Класс
|
4ә,
4б
|
Урок
|
31-32
|
Тема
|
Весело встречаем Новый год!
|
Цель
|
Познакомить детей с историей и традициями
праздника Нового года в разных странах; выучить имена Дедов Морозов
в разных странах мира; развивать чёткую и грамотно поставленную
речь; воспитывать любовь к традициям своего
народа.
Оно, моё. Средний род
существительных.
|
Обору-дование
|
картинки с заданиями, карточки к новым словам,
мультимедийная доска, овощи и фрукты, учебник.
|
Тип урока
|
комбинированный
(2
вариант).
|
План урока
|
І.
|
Организационный этап (2-3 мин.)
|
ІІ.
|
Работа над связным текстом
(15
мин.)
|
ІІІ.
|
Работа над развитием продуктивной речи по
лексической теме (15
мин.)
|
ІҮ.
|
Этап информации о домашнем задании (2-3
мин.)
|
Ү.
|
Подведение итогов урока, выставление и
комментирование оценок.
|
Х о д у р о к
а
|
І.
|
Организацион-ный этап
(2-3 мин.)
Приветствие.
Сообщение темы урока.
Сообщение целей и задач урока.
|
|
Проверка д/з
Упр.8.с.53
Работа по
карточке
|
О браз Снегурочки не зафиксирован в русском
народном обряде. Однако в русском фольклоре она фигурирует как
персонаж народной сказки о сделанной из снега девочке, которая
ожила.
|
Упр. 1 с.54
упр.2.
с.54
|
Наступает Новый
год! В
этом Новом году я обещаю быть послушным, добрым и отзывчивым. Я
буду помогать своим родителям маме, папе, бабушке, дедушке. Новый
год мы отпразднуем в кругу семьи. Дождемся тоста президента. Его
будут показывать на всех каналах в одно и тоже время. И будем
веселиться всю ночь!
Прочитай и запомни.
Готовиться,
готовиться к урокам, я готовлюсь. Д зья готовятся
к Новому году. Мы готовимся к концер
Сшить, сшил, сшила юбку. Девочки сшили ку платье.
Бабушка сшила мне костюм зайца.
Украсить, украшать,
украсил, украшаем ёлку, украшаем ёлку. Вы уже
украсили ёлку?
Вешать, повесить,
вешать игрушки, повесил гирл ду. Мы с мамой
вешаем на ёлку игрушки. Папа повес
гирлянду.
овогодний,
новогодний пирог, новогодняя открытка,
новогоднее поздравление. Все приготовили новогодние костюмы и
маски.
Праздник,
весёлый праздник, любимый праздник, готовимся к
празднику. На новогодний праздник пришли Дед Мороз и
Снегурочка.
|
Упр.3.с.55
работа в тетрадях
Упр.4. с.55
Переводить на каз.яз
|
Ребята приготовил... новогодние костюмы. Мама
сшил... мне костюм снежинки. Они готов...ся к празднику. Мы
готов...ся к урокам. Вы украсил... ёлку?
Запомни!
КЕМ?
Тигр-тигром
обезьянка-обезьянкой
Волк- волком лиса -
лисои
Петух- петухом снежинка-
снежинкой
На ёлке я буду лисой, ты будешь волком. Мой друг
будет Дедом Морозом. Твоя сестрёнка будет снежинкой. Мы все будем в
новогодних костюмах.
|
физминутка
|
Ну-ка, встали все ребята,
Зашагали, как солдаты.
Вправо, влево повернулись,
На носочках подтянулись,
Потрясли руками дружно.
Сядем все, работать дружно.
|
ІІ.
|
Работа над связным текстом
(20
мин.)
|
Упр.5.с.55.
Прочитай и ответь на вопросы.
Упр.6.с.56 Выбери нужное слово.
Подписать тетрадь
Переводи на русский язык
(10
мин)
|
Кто будет снежинкой?
Кто будет Дедом Морозом?
Кто будет волком?
Кто будет лисой?
|
Дети (украшаем, украшают) ёлку. Мы (сделал,
сделали) игрушки из бумаги. Я (вешает, вешаю) гирлянду. Мой друг
(вешает, вешаешь) конфеты и шары. Мама (повесил, повесила) большие
шары.
Наша ёлка такая (пушистый, пушистая) и
(красивый, красивая)!
|
Білім, демалу,қате, дұрыс, дұрыс емес, ұқыпты,
ұнату, орналасу, кіру, шығу, есте сақтау,тырысу
|
ІІІ.
|
Работа над развитием продуктивной речи по
лексической теме (10 мин.)
|
Упр.8.с.57.
Диалог
Прочитай по ролям
|
-
Привет, Емеля!
-
--
Привет, Назгуль!
-
Кем ты будешь на ёлке?
-
Не знаю. А ты?
-
А я буду снежинкой.
-
Мне бабушка купила красивый
костюм.
-
А я сделаю сам.
-
Какой костюм ты
сделаешь?
-
Не скажу, на ёлке увидишь.
Пока! Ладно. Пока!
|
ІҮ.
|
Дом. работа
|
Упр.9.с.57.
|
Наша ёлка велика,
Наша ёлка высока - Выше мамы, выше папы, Достаёт
до потолка.
Как блестит её наряд,
Как фонарики горят!
Наша ёлка с Новым годом Поздравляет всех
ребят! Я. Петрова
|
Ү.
|
Итоги урока
|
Рефлексия
|
Заполнение стикеров.
|
|
Комментирование оценок.
|