Материалдар / "Виды и характеристики природных материалов " 6 класс (мальчики) художественный труд
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Виды и характеристики природных материалов " 6 класс (мальчики) художественный труд

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қырқүйек 2018
2689
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочный план

План урока


Раздел долгосрочного плана:

Школа: КГУ «Ленинская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Тыш С.В.

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Виды и характеристики природных материалов (1 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.1.1.1 - Демонстрировать знание и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других;

6.1.6.1 - Определять и описывать физические, механические и технологические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и сферу их применения

Цели урока

Все учащиеся смогут : знать виды и характеристики природных материалов; определять и описывать свойства материалов

Большинство учащихся смогут: различать виды природных материалов и их физические свойства

Некоторые учащиеся смогут: используя дополнительные источники, выполнить создание и презентацию проекта


Критерии успеха

- знают виды и характеристики природных материалов

- Распознают виды природных материалов и их физические свойства

- Применяют на практике природные материалы

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Декоративно-прикладное искусство, композиция ,чертеж эскиз технический рисунок

Ученики могут: обсуждать и оценивать научные подходы использованные для выполнения работы, применяя предметную терминологию.

Привитие ценностей

Труд и творчество, сотрудничество, обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи

Изобразительное искусство, математика, история.

Навыки использования

ИКТ

Будут использовать электронные носители для исследовательской работы.

Предварительные

знания


Учащиеся ранее освоили первоначальные знания по видам материалов и их свойствах, а на предыдущем уроке познакомились с декоративными изделиями из природных материалов.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 минут

Приветствие

Создание коллабаративной среды:

АМ «Поздоровайся локтями»

АМ «Автобусная остановка»

-Какие из изделий изображенных на слайде вам знакомы ?

-Из каких материалов они изготовлены? Охарактеризуйте их.

изделия из природных материалов



Слайд №1

Середина урока

30 минут





















Работа с учебником : Рассмотрите изделие и запишите в тетради из каких материалов они изготовлены.

К менее успешным обучающимся применяется дифференциация методом «Источник» (слайд, таблица, карточка, сильный обучающийся) АМ «Узнал сам научи другого»

Ребята как вы думаете какая сегодня будет тема урока? Молодцы

На слайде показываю тему урока и его цели.

Природные материалы- материалы полученные из природного сырья. Они используются для создания изделий декоративно-прикладного искусства.

Каждый из природных материалов имеет свои особенности: Внешний вид ,цвет, фактуру, физические свойства.


Работу с учебником. Деление на три группы. Каждая группа характерезуют виды природных материалов и отражают на «Кластере»:

1. Животного происхождения

2. Растительного происхождения

3. Минерального происхождения


Задание для учащихся с учебника стр.47:

Задние 1: Найти в интернет ресурсах дополнительную информацию, подготовьте сообщение о способах сборки и хранении природных материалов животного, растительного минерального происхождения.

Учащимся предлагается дать краткое описание материалов



Учебник 6 класс стр.46





Слайд №2













Учебник 6 класс стр.47


Ватман, маркеры и фломастеры





Google kz yandex kz


Конец урока

5 минут

Рефлексия.

Письменная рефлексия проводится с целью дальнейшего эффективного планирования и коррекции в деятельности учебного процесса.

-Знал

-Узнал

-Хочу узнать


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация


Взаимооценивание


Здоровьесберегающие технологии.

Используемые активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!