Начало урока 10
мин.
|
-
Организационный
момент.
Приветствие учащихся на
трех
языках.
На улице
нашей Машины,
машины.
Машины-малютки,
Машины
большие.
Спешат
грузовые,
Фырчат
легковые. Торопятся,
мчатся, Как будто
живые. — Эй, машины, полный
ход! Я — примерный
пешеход: Торопиться не
люблю, Вам дорогу уступлю.
Я.
Тайц
Сообщение темы и
целей
урока.
-
Повторение
(К)Учащиеся повторяют пройденный материал по
темам «Моя семья»: папа – әке – father, мама – ана –mother, бабушка
– әже – grandmother, дедушка – ата – grandfather, брат – аға –
brother; «Путь в
школу».
-
Актуализация
знаний.
(Г)
Работают по карточкам.
Составляют предложения по картинке, отвечая на вопрос: «Кто на чем
едет?». Учитель для образца
записывает предложения на доске. Например: Папа едет на мотоцикле.
Мама едет в автобусе и
т.д.
Критерии
оценивания:
определяет тему
картинки, составляет предложения по
картинке.
Делаем вывод, что все
едут на транспорте. Подводим к осмыслению нового
материала.
|
Презентация
Разминка.
Дети двигаются из
одного конца группы в
другой,
держа в руках
воображаемый
руль.
Делают разворот,
двигаются в противоположную
сторону.
Маршируют
Презентация
«Транспорт»
Предметные
картинки.
|
|
Середина урока 20
мин.
|
3.
Ознакомление с новым
материалом.
(Ф)
Учитель предлагает
рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова. Найти
такие же предметы на
доске
(руль – руль – rudder, колесо – дөңгелек – wheel).
Определить вид
транспорта.
Проговорить еще раз
названия на русском
языке.
.
(Ф) Прослушать стихотворение Ирины Токмаковой. Определить, о
чем говориться в прослушанном тексте.
Критерии
оценивания: определяет, о ком говорится в прослушанном тексте,
отвечает на вопросы по тексту.
На лошадке ехали,
До угла доехали.
Сели на машину,
Налили
бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп!
Разворот.
На реке –
пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.
Пароход не везёт,
Надо сесть в
самолёт.
Самолёт летит,
В нём мотор гудит:
У-у-у!
Вопросы:
- О чем это
стихотворение?
- Перечислите виды транспорта, о которых
говорится в стихотворении?
|
Учебник, задание
1.
Сюжетные
картинки
|
|
|
(К)
Работа со
словарем.
(При затруднении
произношений слов на русском
языке
учитель сначала
называет слова на казахском
языке.)
грузовая машина –
жүк
мәшинесі
легковая машина -
жеңіл
мәшине
вездеход - жол таңдамайтын
көлік
колесо -
дөңгелек
Физминутка.
Ехал
Грека через
реку,
Видит Грека в речке
рак.
Сунул руку Грека в
реку
Рак
за руку Грека:
«Цап!»
4. Закрепление изученного
материала.
(Г)
Игра «Собери
машинку»
(разрезанные
картинки-раскраски). Игра с картинками машинок в парах. Учащиеся
собирают разрезные части машинок в одно целое и называют части
машин, показывают их
движениями.
(П,
Ф)Построить диалог по образцу на
доске:
-
Это
что?
-
Это
колесо.
-
Колесо
какое?
-
Колесо круглое,
большое.
-
Это
что?
-
Это
руль.
-
Руль
какой?
-
Руль
круглый.
Меняются в
парах.
Критерии
оценивания:
принимает участие в разговоре, отвечает на вопросы,
соблюдая речевые
нормы.
Работа в рабочей
тетради.
Раскрась картинки.
Подпиши.
Пройди по нитке и
собери название машин.
Прочитай.
(Ф)
Инструктаж домашнего
задания.
Нарисовать любимую
машинку. Назвать ее части на русском языке. (Подписать части
машин).
|
Учебник, страница
87
«Метод физического
реагирования»
Учебник,
задание
3
Рабочая
тетрадь.
|
|
Конец урока 5
мин.
|
5. Итог
урока.
(К,
Ф)
Вспомните, чему вы
научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
|
|
|