Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Вирусы" 7 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: школа: КГУ «Айдабульская средняя школа» Дата: ФИО учителя: Мищерина Н.Ф. Класс: 7 участвовали: отсутствовали |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Вирусы. Особенности строения вирусов как неклеточной формы организации жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
7.4.3.4 - объяснять принадлежность вирусов к неклеточной форме жизни |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценки |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут
Предметная лексика и терминология: вирус, капсид, бактериофаг, нуклеиновая кислота, генетический материал, вирусные инфекции
Серия полезных фраз для диалога/письма: Вирусы это … Особенность вирусов …….. Строение вируса состоит …………………, ………………….. и …………… Вирусные заболевания ……….
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Доброжелательное сотрудничество, толерантность. умение работать в паре.группе. Учащиеся используют основные понятия при своих ответах и оценивают работу других учащихся. Общенациональная идея «Мәңгілік ел». Для формирования интеллекта развивать интерес учащихся к самостоятельному поиску знаний. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Тема связана с предметом химия (химический состав), история (история возникновения заболевания), гигиена (меры профилактики),информатика (ИКТ, интернет ресурсы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшествующие знания |
Учащиеся знают строение бактерий, их роль в природе и жизни человека. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
1мин
9 мин
2 мин |
Психологический настрой. Создание колоборативной среды Стратегия - Круг радости (активные методы обучения) Цель: Создание благоприятного психологического климата Организация: Участники становятся в круг Как это работает: Ведущий говорит «Повернитесь к соседу и пожелайте ему всего хорошего на сегодняшний день и пожмите руку».
Актуализация знаний. Форма работы – парная. Стратегия: «Три правды и одна ложь» (активные методы обучения) . Дифференциация – задания, диалог и поддержка, источники
Цель: Развитие критического мышления учащихся Организация: Приготовлена карточки, где написаны три правды и одна ложная информация по теме «Бактерии» Как это работает: Ученики обсуждают и делают выводы, что является истинным, а что ложным.
Формативное оценивание.Словесная похвала
Мотивация. Стратегия «Удивляй» (активные методы обучения) Дифференциация – диалог и поддержка, источники Цель: Совершенствование навыков критического мышления Как это работает: Учитель находит такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным. Просмотрев видеоролик направляем учащихся на обсуждение новой темы
Бортовой журнал учащегося ФИО ____________________
|
https://www.youtube.com/results?search_query=фиксики+о+микробах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
20 мин |
Форма работы. Индивидуальная работа. (активные методы обучения) . Дифференциация – диалог и поддержка, источники,темп.
Уровень мыслительных навыков: Знание. Понимание.
Стратегия – Загадочная картинка Цель- по рисунку определить изучаемые признаки
Задание №1 1.Используя рисунок указать части вируса.
Формативное оценивание. Словесная похвала.
Физминутка. Гимнастика для глаз (активное обучение)
Уровень мыслительных навыков: Применение. Анализ
Форма работы: парная (активное обучение)
Стратегия: «Фишбоун» (Рыбный скелет) Задание №2.Определяют признаки принадлежности вирусов к отдельному царству. Цель: Структурированный способ развития идей и мыслей Как это работает: Голова - вопрос темы «Почему вирусы – отдельное царство», верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятия, хвост – ответ на вопрос.
Формативное оценивание. (взаимопроверка).Активное обучение.
Уровень мыслительных навыков: Синтез. Оценивание
Форма работы: Индивидуальная работа. Активное обучение.
Стратегия: «Перепутанные логические цепи» Цель - Отрывки из текста, события необходимо расположить в хронологическом порядке, составить логическую цепочку
Задание №3. Соединить логические цепочки по истории возникновения ВИЧ и ее даты.
Ответы
Формативное оценивание. Самопроверка
|
Схема, раздаточный материал
Дополнительный материал
https://ria.ru/society/20091130/196207724.html |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
8 мин. |
Обратная связь. Дифференциация – Оценивание, диалог и поддержка. 18-20 – молодец! отлично усвоил 17-11 – хорошо, так держать 6-10 – тебе надо постараться 3-5 – тебе есть еще над чем поработать
Рефлексия. «Рюкзак» (Активная форма обучения) Цель: Способствует развитию критического мышления. Организация: на доске рисунок рюкзака, в который учащиеся помещают стикеры Как это работает: я знаю строение вирусов я понял, почему их относят к отдельному царству эти знания мне пригодятся в жизни
Домашнее задание. Творческое задание. Подготовить ЭССЕ на тему «Вирусные заболевания организмов»
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?
|
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Формативное оценивание на каждом этапе урока:
|
Психологический настрой, физминутка, учет индивидуальных потребностей, техника безопасности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? 1: 2: |