Создание коллаборативной среды и
определение темы урока.
Слушание мелодии Прогноз
погоды.
В? – Что за мелодия играет ? ,кто
знает, ребята?
Сейчас будем прогнозировать наш
уорк.
К доске пойдет______ Расскажет нам о
погоде нашего ,,урока,,.
Иллюстрации
1.Рисунок Солнечная, ясная
погода.
2. Рисунок .Пасмурный
день,туман.
3. Рисунок Дождливый
день.
1 ученик
.
Ребята ,сегодня на уроке вы узнаете ,
на что указывает неопределенные местоимения и как они
образованы;/погода нашего класса благоприятная. Гости будут
довольны , если мы будем активно участвовать на
уроке.
Ребята, я вам желаю хороших оценок,
хорошего настроение.и.т.д.
2
ученик.
Сегодня, вы научитесь правильно
выбирать раздельное или дефисное написание приставок с
неопределенными местоимениями ,находить их в научных и
художественных текстах.
/Сейчас в нашем кабинете будет
переменная облачность , слабый ветер , но после выполнения
Нескольких задании будет ясная ,солнечная
атмосфера./
Ребята, я вам желаю высоких баллов ,
радости и улыбок . Спасибо за
внимания.
- Спасибо , ребята
.
Проверка домашнего
задания.
А теперь, мы проверим ,,Прогноз
погоды,, касающегося домашнего
задания.
№3 Рисунок . Дождливый
день.
Капли дождя карточки с вопросами +
словарная работа.
К№1 Что такое имя
числительное?
КТО такой Андерс
Цельсия?
К№2 По значению и грамматическим
признакам имя числительные бывают?
Кто такой Габриэль
Фаренгейт?
К№3 Что такое
местоимение?
Какие разряды местоимении знаете?
И.т.д.
|