Материалдар / Транспорт 1-сынып ашық сабақ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Транспорт 1-сынып ашық сабақ

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қырқүйек 2018
712
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 37. Транспорт

Школа : Жасская ООШ

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Бекболатова А.О

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

  1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

  1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

Учебные цели

Знать и применять слова, называющие грузовой и легковой транспорт, части машины.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение новых слов.

Большинство учащихся смогут:

составлять речевые высказывания из 2-3 предложений;

использовать в речи знакомые слова;

участвовать в диалоге.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;

обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие: путь - жол - way.

Основные термины и словосочетания:

грузовая машина – жүк мәшинесі

легковая машина - жеңіл мәшине

вездеход - жол таңдамайтын көлік

колесо - дөңгелек

Звук - буква, слог, слово, предложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Назови части машины.

Это что? Это колесо. Колесо какое? Колесо круглое.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы.

Чтение слогов, слов, предложений.

План


Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на трех языках.

На улице нашей
Машины, машины. 
Машины-малютки, 
Машины большие. 
Спешат грузовые, 
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
— Эй, машины, полный ход!
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю. Я. Тайц


Сообщение темы и целей урока.


  1. Повторение

(К)Учащиеся повторяют пройденный материал по темам «Моя семья»: папа – әке – father, мама – ана –mother, бабушка – әже – grandmother, дедушка – ата – grandfather, брат – аға – brother; «Путь в школу».


  1. Актуализация знаний.

(Г) Работают по карточкам. Составляют предложения по картинке, отвечая на вопрос: «Кто на чем едет?». Учитель для образца записывает предложения на доске. Например: Папа едет на мотоцикле. Мама едет в автобусе и т.д.

Критерии оценивания: определяет тему картинки, составляет предложения по картинке.

Делаем вывод, что все едут на транспорте. Подводим к осмыслению нового материала.

Презентация

Разминка.


Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.

Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.

Маршируют








Презентация «Транспорт»


Предметные картинки.



Середина урока 20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова. Найти такие же предметы на доске (руль – руль – rudder, колесо – дөңгелек – wheel). Определить вид транспорта. Проговорить еще раз названия на русском языке. .


(Ф) Прослушать стихотворение Ирины Токмаковой. Определить, о чем говориться в прослушанном тексте. Критерии оценивания: определяет, о ком говорится в прослушанном тексте, отвечает на вопросы по тексту.

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везёт,

Надо сесть в самолёт.

Самолёт летит,

В нём мотор гудит: У-у-у!

Вопросы:

- О чем это стихотворение?

- Перечислите виды транспорта, о которых говорится в стихотворении?

Учебник, задание 1.



Сюжетные картинки






(К) Работа со словарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)

грузовая машина – жүк мәшинесі

легковая машина - жеңіл мәшине

вездеход - жол таңдамайтын көлік

колесо - дөңгелек


Физминутка.

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в речке рак.

Сунул руку Грека в реку

Рак за руку Грека: «Цап!»


4. Закрепление изученного материала.

(Г) Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки-раскраски). Игра с картинками машинок в парах. Учащиеся собирают разрезные части машинок в одно целое и называют части машин, показывают их движениями.

(П, Ф)Построить диалог по образцу на доске:

  • Это что?

  • Это колесо.

  • Колесо какое?

  • Колесо круглое, большое.

  • Это что?

  • Это руль.

  • Руль какой?

  • Руль круглый.

Меняются в парах. Критерии оценивания: принимает участие в разговоре, отвечает на вопросы, соблюдая речевые нормы.

Работа в рабочей тетради.

Раскрась картинки. Подпиши.

Пройди по нитке и собери название машин. Прочитай.


(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать любимую машинку. Назвать ее части на русском языке. (Подписать части машин).

Учебник, страница 87









«Метод физического реагирования»






Учебник, задание 3




Рабочая тетрадь.


Конец урока 5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!