Материалдар / Творческие задания на прохождение дистанции
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Творческие задания на прохождение дистанции

Материал туралы қысқаша түсінік
6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2023
495
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Спортивные игры и подвижные игры

ФИО педагога

Аймакова Корлан Болатбековна

Дата

23.01.2023

Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Творческие задания на прохождение дистанции

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;

Цель урока

Соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений.

Развивать выносливость через упражнения и укрепляем здоровья.

Критерии успеха

-Знает технику безопаснасти, определяет и демонстрирует творческие и двигательные навыки в различных игровых ситуациях.

- обсуждает, оценивает работу учащихся в группе и индивидуально.

-помогает группе в принятии решении, умеет распределять роли между членами команды.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

. Организационный момент, сообщение задач урока, напоминание о технике безопасности, объяснить критерии оценивания и цель урока.

2. Активити Голова и хвост

Задачи: развитие скоростных качеств, ловкости, координации движений; воспитание чувства коллективизма.

Содержание

Все участники игры (10—20 чел.) выстраиваются в колонну по одному.

Каждый игрок берется руками за пояс предыдущего.

Первый игрок — это "голова", а последний — "хвост".

По сигналу преподавателя "голова" старается догнать "хвост".

Через определенное время команды меняются местами.

Правила

Если "голове" удается за условленное время догнать «хвост», то оба игрока переходят в середину цепочки, если же нет — то переходит только «голова».

П обеждает команда, сумевшая догнать другую команду большее количество раз.

ОМУ

Участники могут передвигаться различными заранее условленными способами, только не разрывая цепь.


3. Специальные беговые и прыжковые упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра, руки работают

как при беге на короткую дистанцию;

б) бег с захлестыванием голени назад;

в) многоскоки или бег прыжками вперёд-вверх;

г) бег на прямых ногах, отталкиваясь точно под собой, руки работают как в обычном беге;

д) семенящий бег, руки расслаблены;

е) бег с ускорением 10-15 метров.


Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения..


Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи

середина

Учитель напоминает учащимся как правильно ловить и передавать мяч. Игра: Подбрось-поймай

Задачи: формирование навыка правильного подбрасывания мяча и ловли его; развитие координации и точности движений.

Содержание

В центре каждого из кругов находится водящий — игрок другой команды.

Участники команд перебрасывают мяч друг другу, стараясь, чтобы водящий не коснулся или не поймал его.

Варианты передачи: двумя руками от груди и сверху; одной рукой от плеча, сверху, сбоку, снизу; с отскоком от пола любым способом.

Правила

Игру следует начинать только по сигналу преподавателя.

Если водящему удается коснуться мяча или поймать его, он приносит команде очко.

Мяч передается в круг и игра продолжается. Игрок, неправильно или неудачно выполнивший передачу, выбывает из игры.

Побеждает команда, имевшая меньше потерь мяча и у которой больше осталось игроков.

ОМУ

Игру можно проводить в четырех подгруппах, стоящих в кругах. Кроме того, ее можно усложнить путем введения двух водящих и выполнения перебрасывания двумя мячами.

Проанализируйте вопросы:

- Чувствуете вы свою значимость, при активной работе в группе?

-Помогали ли участники своим товарищам по команде? Какие новые навыки и свои умения вы применили для решения создавшихся проблем в учебных ситуациях?

Дескриптор: Обучающийся

  • показывает свои положительные результаты работы в команде;

  • проявляет свои творческие способности в выполнении заданий и помогает товарищам по команде;

во время проведения игры проявляет активность работая в коллективе (даёт совет, подготавливает следующего участника к старту и т.д.);

Каждый выполняет по две попытки прыжка, после заравнивает за собой яму.


Во время челночного бега обязательно касаться пальцами линии. Организованный уход с урока

Взаимооценивание

самооценивание


свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка

Конец

рефлеция

Игра на восстановление дыхания.

«Узел»

Каждый из группы держится за веревку. Задача - завязать веревку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль веревки (если кто-то отпускает руки, упражнение начинается с начала). Вариант - потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами. Вариант - развязать узел, завязанный ведущим.


2.Домашнее задание

3.Обратная связь, рефлексия.


Чему научился?






Что было интересно?



Что хочу знать?






Оценивают свою работу.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!