|
УРОК 37. Транспорт |
Школа : Жасская ООШ |
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Бекболатова А.О |
||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке |
||||
|
Учебные цели |
Знать и применять слова, называющие грузовой и легковой транспорт, части машины. |
||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||||
|
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов. |
|||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||
|
составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; использовать в речи знакомые слова; участвовать в диалоге. |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
|
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; обсуждать значение новых слов. |
|||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: путь - жол - way. Основные термины и словосочетания: грузовая машина – жүк мәшинесі легковая машина - жеңіл мәшине вездеход - жол таңдамайтын көлік колесо - дөңгелек Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Назови части машины. Это что? Это колесо. Колесо какое? Колесо круглое. |
||||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений. |
||||
|
План |
|
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
||
|
Начало урока 10 мин. |
Приветствие учащихся на трех языках.
На улице
нашей
Сообщение темы и целей урока.
(К)Учащиеся повторяют пройденный материал по темам «Моя семья»: папа – әке – father, мама – ана –mother, бабушка – әже – grandmother, дедушка – ата – grandfather, брат – аға – brother; «Путь в школу».
(Г) Работают по карточкам. Составляют предложения по картинке, отвечая на вопрос: «Кто на чем едет?». Учитель для образца записывает предложения на доске. Например: Папа едет на мотоцикле. Мама едет в автобусе и т.д. Критерии оценивания: определяет тему картинки, составляет предложения по картинке. Делаем вывод, что все едут на транспорте. Подводим к осмыслению нового материала. |
Разминка.
Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль. Делают разворот, двигаются в противоположную сторону. Маршируют
Презентация «Транспорт»
Предметные картинки.
|
|
||
|
Середина урока 20 мин. |
3. Ознакомление с новым материалом. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова. Найти такие же предметы на доске (руль – руль – rudder, колесо – дөңгелек – wheel). Определить вид транспорта. Проговорить еще раз названия на русском языке. .
(Ф) Прослушать стихотворение Ирины Токмаковой. Определить, о чем говориться в прослушанном тексте. Критерии оценивания: определяет, о ком говорится в прослушанном тексте, отвечает на вопросы по тексту. На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину, Налили бензину. На машине ехали, До реки доехали. Трр! Стоп! Разворот. На реке – пароход. Пароходом ехали, До горы доехали. Пароход не везёт, Надо сесть в самолёт. Самолёт летит, В нём мотор гудит: У-у-у! Вопросы: - О чем это стихотворение? - Перечислите виды транспорта, о которых говорится в стихотворении? |
Учебник, задание 1.
Сюжетные картинки
|
|
||
|
|
(К) Работа со словарем. (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) грузовая машина – жүк мәшинесі легковая машина - жеңіл мәшине вездеход - жол таңдамайтын көлік колесо - дөңгелек
Физминутка. Ехал Грека через реку, Видит Грека в речке рак. Сунул руку Грека в реку Рак за руку Грека: «Цап!»
4. Закрепление изученного материала. (Г) Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки-раскраски). Игра с картинками машинок в парах. Учащиеся собирают разрезные части машинок в одно целое и называют части машин, показывают их движениями. (П, Ф)Построить диалог по образцу на доске:
Меняются в парах. Критерии оценивания: принимает участие в разговоре, отвечает на вопросы, соблюдая речевые нормы. Работа в рабочей тетради. Раскрась картинки. Подпиши. Пройди по нитке и собери название машин. Прочитай.
(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать любимую машинку. Назвать ее части на русском языке. (Подписать части машин). |
Учебник, страница 87
«Метод физического реагирования»
Учебник, задание 3
Рабочая тетрадь. |
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Транспорт 1-сынып ашық сабақ
Транспорт 1-сынып ашық сабақ
|
УРОК 37. Транспорт |
Школа : Жасская ООШ |
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Бекболатова А.О |
||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке |
||||
|
Учебные цели |
Знать и применять слова, называющие грузовой и легковой транспорт, части машины. |
||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||||
|
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов. |
|||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||
|
составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; использовать в речи знакомые слова; участвовать в диалоге. |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
|
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; обсуждать значение новых слов. |
|||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: путь - жол - way. Основные термины и словосочетания: грузовая машина – жүк мәшинесі легковая машина - жеңіл мәшине вездеход - жол таңдамайтын көлік колесо - дөңгелек Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Назови части машины. Это что? Это колесо. Колесо какое? Колесо круглое. |
||||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений. |
||||
|
План |
|
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
||
|
Начало урока 10 мин. |
Приветствие учащихся на трех языках.
На улице
нашей
Сообщение темы и целей урока.
(К)Учащиеся повторяют пройденный материал по темам «Моя семья»: папа – әке – father, мама – ана –mother, бабушка – әже – grandmother, дедушка – ата – grandfather, брат – аға – brother; «Путь в школу».
(Г) Работают по карточкам. Составляют предложения по картинке, отвечая на вопрос: «Кто на чем едет?». Учитель для образца записывает предложения на доске. Например: Папа едет на мотоцикле. Мама едет в автобусе и т.д. Критерии оценивания: определяет тему картинки, составляет предложения по картинке. Делаем вывод, что все едут на транспорте. Подводим к осмыслению нового материала. |
Разминка.
Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль. Делают разворот, двигаются в противоположную сторону. Маршируют
Презентация «Транспорт»
Предметные картинки.
|
|
||
|
Середина урока 20 мин. |
3. Ознакомление с новым материалом. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова. Найти такие же предметы на доске (руль – руль – rudder, колесо – дөңгелек – wheel). Определить вид транспорта. Проговорить еще раз названия на русском языке. .
(Ф) Прослушать стихотворение Ирины Токмаковой. Определить, о чем говориться в прослушанном тексте. Критерии оценивания: определяет, о ком говорится в прослушанном тексте, отвечает на вопросы по тексту. На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину, Налили бензину. На машине ехали, До реки доехали. Трр! Стоп! Разворот. На реке – пароход. Пароходом ехали, До горы доехали. Пароход не везёт, Надо сесть в самолёт. Самолёт летит, В нём мотор гудит: У-у-у! Вопросы: - О чем это стихотворение? - Перечислите виды транспорта, о которых говорится в стихотворении? |
Учебник, задание 1.
Сюжетные картинки
|
|
||
|
|
(К) Работа со словарем. (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) грузовая машина – жүк мәшинесі легковая машина - жеңіл мәшине вездеход - жол таңдамайтын көлік колесо - дөңгелек
Физминутка. Ехал Грека через реку, Видит Грека в речке рак. Сунул руку Грека в реку Рак за руку Грека: «Цап!»
4. Закрепление изученного материала. (Г) Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки-раскраски). Игра с картинками машинок в парах. Учащиеся собирают разрезные части машинок в одно целое и называют части машин, показывают их движениями. (П, Ф)Построить диалог по образцу на доске:
Меняются в парах. Критерии оценивания: принимает участие в разговоре, отвечает на вопросы, соблюдая речевые нормы. Работа в рабочей тетради. Раскрась картинки. Подпиши. Пройди по нитке и собери название машин. Прочитай.
(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать любимую машинку. Назвать ее части на русском языке. (Подписать части машин). |
Учебник, страница 87
«Метод физического реагирования»
Учебник, задание 3
Рабочая тетрадь. |
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
||
шағым қалдыра аласыз















