Краткосрочный план: Топографические и строительные чертежи
|
Тема урока №2 |
Топографические и строительные чертежи. |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Ознакомить обучающих с назначением и изображением на топографических чертежах, воспитывать культуру речи технической технологии, воспитать ответственное отношение к урокам , расширить политический кругозор, умение пользоваться справочным пособиями и материалами. Ознакомить с программой системы компьютерного черчения «AutoCAD» (версия «AutoCAD»2004), с понятием строительный чертеж. |
|
Цель урока |
Познакомить обещающихся с назначением и изображениями на типографических чертежах, правильно пользоваться справочными таблицами , расширить политехнический кругозор , воспитывать ответственное отношение к черчению , культуру графического труда , требовательность к самому себе, самостоятельность. |
|
Языковые цели |
Объяснение , беседа, практическая работа, использование ИКТ технологий. |
|
Привитие ценностей |
Урок усвоения знаний, формирования умений, навыков |
|
Меж предметные связи |
Компьютерная презентация, раздаточные материалы, ТСО, программа «AutoCAD», проектор экран |
|
Материально-техническое оснащение. |
Плакаты по топографическому черчению , справочная таблица, карточки- задания |
|
Предварительные знания |
Обобщается знания учащихся о проецировании и его видах. формирование новых ЗУН. |
Ход урока:
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурс |
|
Начало урока |
Люди давно научились изображать территорию на подробном плане и карте. Эти изображения показывают местность не так , как мы ее видим в природе и на фотографии , т.е .не в перспективе. Мы видим развесистое дерево , пестрые цветы на лугу, озеро с белыми кувшинами и стайкой плавающих уток . наш глаз видит, а объектив фотопирата отображает предметы, находящиеся на переднем плане, круглыми, а дальние предметы- мелкими. Уменьшенное изображение на плоскости отдельного небольшого участка земной поверхности , принимаемого за плоскость, называется топографическим планом или просто планом. На нем сохраняется очертание всех элементов участка, но только в уменьшенном виде уменьшение это зависит от принятого для плана масштаба. Топографический чертеж – конфигурация поверхности, включающая ее рельеф Если вы попали в незнакомую местность, но у вас есть топографическая карта, вы легко обойдетесь без проводника. Нужно прежде всего ориентировать карту, затем определить на ней место, где находитесь. Тогда станет ясно, куда и откуда идут дороги, какие протекают реки, где начинаются и кончаются леса, что находится за этими лесами и холмами, какие и где расположены поселки. Познакомимся с условными обозначениями на топографических чертежах. Кто хорошо разбирается в условных знаках топографической карты, может читать карту, т. е. видеть за ней изображение местности и подробно рассказать о ней.
|
|
|
Середина урока |
Для дальнейшей работы нам необходимо познакомится с программой компьютерного черчения«AutoCAD», и выполнить в ней практическую работу. У нас на столе имеется наглядное изображение архитектурного знания и его фасад- главный вид. вы должны выполнить чертеж знаний в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций. Переход на ПК . Объяснение задания. Есть наглядное изображения , вид фосада ,вид с переди, сверху и слева, но у нас они находятся в незакончено виде. Ваша задача дополнить их соответствующими линиями чертежа и фигурами соответственно назначению проекций. Работа выполняется 8 мин. Изготовление любой конструкции, конечно же, начинается с чертежа . Итак , мы как будущие строители начнем работу с выполнения чертежа якутского балагана в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекции. У нас на столе имеется наглядное изображения якутского балагана . Вы должны выполнить чертеж казахской юрты в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций. У нас имеются три вида юрты – это вид спереди, сверху и слева , но у вас они находятся в не законченном виде Ваша задача выполнить их соответствующими линиями чертежа и фигурами соответственно назначению проекций
|
|
|
Конец урока |
Начать работу рекомендую с перемещения линий и фигур, переноса можно добиться с помощью мыши путем ее захвата. Работа на 10 минут.
|
|
|
Дом. зад |
«AutoCAD»,поработать на компьютере , усвоить до конца эту программу. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Топографические и строительные чертежи
Топографические и строительные чертежи
Краткосрочный план: Топографические и строительные чертежи
|
Тема урока №2 |
Топографические и строительные чертежи. |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Ознакомить обучающих с назначением и изображением на топографических чертежах, воспитывать культуру речи технической технологии, воспитать ответственное отношение к урокам , расширить политический кругозор, умение пользоваться справочным пособиями и материалами. Ознакомить с программой системы компьютерного черчения «AutoCAD» (версия «AutoCAD»2004), с понятием строительный чертеж. |
|
Цель урока |
Познакомить обещающихся с назначением и изображениями на типографических чертежах, правильно пользоваться справочными таблицами , расширить политехнический кругозор , воспитывать ответственное отношение к черчению , культуру графического труда , требовательность к самому себе, самостоятельность. |
|
Языковые цели |
Объяснение , беседа, практическая работа, использование ИКТ технологий. |
|
Привитие ценностей |
Урок усвоения знаний, формирования умений, навыков |
|
Меж предметные связи |
Компьютерная презентация, раздаточные материалы, ТСО, программа «AutoCAD», проектор экран |
|
Материально-техническое оснащение. |
Плакаты по топографическому черчению , справочная таблица, карточки- задания |
|
Предварительные знания |
Обобщается знания учащихся о проецировании и его видах. формирование новых ЗУН. |
Ход урока:
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурс |
|
Начало урока |
Люди давно научились изображать территорию на подробном плане и карте. Эти изображения показывают местность не так , как мы ее видим в природе и на фотографии , т.е .не в перспективе. Мы видим развесистое дерево , пестрые цветы на лугу, озеро с белыми кувшинами и стайкой плавающих уток . наш глаз видит, а объектив фотопирата отображает предметы, находящиеся на переднем плане, круглыми, а дальние предметы- мелкими. Уменьшенное изображение на плоскости отдельного небольшого участка земной поверхности , принимаемого за плоскость, называется топографическим планом или просто планом. На нем сохраняется очертание всех элементов участка, но только в уменьшенном виде уменьшение это зависит от принятого для плана масштаба. Топографический чертеж – конфигурация поверхности, включающая ее рельеф Если вы попали в незнакомую местность, но у вас есть топографическая карта, вы легко обойдетесь без проводника. Нужно прежде всего ориентировать карту, затем определить на ней место, где находитесь. Тогда станет ясно, куда и откуда идут дороги, какие протекают реки, где начинаются и кончаются леса, что находится за этими лесами и холмами, какие и где расположены поселки. Познакомимся с условными обозначениями на топографических чертежах. Кто хорошо разбирается в условных знаках топографической карты, может читать карту, т. е. видеть за ней изображение местности и подробно рассказать о ней.
|
|
|
Середина урока |
Для дальнейшей работы нам необходимо познакомится с программой компьютерного черчения«AutoCAD», и выполнить в ней практическую работу. У нас на столе имеется наглядное изображение архитектурного знания и его фасад- главный вид. вы должны выполнить чертеж знаний в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций. Переход на ПК . Объяснение задания. Есть наглядное изображения , вид фосада ,вид с переди, сверху и слева, но у нас они находятся в незакончено виде. Ваша задача дополнить их соответствующими линиями чертежа и фигурами соответственно назначению проекций. Работа выполняется 8 мин. Изготовление любой конструкции, конечно же, начинается с чертежа . Итак , мы как будущие строители начнем работу с выполнения чертежа якутского балагана в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекции. У нас на столе имеется наглядное изображения якутского балагана . Вы должны выполнить чертеж казахской юрты в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций. У нас имеются три вида юрты – это вид спереди, сверху и слева , но у вас они находятся в не законченном виде Ваша задача выполнить их соответствующими линиями чертежа и фигурами соответственно назначению проекций
|
|
|
Конец урока |
Начать работу рекомендую с перемещения линий и фигур, переноса можно добиться с помощью мыши путем ее захвата. Работа на 10 минут.
|
|
|
Дом. зад |
«AutoCAD»,поработать на компьютере , усвоить до конца эту программу. |
|
шағым қалдыра аласыз














