Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
Минутка чистописания: работа с
высказыванием - Ничто в природе не исчезает бесследно кроме
окружающей нас среды Работа по
плану
-
Чтение
высказывания.
-
Выяснение значения непонятных
слов
-
Определение темы, основной
мысли
-
Подбор жизненной речевой ситуации, в
которой можно употребить данное
высказывание
Беседа с детьми об экологической этике
какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить
природу
Работа над лексической темой
урока
(К)
Чтение текста А. Плешакова, А.
Румянцева «Свой мусор всегда с собой». Выяснение основной мысли
произведения, выписывание се из текста. Обращается на выделенные в
тексте опорные слова - глаголы Дети подводятся к мысли о разных
типах речи и употребления в текстах частей речи Глаголы участвуют в
изображении хода развития событий в тексте повествовательного
характера, в следующих заданиях обратить внимание на употребление
прилагательных для создания яркого образа
описания.
(Г) Творческое
задание.
Создание постера с правилами
экологической этикет - сделать рисунок по теме и подписать слоган
(призыв о бережном отношении к
природе)
Исследовательская деятельность Дети
рассказывают по схеме о типах текста Определяют тип произведения
"Свои мусор всегда с
собой»
(К)
Paбота с
правилом
В
тексте - повествовании рассказывается о событиях поступках героев
Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные В тексте -
описании
прилагательные
помогают
описать предметы людей животных растения явления
природы.
(Д,К) Динамическая пауза. Фшаопука
«Слон»
В
зоопарке ходит
слон.
Уши
хобот, серый
он
Головой своей
кивает.
Будто в гости
приглашает
Ра», два.
три - вперед шагает.
Раз.
два. три -
теперь
назад
Головой качает
слон –
Он зарядку
делать рад
Хоть зарядка
коротка.
Отдохнули мы
слегка
Работа по
учебнику
Развитие речи. Проводится беседа для чего люди создают
зоопарки, заповедники Учитель наводит детей на мысль об
исчезновении редких животных, создании Красной книга. Выясняется
Какие животные занесены в Красную книгу
Казахстана
(Д. К) Показ презентации - видео о редких животных
Казахстана.
(П) Чтение письма от имени тигрёнка Выяснение
основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов,
определение типа текста.
(Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога
на тему «Зашита окружающей среды» от имени любого
объекта айвой
природы.
(Г) Чтение текста о защите окружающей среды
Составление
рассказа по собственными впечатлениями или публикациям в средствах массовой
информации и выставке JKCIIO
- 2017 в
Астане, целью которой стало сделать мир лучше, показать новые
достижения. направленные на сохранение
человечества, новые
современные технологии использования и сохранения
природных ресурсов
(Д. К) Пальчиковая
гимнастика
-
«Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а
насчет «два» - пальцы соединяются в
«замок»)
-
«Лиса и заяц»
(лиса «крадется» - все пальцы медленно шагают по
столу вперед, заяц
«убегает» - перебирая пальцами быстро движутся
назад)
-
«Паук» (пальцы
согнуты, медленно перебираются по
столу).
-
|