.
Организационный момент, сообщение задач урока, напоминание о
технике безопасности, объяснить критерии оценивания и цель
урока.
2. Активити Голова и хвост
Задачи: развитие скоростных качеств, ловкости,
координации движений; воспитание чувства
коллективизма.
Содержание
Все участники игры (10—20 чел.) выстраиваются в
колонну по одному.
Каждый игрок берется руками за пояс
предыдущего.
Первый игрок — это "голова", а последний —
"хвост".
По сигналу преподавателя "голова" старается
догнать "хвост".
Через определенное время команды меняются
местами.
Правила
Если "голове" удается за условленное время
догнать «хвост», то оба игрока переходят в середину цепочки, если
же нет — то переходит только «голова».
П обеждает команда, сумевшая догнать другую команду
большее количество раз.
ОМУ
Участники могут передвигаться различными заранее
условленными способами, только не разрывая цепь.
3.
Специальные беговые и прыжковые упражнения:
а) бег с высоким подниманием бедра, руки
работают
как
при беге на короткую дистанцию;
б)
бег с захлестыванием голени назад;
в)
многоскоки или бег прыжками вперёд-вверх;
г)
бег на прямых ногах, отталкиваясь точно под собой, руки работают
как в обычном беге;
д)
семенящий бег, руки расслаблены;
е) бег с ускорением 10-15
метров.
|