Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Русский язык.

    Краткосрочный план урока № 13.

    Предмет: Русский язык

    Урок: 13

    Школа:

    Дата:


    ФИО учителя:


    Класс: 3

    Количество

    присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Раздел (сквозная тема):

    «Живая природа»

    Тема урока:

    Типы текста.

    Экологическая этика.

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их

    3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

    3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

    Развитие навыков:

    1.1 Понимание содержания информации/ сообщения

    2.4 Определение типов и стилей текстов

    3.6 Соблюдение каллиграфических норм

    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    Вспомнить о тексте-описании и тексте-повествовании

    Большинство учащихся смогут:

    Находить и выписывать основную мысль произведения Определять части речи пэ опорным словам Рассказать по схеме о типах текста Познакомиться со стилистикой писем.

    Составить описание объекта живой природы используя дополнительную информацию.

    Определять структурные части текста Участвовать в создании постера Записывать правша экологической этики

    Рассказать о выставке ЭКСТ10-2017 на основе собственных впечатления или используя информацию дополнительных источников Соблюдать каллиграфические нормы письма

    Некоторые учащиеся смогут:

    Составить правила экологической этикив постере

    Рассказать о Красной книге. по5юпхи редким и исчезающим животным

    Придумать диалог на тему «Зашита окружающей среды».

    Приводить примеры экономного использования природных ресурсов планеты Составить текст описание или текст повествование о выставке

    Языковая цель

    Основные термины и словосочетания:

    Текст, типы текста, текст описание, текст повествование, экология. экологическая этика, правила поведения, защита окружающей среды, сохранение природы Красная книга, редкие животные, экономное использование ресурсов, выставка, маскоты.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    Какие правила поведения нужно соблюдать чтобы сохранить окружающую среду?

    Для чего создана Красная книга?

    Как человек может то мочь исчезающим и редким животным?

    Что называется текстом”

    Чем текст отличается от предложения0

    Какие особенности текста описательного и повествовательного характера?

    Какие части речи помогают составить тексты разных видов?

    Материал прошедших уроков:

    Речь. Устная и письменная речь. Требования к речи Речевой этикет. Язык - средство общения и познания Языковые явления Сопоставление произношения и написания слов Предложение Части речи Состав слова Звуки и буквы Фонетический разбор слова. Текст.

    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    0-1 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Я тебе желаю добра!

    Я себе желаю добра!

    Мы желаем друг другу добра!

    Если тебе будет трудно

    Я на помощь к тебе приду!

    Видео

    Середина урока

    2-5 мин





    21-22 мин



    23-28 мин










    29-30 мин







    31-37 мин





    Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

    Минутка чистописания: работа с высказыванием - Ничто в природе не исчезает бесследно кроме окружающей нас среды Работа по плану

    1. Чтение высказывания.

    2. Выяснение значения непонятных слов

    3. Определение темы, основной мысли

    4. Подбор жизненной речевой ситуации, в которой можно употребить данное высказывание

    Беседа с детьми об экологической этике какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить природу

    Работа над лексической темой урока

    (К) Чтение текста А. Плешакова, А. Румянцева «Свой мусор всегда с собой». Выяснение основной мысли произведения, выписывание се из текста. Обращается на выделенные в тексте опорные слова - глаголы Дети подводятся к мысли о разных типах речи и употребления в текстах частей речи Глаголы участвуют в изображении хода развития событий в тексте повествовательного характера, в следующих заданиях обратить внимание на употребление прилагательных для создания яркого образа описания.

    (Г) Творческое задание. Создание постера с правилами экологической этикет - сделать рисунок по теме и подписать слоган (призыв о бережном отношении к природе)

    Исследовательская деятельность Дети рассказывают по схеме о типах текста Определяют тип произведения "Свои мусор всегда с собой»

    (К) Paбота с правилом

    В тексте - повествовании рассказывается о событиях поступках героев Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные В тексте - описании прилагательные помогают описать предметы людей животных растения явления природы.

    (Д,К) Динамическая пауза. Фшаопука «Слон»

    В зоопарке ходит слон.

    Уши хобот, серый он

    Головой своей кивает.

    Будто в гости приглашает

    Ра», два. три - вперед шагает.

    Раз. два. три - теперь назад

    Головой качает слон –

    Он зарядку делать рад

    Хоть зарядка коротка.

    Отдохнули мы слегка

    Работа по учебнику

    Развитие речи. Проводится беседа для чего люди создают зоопарки, заповедники Учитель наводит детей на мысль об исчезновении редких животных, создании Красной книга. Выясняется Какие животные занесены в Красную книгу Казахстана

    (Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана.

    (П) Чтение письма от имени тигрёнка Выяснение основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов, определение типа текста.

    (Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога на тему «Зашита окружающей среды» от имени любого объекта айвой природы.

    (Г) Чтение текста о защите окружающей среды Составление рассказа по собственными впечатлениями или публикациям в средствах массовой информации и выставке JKCIIO - 2017 в Астане, целью которой стало сделать мир лучше, показать новые достижения. направленные на сохранение человечества, новые современные технологии использования и сохранения природных ресурсов

    (Д. К) Пальчиковая гимнастика

    1. «Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а насчет «два» - пальцы соединяются в «замок»)

    2. «Лиса и заяц» (лиса «крадется» - все пальцы медленно шагают по столу вперед, заяц «убегает» - перебирая пальцами быстро движутся назад)

    3. «Паук» (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу).

    4. Жүктеу
      ЖИ арқылы жасау
      ЖИ арқылы жасау
      bolisu
      Бөлісу
      1 - айлық
      Материал тарифі
      -96% жеңілдік
      00
      05
      00
      ҚМЖ
      Ашық сабақ
      Тәрбие сағаты
      Презентация
      БЖБ, ТЖБ тесттер
      Көрнекіліктер
      Балабақшаға арнарлған құжаттар
      Мақала, Эссе
      Дидактикалық ойындар
      және тағы басқа 400 000 материал
      Барлық 400 000 материалдарды шексіз
      жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
      1 990 ₸ 49 000₸
      1 айға қосылу
      Материалға шағымдану

      Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

      Жариялаған:
      Османова Джамиля Абдуллаевна
      13 Желтоқсан 2020
      1044
      Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

      Типы текста. Экологическая этика.

      Тақырып бойынша 11 материал табылды

      Типы текста. Экологическая этика.

      Материал туралы қысқаша түсінік
      Речь. Устная и письменная речь. Требования к речи Речевой этикет. Язык - средство общения и познания Языковые явления Сопоставление произношения и написания слов Предложение Части речи Состав слова Звуки и буквы Фонетический разбор слова. Текст.
      Материалдың қысқаша нұсқасы

      Русский язык.

      Краткосрочный план урока № 13.

      Предмет: Русский язык

      Урок: 13

      Школа:

      Дата:


      ФИО учителя:


      Класс: 3

      Количество

      присутствующих:

      Количество

      отсутствующих:

      Раздел (сквозная тема):

      «Живая природа»

      Тема урока:

      Типы текста.

      Экологическая этика.

      Цели обучения, которым посвящен урок:

      3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их

      3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

      3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

      Развитие навыков:

      1.1 Понимание содержания информации/ сообщения

      2.4 Определение типов и стилей текстов

      3.6 Соблюдение каллиграфических норм

      Предполагаемый результат:

      Все учащиеся смогут:

      Вспомнить о тексте-описании и тексте-повествовании

      Большинство учащихся смогут:

      Находить и выписывать основную мысль произведения Определять части речи пэ опорным словам Рассказать по схеме о типах текста Познакомиться со стилистикой писем.

      Составить описание объекта живой природы используя дополнительную информацию.

      Определять структурные части текста Участвовать в создании постера Записывать правша экологической этики

      Рассказать о выставке ЭКСТ10-2017 на основе собственных впечатления или используя информацию дополнительных источников Соблюдать каллиграфические нормы письма

      Некоторые учащиеся смогут:

      Составить правила экологической этикив постере

      Рассказать о Красной книге. по5юпхи редким и исчезающим животным

      Придумать диалог на тему «Зашита окружающей среды».

      Приводить примеры экономного использования природных ресурсов планеты Составить текст описание или текст повествование о выставке

      Языковая цель

      Основные термины и словосочетания:

      Текст, типы текста, текст описание, текст повествование, экология. экологическая этика, правила поведения, защита окружающей среды, сохранение природы Красная книга, редкие животные, экономное использование ресурсов, выставка, маскоты.

      Используемый язык для диалога/письма на уроке:

      Вопросы для обсуждения:

      Какие правила поведения нужно соблюдать чтобы сохранить окружающую среду?

      Для чего создана Красная книга?

      Как человек может то мочь исчезающим и редким животным?

      Что называется текстом”

      Чем текст отличается от предложения0

      Какие особенности текста описательного и повествовательного характера?

      Какие части речи помогают составить тексты разных видов?

      Материал прошедших уроков:

      Речь. Устная и письменная речь. Требования к речи Речевой этикет. Язык - средство общения и познания Языковые явления Сопоставление произношения и написания слов Предложение Части речи Состав слова Звуки и буквы Фонетический разбор слова. Текст.

      Ход урока:

      Этапы урока

      Запланированная деятельность на уроке

      Ресурсы

      0-1 мин

      Создание положительного эмоционального настроя:

      Я тебе желаю добра!

      Я себе желаю добра!

      Мы желаем друг другу добра!

      Если тебе будет трудно

      Я на помощь к тебе приду!

      Видео

      Середина урока

      2-5 мин





      21-22 мин



      23-28 мин










      29-30 мин







      31-37 мин





      Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

      Минутка чистописания: работа с высказыванием - Ничто в природе не исчезает бесследно кроме окружающей нас среды Работа по плану

      1. Чтение высказывания.

      2. Выяснение значения непонятных слов

      3. Определение темы, основной мысли

      4. Подбор жизненной речевой ситуации, в которой можно употребить данное высказывание

      Беседа с детьми об экологической этике какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить природу

      Работа над лексической темой урока

      (К) Чтение текста А. Плешакова, А. Румянцева «Свой мусор всегда с собой». Выяснение основной мысли произведения, выписывание се из текста. Обращается на выделенные в тексте опорные слова - глаголы Дети подводятся к мысли о разных типах речи и употребления в текстах частей речи Глаголы участвуют в изображении хода развития событий в тексте повествовательного характера, в следующих заданиях обратить внимание на употребление прилагательных для создания яркого образа описания.

      (Г) Творческое задание. Создание постера с правилами экологической этикет - сделать рисунок по теме и подписать слоган (призыв о бережном отношении к природе)

      Исследовательская деятельность Дети рассказывают по схеме о типах текста Определяют тип произведения "Свои мусор всегда с собой»

      (К) Paбота с правилом

      В тексте - повествовании рассказывается о событиях поступках героев Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные В тексте - описании прилагательные помогают описать предметы людей животных растения явления природы.

      (Д,К) Динамическая пауза. Фшаопука «Слон»

      В зоопарке ходит слон.

      Уши хобот, серый он

      Головой своей кивает.

      Будто в гости приглашает

      Ра», два. три - вперед шагает.

      Раз. два. три - теперь назад

      Головой качает слон –

      Он зарядку делать рад

      Хоть зарядка коротка.

      Отдохнули мы слегка

      Работа по учебнику

      Развитие речи. Проводится беседа для чего люди создают зоопарки, заповедники Учитель наводит детей на мысль об исчезновении редких животных, создании Красной книга. Выясняется Какие животные занесены в Красную книгу Казахстана

      (Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана.

      (П) Чтение письма от имени тигрёнка Выяснение основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов, определение типа текста.

      (Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога на тему «Зашита окружающей среды» от имени любого объекта айвой природы.

      (Г) Чтение текста о защите окружающей среды Составление рассказа по собственными впечатлениями или публикациям в средствах массовой информации и выставке JKCIIO - 2017 в Астане, целью которой стало сделать мир лучше, показать новые достижения. направленные на сохранение человечества, новые современные технологии использования и сохранения природных ресурсов

      (Д. К) Пальчиковая гимнастика

      1. «Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а насчет «два» - пальцы соединяются в «замок»)

      2. «Лиса и заяц» (лиса «крадется» - все пальцы медленно шагают по столу вперед, заяц «убегает» - перебирая пальцами быстро движутся назад)

      3. «Паук» (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу).

      4. Жүктеу
        bolisu
        Бөлісу
        ЖИ арқылы жасау
        Файл форматы:
        docx
        Русский язык Конспект 3 сынып
        13.12.2020
        1044
        Жүктеу
        ЖИ арқылы жасау
        Жариялаған:
        Османова Джамиля Абдуллаевна
        Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
        шағым қалдыра аласыз
        Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
        Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
        Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
        Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
        Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
        Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
        Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
        Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
        Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
        Министірлікпен келісілген курстар тізімі

        Химия пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Тарих пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Биология пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Ағылшын тілі пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        География пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Информатика пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Мектепке дейінгі білім беру

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Дене шынықтыру

        пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Білім алушылардың білім сапасын арттыру

        мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Инклюзивті білім беру

        жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ
        Ғылыми-әдістемелік орталығы
        Редакциямен байланыс
        +7 (771) 234-55-99
        Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
        жұма, 9:00 – 18:00
        Мекенжай:
        Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
        4 этаж, 406-кабинет
        Электронды пошта
        ustaztilegi@gmail.com
        Сведения об организации
        Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
        Политика конфиденциальности
        Сведения об организации