УРОК 37. Транспорт | Школа : Жасская ООШ |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Бекболатова А.О |
КЛАСС: 1 | Количествоприсутствующих: | Количествоотсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке |
Учебные цели | Знать и применять слова, называющие грузовой и легковой транспорт, части машины. |
Предполагаемыйрезультат | Все учащиеся смогут: |
| запомнить ключевые слова по изучаемой теме;называть новые слова и использовать их в речи;внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;понимать значение новых слов. |
| Большинство учащихся смогут: |
| составлять речевые высказывания из 2-3 предложений;использовать в речи знакомые слова;участвовать в диалоге. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;обсуждать значение новых слов. |
Языковая цель | Полиязычие: путь - жол - way.Основные термины и словосочетания:грузовая машина – жүк мәшинесілегковая машина - жеңіл мәшине вездеход - жол таңдамайтын көлік колесо - дөңгелекЗвук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке:Назови части машины. Это что? Это колесо. Колесо какое? Колесо круглое. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы.Чтение слогов, слов, предложений. |
План |
Планируемоевремя | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 10 мин. | Организационный момент.Приветствие учащихся на трех языках.На улице нашейМашины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые.Торопятся, мчатся,Как будто живые.— Эй, машины, полный ход!Я — примерный пешеход:Торопиться не люблю,Вам дорогу уступлю. Я. Тайц
Сообщение темы и целей урока.
Повторение (К)Учащиеся повторяют пройденный материал по темам «Моя семья»: папа – әке – father, мама – ана –mother, бабушка – әже – grandmother, дедушка – ата – grandfather, брат – аға – brother; «Путь в школу».
Актуализация знаний.(Г) Работают по карточкам. Составляют предложения по картинке, отвечая на вопрос: «Кто на чем едет?». Учитель для образца записывает предложения на доске. Например: Папа едет на мотоцикле. Мама едет в автобусе и т.д. Критерии оценивания: определяет тему картинки, составляет предложения по картинке.Делаем вывод, что все едут на транспорте. Подводим к осмыслению нового материала. | Презентация Разминка.
Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль.Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.Маршируют
Презентация «Транспорт» Предметные картинки.
|
Середина урока 20 мин. | 3. Ознакомление с новым материалом.(Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова. Найти такие же предметы на доске (руль – руль – rudder, колесо – дөңгелек – wheel). Определить вид транспорта. Проговорить еще раз названия на русском языке. .
(Ф) Прослушать стихотворение Ирины Токмаковой. Определить, о чем говориться в прослушанном тексте. Критерии оценивания: определяет, о ком говорится в прослушанном тексте, отвечает на вопросы по тексту.На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину, Налили бензину. На машине ехали, До реки доехали.Трр! Стоп! Разворот. На реке – пароход.Пароходом ехали, До горы доехали. Пароход не везёт,Надо сесть в самолёт. Самолёт летит, В нём мотор гудит: У-у-у!Вопросы:- О чем это стихотворение?- Перечислите виды транспорта, о которых говорится в стихотворении? | Учебник, задание 1.
Сюжетные картинки
|
| (К) Работа со словарем.(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) грузовая машина – жүк мәшинесілегковая машина - жеңіл мәшине вездеход - жол таңдамайтын көлік колесо - дөңгелек
Физминутка.Ехал Грека через реку,Видит Грека в речке рак.Сунул руку Грека в рекуРак за руку Грека: «Цап!»
4. Закрепление изученного материала.(Г) Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки-раскраски). Игра с картинками машинок в парах. Учащиеся собирают разрезные части машинок в одно целое и называют части машин, показывают их движениями. (П, Ф)Построить диалог по образцу на доске: Это что? Это колесо.Колесо какое?Колесо круглое, большое.Это что?Это руль.Руль какой?Руль круглый.Меняются в парах. Критерии оценивания: принимает участие в разговоре, отвечает на вопросы, соблюдая речевые нормы.Работа в рабочей тетради.Раскрась картинки. Подпиши.Пройди по нитке и собери название машин. Прочитай.
(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать любимую машинку. Назвать ее части на русском языке. (Подписать части машин). | Учебник, страница 87
«Метод физического реагирования»
Учебник, задание 3
Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|