Материалдар / «Треугольник. Виды треугольников».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Треугольник. Виды треугольников».

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: 1. Научить выделять признаки различия треугольников. Применять свойства треугольника к решению задач, знать название. 2. Развитие логического мышления у учащихся на уроке. 3. Воспитание трудолюбия на уроке, аккуратность при построении чертежа. Наглядность: виды треугольников, дидактический материал.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қаңтар 2018
347
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытый урок – 7 класс

Тема урока: «Треугольник. Виды треугольников».

Цель: 1. Научить выделять признаки различия треугольников.

Применять свойства треугольника к решению задач, знать название.

2. Развитие логического мышления у учащихся на уроке.

3. Воспитание трудолюбия на уроке, аккуратность при построении чертежа.

Наглядность: виды треугольников, дидактический материал.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, иллюстрации, поисковый.

Ход урока:

  1. Организационный момент (мотив урока, психологический настрой).

  2. Повторение изученного материала.

Цитата: «Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии».

А.С.Пушкин.

Самостоятельная работа- найти соответствие.

  1. Прямой 1. Градусная мера 900

  2. Километр 2. Геометрическая фигура

  3. Измеряем 3. Сумма смежных углов

  4. Шестьдесят 4. Расстояние между пунктами

  5. Треугольник 5. Фигура между двумя лучами



Опрос по теории.

  1. Виды углов по их величине.

  2. Виды углов по сторонам

Проверка домашнего задания.

10 ответ (Р= 6+6+5=17 см)

11 ответ (<АВС= 750, <АДС= 750)

Индивидуальная работа.

По карточкам работаю 4- ученика, затем производится взаимопроверка учащимися.

Решение задач по готовым чертежам.

Shape1 В

Shape2 1) Р АВС = 24 см, а=?



А С 2) а=3см, Р=?

Shape3 В

  1. АС= 8см, Р= 30см, АВ=?

  2. Р = 18см, АВ=4см, АС и ВС -?

А С 3) АС=5см, АВ=3см, Р=?

Shape4 В

Найти Р= 3+Н+5=12см.

А С

Парная работа

1)Дано: ∆АВС Р= 48см

Стороны АС= 18см, ВС ˃ АВ на 4,6см

Найти ВС и АД.

Решение.

АВ – х, ВС= х+4,6, тогда

Х+х+4,6+18=48

2х= 25,4

Х=12,7 12,7+4,6=17,3 ответ: 12,7см, 17,3см

2)Дано: ∆АВС АВ= 18см

ВС < АВ на 4см,

АС < ВС на 2см

Найти ВС и АС, Р

Решение

ВС=18-4=14см, АС=14-2=12см,

Р= 14+12+18=44см.

Ответ: 14см, 12см, 44 см.

Практическая работа

  1. Даны палочки размерами 4,2,7- красные,

4,3,5-синие. Можно ли построить треугольник?

  1. Построить треугольники-остроугольный, прямоугольный, тупоугольный- измерить их стороны, углы и дать каждому определение, почему они так называются.

Работа по учебнику

121 №122

Х-основ. 2х-бок.ст РАВС=40см

Х+2х+2х=50 <ВДС= 450

5х=50 найти: АВ и ВС

Х=10 АС=СД; АС=45/3=15

10х=20 АС=15

Ответ: 10,20,20. АВ=ДС˃40-30=10

(40-15)/2=12,5

Ответ: 12,5см

Сказка-вопрос.

Собрались представители всех видов ТРИР на лесной поляне и стали обсуждать о выборе своего короля. Долго спорили и вот один старый ТРИТР сказал «Давайте отправимся все в царство ∆, кто первый придет, тот и королем будет, все согласились. Рано утром отправились в далекое путешествие. На пути путникам повстречалась река, которая сказала: «Переплывут меня только те, у кого все углы острые.» Часть ∆ осталась на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше. На пути им встретилась гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у которых хотя бы 2 стороны равны. Преодоление препятствия продолжили нули. Дошли до обрыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у кого все стороны равны. По мосту прошел только треугольник, который добрался до царства. Он и стал королем.»- что за треугольник, какого он вида?

Итог урока: оценивание учащихся с комментарием.

д/ з № 127,117 стр. 45,46.

Рефлексия:

Запомнил





научился повторил

Я

Узнал удивился задумался









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!