Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Треугольники
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Математика 4 класс 4 четверть Урок 165
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4С - Треугольники. Симметрия. В контексте тем «Путешествие в космос», «Путешествие в будущее» Тема подраздела/навыки: 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 5.2 Математический язык 4.1 Множества и операции над ними 4.3 Последовательности |
Школа: многопрофильная гимназия № 41 г. Тараз |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: Есжанова А.К. |
|||||||
Класс: 4 |
Присутствующих: человек |
Отсутствующих: человек |
||||||
Тема урока |
Треугольники. |
|
|
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило |
|||||||
Цели урока |
Научить понимать и составлять последовательности |
|||||||
Критерии оценивания |
Обучающийся
|
|||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: Последовательность, алгоритм, виды последовательности. Полезные слова и сочетания для диалога и записи: Вопросы для обсуждения: -Что такое последовательность? -Алгоритм составления последовательности. -Какие виды последовательности бывают? -Приведи свои примеры |
|||||||
Привитие ценценностей |
Задачи по формированию ценностей: ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни |
|||||||
Межпредметные связи |
Связь с уроками познания мира, самопознания. |
|||||||
Ход урока: |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока
5 минут
5 -15 мин
Середина урока
|
1. Организационный момент Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика! - Математика любит внимательных людей. Сейчас проверю, кто уже настроился на хорошую работу и готов повторить всё что было пройденно на предидущих уроках. Мотивация. Стартер Учитель:-Сегодня у нас необычный урок математики. А начнем мы его с улыбки. Прочитайте слова великого русского ученого М. В. Ломоносова
Учитель:-Как вы понимаете эти слова? Приведем в порядок то, что мы уже знаем о последовательности. Назовите тему, которую мы сейчас проходим. А с чего начинался раздел о последовательности? Чему мы научились? Итак, сегодня мы повторяем изученное. Готовы? Тогда вперед! Нас ждет устный счет! В сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела . Устный счет! Мы Творим это дело только силой ума и души. 2. Актуализация знаний.
Задачи на смекалку.
Ответ: Они равны.
Ответ: Одному дают яблоко в корзинке.
Ответ: Четыре галки и три палки.
Ответ: 4 минуты.
Ответ: 6 детей. 3. Постановка цели урока. - Чему будем учиться на уроке? - Что будет являться критерием успеха на уроке? 4. Работа над усвоением нового материала
Задание № 1 стр. 128 – устно. - Вспомни, что такое формулы. - Для чего они нужны? - Какие профессии людей связаны с математикой? - Соедини формулы и узнай перевод слов-профессий. - Повтори еще раз слова на казахском языке, постарайся их запомнить
1 Задание:
Задание № 2 Работа с объёмными геометрическими телами (стр.128 №2) - устно - Вспомни, какие объёмные геометрические тела ты знаешь - Найди развёртку фигуры.
-Какие фигуры получатся из других разверток? Работа в группе: Деление на группы. Оценивание «Буквенная шкала» Задание № 3 с. 129 № 3 - Выполни построение в тетради. - С помощью какого прибора можно измерить углы? - Вспомни, как можно измерить углы с помощью транспортира.
Задание № 4 Построение углов. с.129 №4 - Какие углы ты знаешь? - Измерь углы, начерти их в тетради и назови.
- Запиши названия углов по видам: прямые, острые, тупые.
Задание № 5 с. 129 № 6 (а) - Что такое симметрия? -Какие виды симметрии вы знаете? - Где ты встречался с симметрией в жизни? - Построй симметричную фигуру по клеткам в тетради. СИММЕТРИЯ
Дополнительно Решите задачу Повтори формулу:
Автобус и автомобиль выехали одновременно в одном направлении из двух городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость автобуса - 60 км/ч, а скорость автомобиля-90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если автобус едет впереди? Через сколько часов автомобиль догонит автобус?
О цени свою работу, на полях в тетради нарисуй кружок:
2.
7. Итог урока. |
Презентация Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |