Средняя школа имени «Тогас батыра» КГУ
Класс: 5
Предмет: Русский язык
Учитель-предметник: АкказинаР.А.
Цели урока:
Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики
и представляя обратную связь
Формулировать вопросы по содержанию текста и
отвечать на них
Излагать основное содержание текста на основе
прочитанного или аудиолвизуальногоматериала
Тренинг зарядка
Здравствуйте ребята!
Давайте улыбнемся,
похлопаем в ладоши.
Здоровье пожелаем,
ведь знают все вокруг,
Что есть в здоровом теле
всегда здоровый дух!
Слова-перевёртыши (устно)
КЕСАБТОЛБ –БАСКЕТБОЛ
ГЕБ –
КОСБ –
БЬАРОБ –
БУФЛОТ –
СИННЕТ –
Шестое апреля
В здоровом теле –
здоровый дух
Синтаксис(от греч. Syntaxis–составление,
построение,порядок) -это раздел науки о языке, в
котором изучаются словосочетание(сөз тіркесі),
предложение (сөйлем), правила их построения.
Раздел науки о языке
Пунктуация-эторазделнаукиоязыке,вкотором
изучаютсясистемазнаковпрепинания(тыныс
белгілері)иправилаихпостановки.
Упражнение:460.Соберитепословицы.Запишитеполученные
предложения.
1.В здоровом теле -… .
2.Чтоб здоровым оставаться, нужно … .
3.Со спортом дружить -… .
4.Здоровье дороже … .
Слова-помощники:богатства,здоровыйдух,спортом
заниматься,здоровымибыть.
Образец:Вздоровомтеле–здоровыйдух.
Упражнение:462страница73.Прочитайтетекст.Чтомешаетего
пониманию?Используйтеточкидлятого,чтобыпонятьсмысл
текста.Спишите,расставляявконценедостающиезнаки
препинания.
Образец: Гимнастика, стрельба, футбол, хоккей –это
виды спорта.
Упражнение:465страница75.Составьтеизсловпредложения.
Образец:Насчетверодрузей.
Упражнение:464страница74.Внимательнопослушайтеаудиозапись.
Прочитайтевыразительностихотворение.Назовитеключевыеслова
Домашнее задание
1.Выучите наизусть стихотворение «Песенка о
зарядке» М.Львовского
2.Составьте синквейнк слову спорт.
До свидания, ребята!!!