Урок: Русский
язык
|
Школа: Шалкодинская
с/ш
|
Дата:
|
Ф.И.О. учителя: Исабаева
Ш.Н.
|
Класс: 1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
присутствующих :
|
Тема урока
|
Транспорт
№37
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
1.1.4.1. понимать о
ком/о чем говорится в прослушанном
тексте.
1.2.3.1. понимать
собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику,
соблюдая речевые нормы
1.4.4.1.писать
прописные и строчные буквы в их соединении, писать разборчиво, в
соответствии с санитарно-гигеническими
требованиями
1.5.2.1. правильно писать
слова, понимая различия между звуками и
буквами
|
Цели
урока
|
Все учащиеся
смогут:
|
Понимать речь, правильно реагировать на нее,
участвовать в диалоге
|
|
Большинство учащихся
смогут:
|
Отвечать на простые вопросы, при поддержке
учителя создавать 2-3 предложения
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
Пересказать прослушанный
текст
|
Языковая
цель
|
Учащиеся
могут:
Изучить новые слова и использовать их в речи,
участвовать в диалоге, создавать несколько
предложений.
|
Ключевые слова и фразы:
грузовая машина, легковая
машина, вездеход, колесо
|
Полезные фразы для диалога /письмо/
- О чем говорится в
стихотворении? Назови знакомые
слова
|
Вопросы для
обсуждения:
|
-Какое стихотворение
о машинах тебе понравилось больше
всех?
|
|
Письменные
подсказки:
|
Подсказки –картинки
и видеоматериал
|
Предыдущее
обучение
|
Учащиеся знакомы со словами и фразами
«Путь в
школу»
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
3 мин
|
Психологический
настрой к уроку.
Это
я,
это мы Это
наши глазки
Это наши ушки,
Это наши голова
На раз,
два
Это наши ручки.
Это наши ножки.
Всем, всем
привет. Это
наш портрет.
Сегодня будем
работать в парах
|
Дети повторяют за
учителем.
|
Середина
15
мин
5
мин
5
мин
10
мин
Конец
7
мин
|
1. Работа по
картинке. Посмотрите на рисунки и послушайте стихи про разные
машины. Назовите знакомые слова, которые вы услышали. (стихи про 5
машин)
2. Словарная работа.
Какие слова вы знаете из прослушанного текста: кабина, руль, кузов,
багажник, капот, мотор, джип-вездеход, колеса, гусеничный трактор,
грузовая машина, легковая машина. 3. Запись в тетрадях эти
слова
4. Игра «Веселый
художник». Один ученик называет основные части машины, а второй,
закрыв глаза, рисует машинку. Играют с соседом по
парте.
5. Физминутка. Игра
«Собери машину», используя конструкторы, пазлы, разрезанные
картинки
6. Письменная работа в
тетрадях:
1) Раскрась картинки.
Подпиши
2) Пройди по нитке и собери
названия машин. Прочитай
3) Прочитай буквы. Назови их
правильно
Закрепление урока. Ответы-
беседы:
-Какая машина тебе больше
всего нравится , грузовая или
легковая?
|
Учебник
тетрадь
бумага,
карандаш
Пазлы,
картинки
Рабочая
тетрадь
цветные карандаши,
картинки, рисунки
|
Дополнительная
информация
|
Дома нарисуй свою
любимую машину. Укажи мотор, колеса,
руль
|
Дифференциация – как вы будете
предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете
давать
|
Оценивание – как вы планируете отслеживать
прогресс / знания учащихся?
|
Междисциплинарные связи здоровье и
безопасность поддержка ИКТ
Ценности
|
По заданиям
задаются вопросы разного
уровня.
При
защите работы группы учитель задает вопросы
, они
отвечают
|
Критерий и
дискрипторы
|
ИЗО,
самопознание
|
Рефлексия к
уроку
|