Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Математика 4 класс 4 четверть Урок 165

    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 4С - Треугольники. Симметрия.

    В контексте тем

    «Путешествие в космос»,

    «Путешествие в будущее»

    Тема подраздела/навыки:

    3.1 Геометрические фигуры и их классификация

    5.2 Математический язык

    4.1 Множества и операции над ними

    4.3 Последовательности

    Школа: многопрофильная гимназия

    № 41 г. Тараз


    Дата:

    ФИО учителя: Есжанова А.К.

    Класс: 4

    Присутствующих: человек

    Отсутствующих: человек

    Тема урока

    Треугольники.



    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило

    Цели урока

    Научить понимать и составлять последовательности

    Критерии оценивания

    Обучающийся



    • Придумывает свои последовательности и записывает их.


    Языковые цели



    Предметная лексика и терминология:

    Последовательность, алгоритм, виды последовательности.

    Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

    Вопросы для обсуждения:

    -Что такое последовательность?

    -Алгоритм составления последовательности.

    -Какие виды последовательности бывают?

    -Приведи свои примеры

    Привитие ценценностей

    Задачи по формированию ценностей:

    ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметные связи

    Связь с уроками познания мира, самопознания.

    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока


    5 минут










    5 -15 мин



























    Середина урока

      1. мин


    1. Организационный момент

    Математику, друзья,

    Не любить никак нельзя.

    Очень точная наука,

    Очень строгая наука,

    Интересная наука –

    Это математика!

    - Математика любит внимательных людей. Сейчас проверю, кто уже настроился на хорошую работу и готов повторить всё что было пройденно на предидущих уроках.

    Мотивация. Стартер

    Учитель:-Сегодня у нас необычный урок математики. А начнем мы его с улыбки.

    Прочитайте слова великого русского ученого М. В. Ломоносова

    Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит.


    Учитель:-Как вы понимаете эти слова?

    Приведем в порядок то, что мы уже знаем о последовательности. Назовите тему, которую мы сейчас проходим.

    А с чего начинался раздел о последовательности? Чему мы научились?

    Итак, сегодня мы повторяем изученное. Готовы?

    Тогда вперед! Нас ждет устный счет!

    В сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела .

    Устный счет! Мы Творим это дело только силой ума и души.

    2. Актуализация знаний.


    Устный счёт.

    Задачи на смекалку.

    1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?

    Ответ: Они равны.

    1. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать?

    Ответ: Одному дают яблоко в корзинке.

    1. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок?

    Ответ: Четыре галки и три палки.

    1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

    Ответ: 4 минуты.

    1. В семье пять сыновей, у каждого из них по одной сестре. Сколько де­тей в семье?

    Ответ: 6 детей.

    3. Постановка цели урока.

    - Чему будем учиться на уроке?

    - Что будет являться критерием успеха на уроке?

    4. Работа над усвоением нового материала


    Задание № 1 стр. 128 – устно.

    - Вспомни, что такое формулы.

    - Для чего они нужны?

    - Какие профессии людей связаны с математикой?

    - Соедини формулы и узнай перевод слов-профессий.

    - Повтори еще раз слова на казахском языке, постарайся их запомнить


    1 Задание:

    Задание № 2 Работа с объёмными геометрическими телами (стр.128 №2) - устно

    - Вспомни, какие объёмные геометрические тела ты знаешь

    - Найди развёртку фигуры.

    -Какие фигуры получатся из других разверток?

    Работа в группе:

    Деление на группы.

    Оценивание «Буквенная шкала»

    Задание № 3 с. 129 № 3

    - Выполни построение в тетради.

    - С помощью какого прибора можно измерить углы?

    - Вспомни, как можно измерить углы с помощью транспортира.


    Задание № 4 Построение углов. с.129 №4

    - Какие углы ты знаешь?

    - Измерь углы, начерти их в тетради и назови.

    - Запиши названия углов по видам: прямые, острые, тупые.


    Задание № 5 с. 129 № 6 (а)

    - Что такое симметрия?

    -Какие виды симметрии вы знаете?

    - Где ты встречался с симметрией в жизни?

    - Построй симметричную фигуру по клеткам в тетради.

    СИММЕТРИЯ

    Дополнительно

    Решите задачу

    Повтори формулу:

    Автобус и автомобиль выехали одновременно в одном направлении из двух городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость автобуса - 60 км/ч, а скорость автомобиля-90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если автобус едет впереди? Через сколько часов автомобиль догонит автобус?



    О цени свою работу, на полях в тетради нарисуй кружок:


    2.















    7. Итог урока.


    Презентация

    Слайд 2














    Слайд 3




















    Слайд 4
























    Слайд 5















    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Есжанова Акмарал Кашеновна
    08 Қараша 2020
    380
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Треугольники

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Треугольники

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Понятие о треугольниках
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Математика 4 класс 4 четверть Урок 165

    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 4С - Треугольники. Симметрия.

    В контексте тем

    «Путешествие в космос»,

    «Путешествие в будущее»

    Тема подраздела/навыки:

    3.1 Геометрические фигуры и их классификация

    5.2 Математический язык

    4.1 Множества и операции над ними

    4.3 Последовательности

    Школа: многопрофильная гимназия

    № 41 г. Тараз


    Дата:

    ФИО учителя: Есжанова А.К.

    Класс: 4

    Присутствующих: человек

    Отсутствующих: человек

    Тема урока

    Треугольники.



    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило

    Цели урока

    Научить понимать и составлять последовательности

    Критерии оценивания

    Обучающийся



    • Придумывает свои последовательности и записывает их.


    Языковые цели



    Предметная лексика и терминология:

    Последовательность, алгоритм, виды последовательности.

    Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

    Вопросы для обсуждения:

    -Что такое последовательность?

    -Алгоритм составления последовательности.

    -Какие виды последовательности бывают?

    -Приведи свои примеры

    Привитие ценценностей

    Задачи по формированию ценностей:

    ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметные связи

    Связь с уроками познания мира, самопознания.

    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока


    5 минут










    5 -15 мин



























    Середина урока

      1. мин


    1. Организационный момент

    Математику, друзья,

    Не любить никак нельзя.

    Очень точная наука,

    Очень строгая наука,

    Интересная наука –

    Это математика!

    - Математика любит внимательных людей. Сейчас проверю, кто уже настроился на хорошую работу и готов повторить всё что было пройденно на предидущих уроках.

    Мотивация. Стартер

    Учитель:-Сегодня у нас необычный урок математики. А начнем мы его с улыбки.

    Прочитайте слова великого русского ученого М. В. Ломоносова

    Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит.


    Учитель:-Как вы понимаете эти слова?

    Приведем в порядок то, что мы уже знаем о последовательности. Назовите тему, которую мы сейчас проходим.

    А с чего начинался раздел о последовательности? Чему мы научились?

    Итак, сегодня мы повторяем изученное. Готовы?

    Тогда вперед! Нас ждет устный счет!

    В сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела .

    Устный счет! Мы Творим это дело только силой ума и души.

    2. Актуализация знаний.


    Устный счёт.

    Задачи на смекалку.

    1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?

    Ответ: Они равны.

    1. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать?

    Ответ: Одному дают яблоко в корзинке.

    1. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок?

    Ответ: Четыре галки и три палки.

    1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

    Ответ: 4 минуты.

    1. В семье пять сыновей, у каждого из них по одной сестре. Сколько де­тей в семье?

    Ответ: 6 детей.

    3. Постановка цели урока.

    - Чему будем учиться на уроке?

    - Что будет являться критерием успеха на уроке?

    4. Работа над усвоением нового материала


    Задание № 1 стр. 128 – устно.

    - Вспомни, что такое формулы.

    - Для чего они нужны?

    - Какие профессии людей связаны с математикой?

    - Соедини формулы и узнай перевод слов-профессий.

    - Повтори еще раз слова на казахском языке, постарайся их запомнить


    1 Задание:

    Задание № 2 Работа с объёмными геометрическими телами (стр.128 №2) - устно

    - Вспомни, какие объёмные геометрические тела ты знаешь

    - Найди развёртку фигуры.

    -Какие фигуры получатся из других разверток?

    Работа в группе:

    Деление на группы.

    Оценивание «Буквенная шкала»

    Задание № 3 с. 129 № 3

    - Выполни построение в тетради.

    - С помощью какого прибора можно измерить углы?

    - Вспомни, как можно измерить углы с помощью транспортира.


    Задание № 4 Построение углов. с.129 №4

    - Какие углы ты знаешь?

    - Измерь углы, начерти их в тетради и назови.

    - Запиши названия углов по видам: прямые, острые, тупые.


    Задание № 5 с. 129 № 6 (а)

    - Что такое симметрия?

    -Какие виды симметрии вы знаете?

    - Где ты встречался с симметрией в жизни?

    - Построй симметричную фигуру по клеткам в тетради.

    СИММЕТРИЯ

    Дополнительно

    Решите задачу

    Повтори формулу:

    Автобус и автомобиль выехали одновременно в одном направлении из двух городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость автобуса - 60 км/ч, а скорость автомобиля-90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если автобус едет впереди? Через сколько часов автомобиль догонит автобус?



    О цени свою работу, на полях в тетради нарисуй кружок:


    2.















    7. Итог урока.


    Презентация

    Слайд 2














    Слайд 3




















    Слайд 4
























    Слайд 5















    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Математика Сабақ жоспары 4 сынып
    08.11.2020
    380
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Есжанова Акмарал Кашеновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации