4. Ознакомление с новым
материалом.
Вопрос: Над
каким разделом мы работаем?
Ответ:
Путешествие. Сегодня мы с вами закончим изучение темы «Транспортные
средства –информация для написания», научимся произносить и
прописывать буквы Е и Ё
(Д,К) Изучение букв Е и
Ё. Работа по картинкам. Знакомство со словами, составление
предложений. Запись букв в тетради.
Учащиеся печатают букв Е и Ё в тетрадях.
5.Игра «Кто
внимательный?»
а) На доске – предметные
картинки. Учащиеся называют слова: единорог,ёлка,пчёлка,мёд,лёд –
Какая буква стоит в начале и середине всех этих слов?
– Сколько звуков вы
слышите, произнося букв Е и Ё? Назовите их? [й’е].
6. Работа в
группах.
1 группа. Машина
«Скорой помощи»
2 группа. «Пожарная»
машина
3 группа. «Полицейская»
машина
4 группа.
«Поезд»
Найдите среди этих
транспортах лишние
Задание для группы
«Скорая помощ»:

Задание для группы
«Пожарная»:

Задание для группы
«Полицейская»:

Задание для группы
«Поезд»
Ученики должны по
картинке определить цвет машин и назвать их.
Пожарная
машина-красная
Скорая машина
-белая
Грузовая машина
–жёлтая
Джип – чёрная
Поезд- зелёная
Корабль –белый
7.Закрепление изученного
материала.
(Г, П) Игра «Что
зашифровано?»
Дети при поддержке учителя,опираясь на картинки и
знакомые
слова, читают письмо.

8. Физминутка.
(Ф) Отработка произношения звука
[ИО].
Знакомство с буквой Ё. Обыгрывание стихотворения
про
букву Ё.
Показать в воздухе, на бумаге, как она
пишется.
Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с
ранее изученными буквами. Чтение слоговых цепочек
с учителем, в парах, индивидуально.
Заучивание стихотворения про букву Ё.
Игра со звуком [йо]. Пение громко-тихо,
тихо-громко.
(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать
предметы,
в названиях которых встречается буква ё.
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке,
что
было для вас сложным, легким в исполнении. Что
понравилось?
|