная книга? Как человек может то мочь исчезающим и редким животным? Что называется текстом” Чем текст отличается от предложения0 Какие особенности текста описательного и повествовательного характера? Какие части речи помогают составить тексты разных видов? |
|||||
Материал прошедших уроков: |
Речь. Устная и письменная речь. Требования к речи Речевой этикет. Язык - средство общения и познания Языковые явления Сопоставление произношения и написания слов Предложение Части речи Состав слова Звуки и буквы Фонетический разбор слова. Текст. |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Я тебе желаю добра! Я себе желаю добра! Мы желаем друг другу добра! Если тебе будет трудно Я на помощь к тебе приду! |
Видео |
||||
Середина урока 2-5 мин 21-22 мин 23-28 мин 29-30 мин 31-37 мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Минутка чистописания: работа с высказыванием - Ничто в природе не исчезает бесследно кроме окружающей нас среды Работа по плану
Беседа с детьми об экологической этике какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить природу Работа над лексической темой урока (К) Чтение текста А. Плешакова, А. Румянцева «Свой мусор всегда с собой». Выяснение основной мысли произведения, выписывание се из текста. Обращается на выделенные в тексте опорные слова - глаголы Дети подводятся к мысли о разных типах речи и употребления в текстах частей речи Глаголы участвуют в изображении хода развития событий в тексте повествовательного характера, в следующих заданиях обратить внимание на употребление прилагательных для создания яркого образа описания. (Г) Творческое задание. Создание постера с правилами экологической этикет - сделать рисунок по теме и подписать слоган (призыв о бережном отношении к природе) Исследовательская деятельность Дети рассказывают по схеме о типах текста Определяют тип произведения "Свои мусор всегда с собой» (К) Paбота с правилом В тексте - повествовании рассказывается о событиях поступках героев Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные В тексте - описании прилагательные помогают описать предметы людей животных растения явления природы. (Д,К) Динамическая пауза. Фшаопука «Слон» В зоопарке ходит слон. Уши хобот, серый он Головой своей кивает. Будто в гости приглашает Ра», два. три - вперед шагает. Раз. два. три - теперь назад Головой качает слон – Он зарядку делать рад Хоть зарядка коротка. Отдохнули мы слегка Работа по учебнику Развитие речи. Проводится беседа для чего люди создают зоопарки, заповедники Учитель наводит детей на мысль об исчезновении редких животных, создании Красной книга. Выясняется Какие животные занесены в Красную книгу Казахстана (Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана. (П) Чтение письма от имени тигрёнка Выяснение основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов, определение типа текста. (Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога на тему «Зашита окружающей среды» от имени любого объекта айвой природы. (Г) Чтение текста о защите окружающей среды Составление рассказа по собственными впечатлениями или публикациям в средствах массовой информации и выставке JKCIIO - 2017 в Астане, целью которой стало сделать мир лучше, показать новые достижения. направленные на сохранение человечества, новые современные технологии использования и сохранения природных ресурсов (Д. К) Пальчиковая гимнастика
|