«Утверждаю»
Заведующий ГКП
№14 «Самал»
С.У.Абуова
«Витамины»
Воспитатель: Жунусова Б
Группа «Жауказын»
Образовательная область: Коммуникация Раздел: Русский язык Тема: Витамины Цель: Уточнить представление детей об овощах и фруктах Формировать представление детей о необходимости организму витаминов; Формировать умение классифицировать (овощи, фрукты); Развивать театральные способности, речь детей (инсценировка); Развивать мышление; Воспитывать интерес к природе. Оборудование: Слайд «Витамины» , М/ф «Фиксики о витаминах» , картинки овощи и фрукты. Билингвизм: Витамины - дәрумендер, овощи - көкөніс, фрукты - жеміс, здоровье – денсаулық
Дети входят и собирают картинки овощей и фруктов. Раскладывают их по группам Вопросы и ответы: Какое сейчас время года и месяц? Расскажите про осень? Где растут овощи и фрукты?
Круг радости С добрым утром! С добрым днем! С новым солнцем за окном Утро доброе встречай, День хороший начинай! Здравствуйте дети!!! А что обозначает слово «здравствуйте» ? Слово здравствуйте означает желаю Вам здоровья Ну тогда пожелаем всем нашим гостьям здоровья и расскажем им «Здравствуйте!» Дети хором: Здравствуйте! Заходят доктор Витаминкин и Степашка Здравствуйте, я доктор Витаминкин, а это Степашка. Сегодня ко мне пришел Степашка. Я его осмотрела дыхание свободное, горло не красное, уши не болят, а жалуется на плохое самочувствие и грустное настроение Воспитатель: В чем дело доктор? Как вы думаете? Что с зайчиком случилось? Доктор: Мне понятно в чем вопрос У него авитоминоз, Витаминов не хвататет Витамины в теле тают Воспитатель: Расскажи-ка нам Степашка какие продукты ты любишь кушать Степашка: Я люблю чипсы, пиццу, люблю конфеты грызть, кока колу пить Воспитатель: В этих продуктах нету витаминов, они не приносят никакой пользы для здоровья. Степашка: Каких таких витаминов нет я ничего не слышал Воспитатель: Витамины это такие волшебные вещества, который содержаться в полезных продуктах и защищают человека от болезней. Витамины как и люди живут большими и маленькими витаминными семейками, каждая их которых имеют свое название и обозначаются только одной буквой А, В, С, Е. Просмотр слайда: Витамины Индивидуальная работа детей: Раскраска на орг стекле овощей и фруктов Разминка: Дети в огород идут Степашка: Кто из вас овощей И вкусней и нужней Кто при всех болезнях, Будет всем полезней
Спор овощей; Инсценировка спора овощей детьми Д.игра; Назовите сок Воспитатель: Кто расскажет Степашке стихи о витаминах? (Дети рассказывают стихи) Воспитатель: Степашка это еще не все дети знают много полезных советов А сейчас начну, а вы завершайте Хором дружно повторяйте А ты Степашка запоминай Чтоб здоровым чистым быть Надо руки..…/С мылом мыть / Здоровье в порядке спасибо…… /зарядке/ Ежедневно закаляйся водой холодной.…. /умывайся/ Не болеет только тот кто здоров и любит ….. /спорт/ Защитится от ангины нам помогут….. /витамины/ Степашка: Теперь я не хочу болеть, я буду принимать витамины и закаляться Воспитатель: Сегодня вы узнали много интересного о витаминах, какую они приносят пользу и каких овощах и фруктах содержаться и что они помогают нам не болеть и быть здоровыми. Скажем «Спасибо» доктору Витаминкину и «До свидание» Степашке и всем нашим гостям.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Витамины"
"Витамины"
«Утверждаю»
Заведующий ГКП
№14 «Самал»
С.У.Абуова
«Витамины»
Воспитатель: Жунусова Б
Группа «Жауказын»
Образовательная область: Коммуникация Раздел: Русский язык Тема: Витамины Цель: Уточнить представление детей об овощах и фруктах Формировать представление детей о необходимости организму витаминов; Формировать умение классифицировать (овощи, фрукты); Развивать театральные способности, речь детей (инсценировка); Развивать мышление; Воспитывать интерес к природе. Оборудование: Слайд «Витамины» , М/ф «Фиксики о витаминах» , картинки овощи и фрукты. Билингвизм: Витамины - дәрумендер, овощи - көкөніс, фрукты - жеміс, здоровье – денсаулық
Дети входят и собирают картинки овощей и фруктов. Раскладывают их по группам Вопросы и ответы: Какое сейчас время года и месяц? Расскажите про осень? Где растут овощи и фрукты?
Круг радости С добрым утром! С добрым днем! С новым солнцем за окном Утро доброе встречай, День хороший начинай! Здравствуйте дети!!! А что обозначает слово «здравствуйте» ? Слово здравствуйте означает желаю Вам здоровья Ну тогда пожелаем всем нашим гостьям здоровья и расскажем им «Здравствуйте!» Дети хором: Здравствуйте! Заходят доктор Витаминкин и Степашка Здравствуйте, я доктор Витаминкин, а это Степашка. Сегодня ко мне пришел Степашка. Я его осмотрела дыхание свободное, горло не красное, уши не болят, а жалуется на плохое самочувствие и грустное настроение Воспитатель: В чем дело доктор? Как вы думаете? Что с зайчиком случилось? Доктор: Мне понятно в чем вопрос У него авитоминоз, Витаминов не хвататет Витамины в теле тают Воспитатель: Расскажи-ка нам Степашка какие продукты ты любишь кушать Степашка: Я люблю чипсы, пиццу, люблю конфеты грызть, кока колу пить Воспитатель: В этих продуктах нету витаминов, они не приносят никакой пользы для здоровья. Степашка: Каких таких витаминов нет я ничего не слышал Воспитатель: Витамины это такие волшебные вещества, который содержаться в полезных продуктах и защищают человека от болезней. Витамины как и люди живут большими и маленькими витаминными семейками, каждая их которых имеют свое название и обозначаются только одной буквой А, В, С, Е. Просмотр слайда: Витамины Индивидуальная работа детей: Раскраска на орг стекле овощей и фруктов Разминка: Дети в огород идут Степашка: Кто из вас овощей И вкусней и нужней Кто при всех болезнях, Будет всем полезней
Спор овощей; Инсценировка спора овощей детьми Д.игра; Назовите сок Воспитатель: Кто расскажет Степашке стихи о витаминах? (Дети рассказывают стихи) Воспитатель: Степашка это еще не все дети знают много полезных советов А сейчас начну, а вы завершайте Хором дружно повторяйте А ты Степашка запоминай Чтоб здоровым чистым быть Надо руки..…/С мылом мыть / Здоровье в порядке спасибо…… /зарядке/ Ежедневно закаляйся водой холодной.…. /умывайся/ Не болеет только тот кто здоров и любит ….. /спорт/ Защитится от ангины нам помогут….. /витамины/ Степашка: Теперь я не хочу болеть, я буду принимать витамины и закаляться Воспитатель: Сегодня вы узнали много интересного о витаминах, какую они приносят пользу и каких овощах и фруктах содержаться и что они помогают нам не болеть и быть здоровыми. Скажем «Спасибо» доктору Витаминкину и «До свидание» Степашке и всем нашим гостям.
шағым қалдыра аласыз













