1. Организационный
момент
Математику, друзья,
Не
любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука,
Интересная наука –
Это
математика!
-
Математика любит внимательных людей. Сейчас проверю, кто уже
настроился на хорошую работу и готов повторить всё что было
пройденно на предидущих уроках.
Мотивация. Стартер
Учитель:-Сегодня у нас необычный урок математики.
А начнем мы его с улыбки.
Прочитайте слова великого русского ученого М. В.
Ломоносова
Математику уже затем изучать нужно,
что она ум в порядок приводит.
|
Учитель:-Как вы понимаете эти
слова?
Приведем в порядок то, что мы уже знаем о
последовательности. Назовите тему, которую мы сейчас
проходим.
А с
чего начинался раздел о последовательности? Чему мы
научились?
Итак, сегодня мы повторяем изученное.
Готовы?
Тогда вперед! Нас ждет устный
счет!
В
сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела
.
Устный счет! Мы Творим это дело только силой ума
и души.
2. Актуализация знаний.
Устный
счёт.
Задачи на
смекалку.
-
Что
тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?
Ответ:
Они
равны.
-
Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и
все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно
сделать?
Ответ:
Одному дают яблоко в
корзинке.
-
Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку
сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на
каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок.
Сколько было палок и сколько галок?
Ответ:
Четыре галки и три
палки.
-
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо
варить 6 яиц?
Ответ:
4
минуты.
-
В
семье пять сыновей, у каждого из них по одной сестре. Сколько
детей в семье?
Ответ:
6
детей.
3. Постановка цели
урока.
-
Чему будем учиться на уроке?
-
Что будет являться критерием успеха на
уроке?
4. Работа над усвоением нового
материала
Задание № 1 стр. 128 –
устно.
-
Вспомни, что такое формулы.
-
Для чего они нужны?
-
Какие профессии людей связаны с
математикой?
-
Соедини формулы и узнай перевод
слов-профессий.
-
Повтори еще раз слова на казахском языке, постарайся их
запомнить
1 Задание:

Задание № 2 Работа с объёмными геометрическими
телами (стр.128 №2) - устно
-
Вспомни, какие объёмные геометрические тела ты
знаешь
-
Найди развёртку фигуры.

-Какие фигуры получатся из других
разверток?
Работа в
группе:
Деление на
группы.
Оценивание «Буквенная
шкала»
Задание № 3 с. 129 №
3
- Выполни построение в
тетради.
- С помощью какого прибора можно
измерить углы?
- Вспомни, как можно измерить углы с
помощью транспортира.
Задание № 4 Построение углов. с.129
№4
- Какие углы ты
знаешь?
- Измерь углы, начерти их в тетради и
назови.

- Запиши названия углов по видам:
прямые, острые, тупые.

Задание № 5 с. 129 № 6
(а)
-
Что такое симметрия?
-Какие виды симметрии вы
знаете?
-
Где ты встречался с симметрией в жизни?
- Построй симметричную фигуру по клеткам в
тетради.
СИММЕТРИЯ


Дополнительно
Решите задачу
Повтори формулу:

Автобус и автомобиль выехали одновременно в одном
направлении из двух городов, расстояние между которыми 480 км.
Скорость автобуса - 60 км/ч, а скорость автомобиля-90 км/ч. Какое
расстояние будет между ними через 3 часа, если автобус едет
впереди? Через сколько часов автомобиль догонит
автобус?
О цени свою
работу,
на полях в тетради нарисуй кружок:
2.
7. Итог урока.
|