Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Типы текста. Экологическая этика.
Материал туралы қысқаша түсінік
Речь. Устная и письменная речь. Требования к речи Речевой этикет. Язык - средство общения и познания Языковые явления Сопоставление произношения и написания слов Предложение Части речи Состав слова Звуки и буквы Фонетический разбор слова. Текст.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Русский язык.
Краткосрочный план урока №
13.
Предмет: Русский
язык
Урок:
13
Школа:
Дата:
ФИО
учителя:
Класс: 3
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел (сквозная
тема):
«Живая природа»
Тема
урока:
Типы текста.
Экологическая этика.
Цели обучения, которым посвящен
урок:
3.1.1.1
-отвечать на
открытые и закрытые вопросы по прослушанной
информации,определять
основные моменты, фиксировать их
3.2.4.1
-определять
типы текстов–описание,
повествование–по их
особенностям
3.3.6.1
-писатьв тетради в
широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение
высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их
соединений
Развитие навыков:
1.1
Пониманиесодержанияинформации/
сообщения
2.4
Определение типов и стилей текстов
3.6Соблюдение
каллиграфических норм
Предполагаемый
результат:
Все учащиеся смогут:
Вспомнитьотексте-описанииитексте-повествовании
Большинство учащихся
смогут:
Находить и выписывать основную мысль
произведения Определять части речи пэ опорным словам Рассказать по
схеме о типах текста Познакомиться со стилистикой
писем.
Составить описание объекта живой природы
используя дополнительную
информацию.
Определять структурные части текста
Участвовать в создании постера Записывать правша экологической
этики
Рассказать о выставке ЭКСТ10-2017 на
основе собственных впечатления или используя информацию
дополнительных источников Соблюдать каллиграфические нормы
письма
Некоторые учащиеся
смогут:
Составить правила
экологическойэтикив
постере
Рассказать о Красной книге. по5юпхи редким и
исчезающим
животным
Придумать диалог на тему «Зашита окружающей
среды».
Приводить примеры экономного
использования природных ресурсов планеты Составить текст описание
или текст повествование о
выставке
Языковая цель
Основные термины и
словосочетания:
Текст, типы текста, текст описание,
текст повествование, экология. экологическая этика, правила
поведения, защита окружающей среды, сохранение природы Красная
книга, редкие животные, экономное использование ресурсов, выставка,
маскоты.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
Вопросы для обсуждения:
Какие правила поведения нужно соблюдать
чтобы сохранить
окружающуюсреду?
Для чего создана Красная
книга?
Как человек может то мочь исчезающим и
редким
животным?
Что называется
текстом”
Чем текст отличается от
предложения0
Какие особенности текста описательного
и повествовательного
характера?
Какие части речи помогают составить
тексты разных
видов?
Материал прошедших
уроков:
Речь. Устная и письменная речь.
Требования к речи Речевой этикет. Язык - средство общения и
познания Языковые явления Сопоставление произношения и написания
слов Предложение Части речи Состав слова Звуки и буквы Фонетический
разбор слова.
Текст.
Ход урока:
Этапы урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
0-1 мин
Создание положительного эмоционального
настроя:
Я тебе желаю
добра!
Я себе желаю
добра!
Мы желаем друг другу
добра!
Если тебе будет
трудно
Яна помощь к тебе
приду!
Видео
Середина урока
2-5 мин
21-22 мин
23-28 мин
29-30 мин
31-37 мин
Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
Минутка чистописания: работа с
высказыванием - Ничто в природе не исчезает бесследно кроме
окружающей нас среды Работа по
плану
Чтение
высказывания.
Выяснение значения непонятных
слов
Определение темы, основной
мысли
Подбор жизненной речевой ситуации, в
которой можно употребить данное
высказывание
Беседа с детьми об экологической этике
какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить
природу
Работа над лексической темой
урока
(К)Чтение текста А. Плешакова, А.
Румянцева «Свой мусор всегда с собой». Выяснение основной мысли
произведения, выписывание се из текста. Обращается на выделенные в
тексте опорные слова - глаголы Дети подводятся к мысли о разных
типах речи и употребления в текстах частей речи Глаголы участвуют в
изображении хода развития событий в тексте повествовательного
характера, в следующих заданиях обратить внимание на употребление
прилагательных для создания яркого образа
описания.
(Г) Творческое
задание.Создание постера с правилами
экологической этикет - сделать рисунок по теме и подписать слоган
(призыв о бережном отношении к
природе)
Исследовательская деятельность Дети
рассказывают по схеме о типах текста Определяют тип произведения
"Свои мусор всегда с
собой»
(К)Paбота с
правилом
В
тексте - повествовании рассказывается о событиях поступках героев
Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные В тексте -
описании
прилагательныепомогают
описать предметы людей животных растения явления
природы.
(Д,К) Динамическая пауза. Фшаопука
«Слон»
В
зоопарке ходит
слон.
Уши
хобот, серый
он
Головой своей
кивает.
Будто в гости
приглашает
Ра», два.
три - вперед шагает.
Раз.
два. три -
теперьназад
Головойкачает
слон –
Он зарядку
делатьрад
Хоть зарядка
коротка.
Отдохнули мы
слегка
Работа по
учебнику
Развитие речи.Проводится беседа для чего люди создают
зоопарки, заповедники Учитель наводит детей на мысль об
исчезновении редких животных, создании Красной книга. Выясняется
Какие животные занесены в Красную книгу
Казахстана
(Д. К)Показ презентации - видео о редких животных
Казахстана.
(П)Чтение письма от имени тигрёнка Выяснение
основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов,
определение типа текста.
(Г, П)Интервьюирование. Устное составление диалога
на тему «Зашита окружающей среды» от имени любого
объектаайвойприроды.
(Г)Чтение текста о защите окружающей среды
Составление
рассказа по собственными впечатлениямиили публикациям в средствах массовой
информации и выставкеJKCIIO- 2017 в
Астане, целью которой стало сделать мир лучше, показать новые
достижения. направленные на сохранение
человечества, новые
современные технологии использования и сохранения
природныхресурсов
(Д. К) Пальчиковая
гимнастика
«Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а
насчет «два» - пальцы соединяются в
«замок»)
«Лиса и заяц»
(лиса «крадется» - все пальцы медленно шагают по
столувперед, заяц
«убегает» - перебирая пальцами быстро движутся
назад)
«Паук» (пальцы
согнуты, медленно перебираются по
столу).
578тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз