Материалдар / ВЕЛИКОЕ ЧУДО-СЕМЬЯ

ВЕЛИКОЕ ЧУДО-СЕМЬЯ

Материал туралы қысқаша түсінік
Семейные соревнование очень интересные
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қараша 2020
417
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «ВЕЛИКОЕ ЧУДО-СЕМЬЯ»

Конкурсно-развлекательная программа: «Великое чудо-семья» предназначена для детей младшего, среднего школьного возраста, родителей.

ЦЕЛЬ:

создание оптимальных условий для творческой самореализации детей и взрослых, формирование нравственного воспитания в семье, работа по сплочению родителей и детей.

ЗАДАЧИ:

  • обучение способам самостоятельной организации полезного досуга и конструктивного межличностного общения детей и взрослых с окружающими;

  • формирование жизненно-необходимых универсальных качеств общей культуры личности, способствующих успешной адаптации детей в социуме;

  • развитие эмоционально – образного восприятия мира, эстетического отношения к окружающей действительности на основе национальных культурных традиций.

ОФОРМЛЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ:

  • цветные бейджики (по количеству участников), разноцветные воздушные шары, палочки для воздушных шаров (по количеству участников), мольберты (по количеству участников), бумага А3 (по количеству участников), клей-карандаш (по количеству участников), наборы фломастеров (по количеству участников);

  • карточки с заданиям и вопросами; пластинки с указанием названий песен (7 штук), подставки для пластинок (7 штук), почтовый ящик (с карточками-заданиями для зрителей), кастрюлька (для вопросов в интеллектуальном кулинарном конкурсе), пластиковые бутылочки (по количеству участников), газеты, цветные верёвки одинаковой длины (по количеству участников);

  • вырезки из журналов, книг, газет, связанные с семьёй, семейными традициями, хлопотами и увлечениями, вырезки растений, животных, явлений природы, предметов быта, семейные фотографии участников;

  • реквизит, бутафория: стол, скатерть самовар, настольная лампа, часы, кресло, газета, вешалка, ваза с цветами, объемные комнатные растения;

  • мультимедийная установка, диск C D RW со слайдовой презентацией (слайды с названиями заданий, иллюстрированным материалом, заданиями, семейными фотографиями участников программы), детские фотографии;

  • грамоты, призы и подарки победителям и участникам;

  • плакаты к мероприятию.

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИ ПРОГРАММЫ:

  • словесные (беседа, рассказ, обмен мнениями);

  • наглядные (слайдовая презентация с демонстрацией иллюстративных материалов, фотографий, раздаточный материал для заданий, карточки);

  • организационные (создание и решение проблемных ситуаций, задания, конкурсы, эстафеты, элементы тренингов, самостоятельная работа);

  • социологические (наблюдение, вопросы-ответы, эспронт-интервью);

  • воздействия на чувства и сознание (эмоциональное заражение, подражание, пример).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОГРАММОЙ:

1. Подготовительный

  • Разработка программы, планов деятельности, методического сопровождения.

  • Рекламная кампания (информирование детей и взрослых через индивидуальную беседу, афишу-объявление, выступление на родительских собраниях )

  • Комплектование детского и взрослого коллектива, инициативной творческой группы.

2. Созидательный

  • Создание благоприятной среды, способствующей саморазвитию детей и взрослых, гуманизации межличностных отношений.

  • Реализация конкурсно-развлекательной программы: «Великое чудо-семья», с целью потребности социума.

  • Отработка системы взаимодействия с участниками программы.

  • Апробирование инновационных форм и методов активизации творческой и познавательной деятельности участников мероприятия.

3. Итоговый

  • Анализ достигнутого уровня и результативности форм, методов организации конкурсно-развлекательной программы, а также лич­ностного роста каждого участника.

  • Мотивация участников досуговой программы на дальнейшее саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование.








СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН:

  • Первый этап – организационный.

Приветствие гостей и участников, знакомство с семейными командами, представление жюри, объяснение порядка проведения конкурсов, заданий.

  • Второй этап – основной.

Проведение программы (конкурсы, интеллектуальные, музыкальные и творческие задания, экспронт-интервью с залом, музыкальные номера, сценка «Дружная семейка», показ моделей одежды ЦВР «Мода Бест»).

Конкурсы:

1.Конкурс – знакомство «Визитная карточка».

2.Конкурс «Детские шалости»:

1 этап конкурса «Пойми меня».

3.Музыкальный конкурс «Любимая пластинка».

4. Конкурс для зрителей «Ворчалки».

5. Интеллектуальный конкурс «Вопросы из кастрюльки».

  • 3. Третий этап – заключительный.

Подведение итогов, поздравительные слова участникам программы, награждение победителей.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Актовый зал

УЧАСТНИКИ И ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущие (2 человека, педагог-девушка и юноша-старшеклассник); Домовёнок , герои сценки: «Дружная семейка»( мальчик Ваня, Мама, Папа, Дедушка), Эллочка (из романа И. Петрова «12 стульев») - обучающиеся детского объединения: «Маленький театр»; члены жюри из числа приглашённых гостей и зрителей; родители, дети, зрители-болельщики.

Зрители сидят по цветовым секторам, которые различаются по цветам воздушных шаров.

У каждой семейной команды - свой определённый цвет бейджика.

Перед программой - жеребьёвка, участникам раздают цветные бейджики с номерами.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1.Организационная часть


ФОНОГРАММА: позывной сигнал

На экране проецируется название программы (слайд №1)

ВЫХОД ВЕДУЩИХ

ВЕДУЩИЙ 1:

Мы говорим вам: «Здравствуйте!», чтоб пожелать здоровья доброго.

Мы говорим вам: «Благости!», чтоб пожелать вам счастья нового.

Мы говорим вам: «Радости, любви, удачи и везенья!»,

Чтоб пожелать сегодня вам прекраснейшего настроения!

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, хранители семейных очагов!

Мы рады, что вы оставили все свои домашние дела и пришли к нам поделиться своим жизненным опытом, научить своему искусству других и просто отдохнуть.

ВЕДУЩИЙ 1:Все наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, её доброты, тепла и радушия. Из всех человеческих отношений, семья – самое древнее и самое великое.

Семья – это дом. И где бы мы не были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом.

ВЕДУЩИЙ 2: Так что же такое дом?

ФОНОГРАММА: инструментальная спокойная музыка (слайды №2)

На фоне музыки и слайдов читается стихотворение о доме

ВЕДУЩИЙ 1:

Дом как известно всем давно, это не стены, не окно.

Даже не стулья за столом - это не дом.

Дом – это там, куда готов ты возвращаться вновь и вновь.

Яростным, нежным, добрым и злым, еле живым…

Дом – это там, где вас поймут, там, где надеются и ждут.

Где ты забудешь о плохом – это твой дом.

ФОНОГРАММА: фрагмент весёлой музыки

ВЫХОД СЕМЕЙНЫХ КОМАНД

Под музыку, в соответствии с номером конкурсантов, выходят семейные команды.

Ведущие представляют семьи, называя каждого из членов семей.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕМЕЙ:


А теперь встречаем наших участников.

1.__________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОНОГРАММЫ

Семейные команды занимают свои места за столами,

в соответствии с номером и цветом бейджика

ВЕДУЩИЙ 1: Настало время познакомиться и с членами жюри, на которых возлагается сложная задача.

Давайте познакомимся с ними поближе.

ФОНОГРАММА: фрагмент музыки

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ:

1._______________________

2. _______________________

3._______________________


ВЕДУЩИЙ 2: А ещё мы выберем жюри из числа зрителей, так называемое зрительское жюри. У него тоже очень нелегкая задача - выбрать «Семью зрительских симпатий».

Представляем членов зрительского жюри.

ФОНОГРАММА: фрагмент музыки

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЗРИТЕЛЬСКОГО ЖЮРИ:

1._______________________

2. _______________________

3._______________________

Начинаем первый конкурс знакомство: «Визитная карточка и Наши таланты».

ВЕДУЩИЙ 1: Этот конкурс для всех членов семьи.

Задание: каждая команда должна рассказать о себе, о своей семье, о друзьях, о любимых увлечениях.

ВЕДУЩИЙ 1: (обращается к родителям)

Скажите, вы помните своих детей в возрасте 4–5 лет? (ответы родителей)

ВЕДУЩИЙ 1: Теперь 2 этап конкурса: «Пойми меня».

ФОНОГРАММА: гейм (слайд №10)

Задание: За 1 минуту дети должны описать как можно больше предметов окружающего мира, явлений природы, при этом не называя его. А родители, быстро реагируя, должны угадать и назвать их. Кто из родителей отгадают и назовут больше набирает большее количество балов.

ПРОВЕДЕНИЕ 2 ЭТАПА КОНКУРСА: «ПОЙМИ МЕНЯ»

Семейные команды, выходят в определённой последовательности,

в соответствии с номерами – работа с залом (с детьми)


Примерное описание предметов:

  1. Мяч, ручка, платок, дневник, дождик, телевизор, клоун.

  2. Скакалка, скрипка, арбуз, книга, актёр, снег, скатерть.

  3. Кукла, пианино, тетрадь, конфеты, стол, , луна, магнитофон.

  4. Машина, мороженое, альбом, стул, певец, очки, солнце.

  5. Обруч, сахар, карандаш, поезд, сковорода, перчатки, лыжи.

  6. Кубики, линейка, велосипед, молоко, артист, кастрюля, звёзды.


СЦЕНКА: «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Постепенно выходят герои сценки, располагаясь на мизансцене:

Мальчик Ваня решает задачу, Мама вяжет, Папа чинит часы, Дедушка читает газету.

ВАНЯ: (отодвигает в сторону свою тетрадь по математике, возмущается)

Вот проклятая задача, бился, бился- неудача!

Аж в глазах пошли круги…

(обращается к папе) Сядь-ка папа, помоги!

ПАПА: (откладывает свою работу с часами)

Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (присаживается к сыну, решает задачу)

ВАНЯ: (выходит из-за стола, берёт учебник по русскому языку, подходит к маме)

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Мама, сделай одолжение, повнимательнее будь!

МАМА: (откладывает вязание)

Части речи подчеркнуть?... Разберёмся как-нибудь!

(берёт у сына учебник, склоняется над книгой, задумывается)

ВАНЯ: (берёт со стола краски и альбом, подходит к деду)

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ