Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Транспортные средства
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК 40. Транспортные средства |
Школа:СОШ №26 |
|
||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Иззатуллаева Рушана Махсутовна |
|
||
КЛАСС: 1 |
Количество |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение |
|
||
|
1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3
предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные
буквы и их 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. |
|||
Учебные цели |
Знать и применять слова, называющие специальные
транспортные |
|||
Предполагаемый |
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Ё и слышать звук [йо] в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения; Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5
предложений; |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: телефон - телефон -
telephone. Лес горит - орман өртеніп жатыр Человек болеет - адам ауырып жатыр Скорая помощь - жедел жәрдем Полицейская машина - полиция мәшинесі Пожарная машина - өртсөндіру мәшинесі Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуации? |
|||
Материал |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по
темам |
План |
|
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на трех языках. На улице
нашей 2.Активизация знаний Повторение. Какие слова мы знаем? Светофор, пешеход, перекресток, тротуар, проезжая часть, знаки дорожного движения, «пешеходный переход», «движение велосипеда запрещено», «железнодорожный переезд». 3. Проверка домашнего задания: (К) Учащиеся рассматривают |
Разминка. babv-scool.narod.ru>media/games/ Предметные картинки. Рисунки «Транспорт моего города». |
Середина 25 мин. Конец 5мин. |
4. Ознакомление с новым Вопрос: Над каким разделом мы работаем? Ответ: Путешествие. Сегодня мы с вами закончим изучение темы «Транспортные средства –информация для написания», научимся произносить и прописывать буквы Е и Ё (Д,К) Изучение букв Е и Ё. Работа по картинкам. Знакомство со словами, составление предложений. Запись букв в тетради. Учащиеся печатают букв Е и Ё в тетрадях. 5.Игра «Кто внимательный?» а) На доске – предметные картинки. Учащиеся называют слова: единорог,ёлка,пчёлка,мёд,лёд – Какая буква стоит в начале и середине всех этих слов? – Сколько звуков вы слышите, произнося букв Е и Ё? Назовите их? [й’е]. 6. Работа в группах. 1 группа. Машина «Скорой помощи» 2 группа. «Пожарная» машина 3 группа. «Полицейская» машина 4 группа. «Поезд» Найдите среди этих транспортах лишние Задание для группы «Скорая помощ»:
Задание для группы «Пожарная»:
Задание для группы «Полицейская»:
Задание для группы «Поезд» Ученики должны по картинке определить цвет машин и назвать их. Пожарная машина-красная Скорая машина -белая Грузовая машина –жёлтая Джип – чёрная Поезд- зелёная Корабль –белый 7.Закрепление изученного материала. (Г, П) Игра «Что зашифровано?» Дети при поддержке учителя,опираясь на картинки и
знакомые 8. Физминутка. (Ф) Отработка произношения звука [ИО]. Знакомство с буквой Ё. Обыгрывание стихотворения
про Показать в воздухе, на бумаге, как она
пишется. Игра со звуком [йо]. Пение громко-тихо, тихо-громко. (Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать
предметы, 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке,
что |
Просмотр видеоролика Учебник, задания 1,2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Презентация «Занимательная азбука», videoscope.cc>123932-zanimatelnve- uroki-azbuka... |
Доп.информация: |
||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Поошрение Прослушивание темы № 6, стр.121 № 1, стр. 120 |
Формативное и суммативное оценивание Домашнее задание упражнение 5 Практические задания |
Связь с казахским языком воспитывать любознательность воспитывать самостоятельность. |
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения |
||
Итоговая оценка удовлетворительная Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок? Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно. |
Зам.директора по учебной части: