Материалдар / В мире животных
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

В мире животных

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімге көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Ақпан 2020
500
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 7. Живые организмы: животные

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока (1-2 уроки)

В мире животных

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Ч4 – 6.2.4.1 – определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ);

П4 – 6.3.4.1 – создавать тексты определенного типа (описание, повествование, рассуждение) в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории;

СРН1 – 6.4.1.1 – правильно писать суффиксы и приставки различных частей речи

Цели урока

Учащийся сможет:

- определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение;

- создать текст определенного типа в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ), проявляя при этом навыки правописания приставок и суффиксов существительных

Критерии оценивания

Учащийся достиг ЦО, если:

- верно определяет и различает типы текстов: описание, повествование, рассуждение;

- может создать текст определенного типа в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ), проявляя при этом навыки правописания приставок на –з/-с, уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных

Привитие ценностей

Воспитание чувства сострадания, милосердия к беззащитным животным, уважение, сотрудничество

Межпредметные связи

Литература, самопознание

Навыки использования ИКТ

Демонстрация материалов урока посредством интерактивной доски

Предварительные знания


Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка

Ход урока (5)

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Концентрация внимания учащихся:

Учитель демонстрирует учащимся видеоролик «Есть ли у животных свой язык?»

Определение темы и целей урока:

- Как вы думаете, ребята, о ком мы будем говорить на нашем уроке сегодня?

- Чем они отличаются от нас?

- Нуждаются ли они в любви?

Проговаривание темы урока, целей обучения и критериев оценивания.

Деление на группы по карточкам, которые в совокупности представляют собой высказывания о сострадании:

  1. Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.

  2. Если робот способен чувствовать боль другого и сопереживать, то он достоин того, чтобы его считали человеком. И напротив, если какой-то человек не воспринимает страдания ближнего, то этого человека нужно лишить права таковым называться.

  3. Сострадание — это не чувство; скорее, это благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства.

https://www.youtube.com/watch?v=_0ePcaQqAk4 – Есть ли у животных свой язык



Карточки



Середина урока

У

Пояснение учителя грамматического материала по теме «Типы речи» посредством презентации.

Актуализация цели Ч4:

Г

Закрепление:

Каждой группе дается текст, после прочтения которого учащиеся должны определить тип этого текста и обосновать свой ответ.


Текст для группы № 1 - «Кошка» (см. дидактические материалы)

Текст для группы № 2 – «Пожарные собаки» (см. дидактические материалы)

Текст для группы № 3 – «Почему лису считают хитрой?» (см. дидактические материалы)


К

Составление дескрипторов для оценивания.

Г

Взаимооценивание, наблюдение и комментарии учителя.


Учитель раздает учащимся текст стихотворения И.Мазунина «Уродливый кот».

И

Чтение стихотворения.

К

Беседа:

- Какое впечатление произвело на вас данное стихотворение? Почему?

- Бывали ли подобные случаи в вашей жизни?

- Как вы понимаете значение фразы «Братья наши меньшие»?

- Как вы думаете, нужно ли любить животных? Почему?

- К какому типу речи можно отнести данное произведение?

- А к какому жанру оно относится? И к какому из стилей его можно причислить? Почему?

- Какие признаки художественного стиля вы знаете?

Презентация «Типы речи»



Раздаточный материал













https://www.stihi.ru/2012/06/04/9791 - Уродливый кот

Конец урока


Рефлексия:

Продолжите предложения:

Я отношусь к животным …..

Потому что …..


Ход урока (6)

Начало урока

Дифференцированное деление на группы:

У

- Ребята, представьте, что вы сейчас вдруг стали художниками, писателями и журналистами.

(В классе тихо звучит мелодия). В первой группе будут находиться художники. Кто у нас в классе хорошо рисует?

Пройдите, пожалуйста, в эту группу. Во второй группе – писатели. Кто у нас любит придумывать различные истории? Третью группу составят журналисты – кто из ребят любит смотреть различные новости, обсуждать важные проблемы?

http://1.z300.fm/song/1499562 - мелодия В.А.Моцарт «Фантазия»

Середина урока

Актуализация целей П4, СРН1:

Г

Ребята в группах будут создавать различные тексты художественного стиля:

«Художники» - текст-описание бездомной собаки с иллюстрацией;

«Писатели» - текст-повествование об истории бродячего пса;

«Журналисты» текст-рассуждение на тему «Почему домашние животные часто оказываются на улице?».


*Перед выполнением данного задания учитель должен порекомендовать учащимся употребление в своих текстах слов с приставкой на –З/С, а также уменьшительно-ласкательных суффиксов.


Совместное составление дескрипторов для оценивания.

Выступление групп

Взаимооценивание, наблюдение и комментарии учителя.



Конец урока

Рефлексия:

Назовите три лучших момента сегодняшнего урока.


Домашнее задание: сочинить стихотворение (объемом 8-16 строчек) о своем любимом животном.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.










Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:





Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!