Материалдар / Треугольники
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Треугольники

Материал туралы қысқаша түсінік
Понятие о треугольниках
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қараша 2020
309
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Математика 4 класс 4 четверть Урок 165

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4С - Треугольники. Симметрия.

В контексте тем

«Путешествие в космос»,

«Путешествие в будущее»

Тема подраздела/навыки:

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

5.2 Математический язык

4.1 Множества и операции над ними

4.3 Последовательности

Школа: многопрофильная гимназия

41 г. Тараз


Дата:

ФИО учителя: Есжанова А.К.

Класс: 4

Присутствующих: человек

Отсутствующих: человек

Тема урока

Треугольники.



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило

Цели урока

Научить понимать и составлять последовательности

Критерии оценивания

Обучающийся



  • Придумывает свои последовательности и записывает их.


Языковые цели



Предметная лексика и терминология:

Последовательность, алгоритм, виды последовательности.

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

Вопросы для обсуждения:

-Что такое последовательность?

-Алгоритм составления последовательности.

-Какие виды последовательности бывают?

-Приведи свои примеры

Привитие ценценностей

Задачи по формированию ценностей:

ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

Межпредметные связи

Связь с уроками познания мира, самопознания.

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


5 минут










5 -15 мин



























Середина урока

    1. мин


1. Организационный момент

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень точная наука,

Очень строгая наука,

Интересная наука –

Это математика!

- Математика любит внимательных людей. Сейчас проверю, кто уже настроился на хорошую работу и готов повторить всё что было пройденно на предидущих уроках.

Мотивация. Стартер

Учитель:-Сегодня у нас необычный урок математики. А начнем мы его с улыбки.

Прочитайте слова великого русского ученого М. В. Ломоносова

Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит.


Учитель:-Как вы понимаете эти слова?

Приведем в порядок то, что мы уже знаем о последовательности. Назовите тему, которую мы сейчас проходим.

А с чего начинался раздел о последовательности? Чему мы научились?

Итак, сегодня мы повторяем изученное. Готовы?

Тогда вперед! Нас ждет устный счет!

В сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела .

Устный счет! Мы Творим это дело только силой ума и души.

2. Актуализация знаний.


Устный счёт.

Задачи на смекалку.

  1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?

Ответ: Они равны.

  1. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать?

Ответ: Одному дают яблоко в корзинке.

  1. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок?

Ответ: Четыре галки и три палки.

  1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

Ответ: 4 минуты.

  1. В семье пять сыновей, у каждого из них по одной сестре. Сколько де­тей в семье?

Ответ: 6 детей.

3. Постановка цели урока.

- Чему будем учиться на уроке?

- Что будет являться критерием успеха на уроке?

4. Работа над усвоением нового материала


Задание № 1 стр. 128 – устно.

- Вспомни, что такое формулы.

- Для чего они нужны?

- Какие профессии людей связаны с математикой?

- Соедини формулы и узнай перевод слов-профессий.

- Повтори еще раз слова на казахском языке, постарайся их запомнить


1 Задание:

Задание № 2 Работа с объёмными геометрическими телами (стр.128 №2) - устно

- Вспомни, какие объёмные геометрические тела ты знаешь

- Найди развёртку фигуры.

-Какие фигуры получатся из других разверток?

Работа в группе:

Деление на группы.

Оценивание «Буквенная шкала»

Задание № 3 с. 129 № 3

- Выполни построение в тетради.

- С помощью какого прибора можно измерить углы?

- Вспомни, как можно измерить углы с помощью транспортира.


Задание № 4 Построение углов. с.129 №4

- Какие углы ты знаешь?

- Измерь углы, начерти их в тетради и назови.

- Запиши названия углов по видам: прямые, острые, тупые.


Задание № 5 с. 129 № 6 (а)

- Что такое симметрия?

-Какие виды симметрии вы знаете?

- Где ты встречался с симметрией в жизни?

- Построй симметричную фигуру по клеткам в тетради.

СИММЕТРИЯ

Дополнительно

Решите задачу

Повтори формулу:

Автобус и автомобиль выехали одновременно в одном направлении из двух городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость автобуса - 60 км/ч, а скорость автомобиля-90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если автобус едет впереди? Через сколько часов автомобиль догонит автобус?



О цени свою работу, на полях в тетради нарисуй кружок:


2.















7. Итог урока.


Презентация

Слайд 2














Слайд 3




















Слайд 4
























Слайд 5















770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!