Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Вкусно и полезно
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Предмет: Познание мира Урок: 3 Раздел: |
Школа: ГУ «Общеобразовательная начальная гимназия имени А.Байтурсынова с полным продлённым днём отдела образования акимата города Аркалыка» Я и общество |
||
Дата: 4 четверть |
Ф.И.О. учителя: Степанова Наталья Павловна |
||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Вкусно и полезно |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
1.1.4.2. Объяснить необходимость соблюдения режима питания
|
||
|
|
||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: |
||
- называть продукты полезные для организма |
|||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||
- рассказывать о режиме питания |
|||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
- рассказывать о вреде переедания |
|||
Критерий оценки |
Обучающиеся: - знают полезные продукты; - рассказывают о режиме питания |
||
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
||
- узнавать новые слова и фразы, связанные с едой и напитками, их приобретением |
|||
Ключевые слова и фразы: |
|||
- пойти в магазин - правильное питание - национальные блюда |
|||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
|||
Вопросы для обсуждения: |
|||
- Что вы можете купить в магазине? - Перечислите овощи и фрукты полезные для человека? |
|||
Можете ли вы сказать, почему...? |
|||
Можете ли вы сказать, почему…? Человек должен правильно питаться? |
|||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Бережное отношение к своему здоровью |
||
Межпредметные связи |
Математика, естествознание |
||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
||
Предыдущие знания по теме |
Дети знают, какие бывают виды еды и напитков. Как и чем питались люди в древности и что едят сейчас. Какие продукты производятся в Казахстане. |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока/время |
Виды упражнений, запланированных на уроке |
Ресурсы |
|
Начало 0-1 мин 1-4 мин 4-5 мин |
(К) Психологический настрой Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем. Мы руки разведём, А потом к себе прижмём. Тихо сядем мы за парты И урок сейчас начнём.
(К,Ф) Введение в тему. Стартер-задание Игра «Лишнее слово» - Сейчас мы с вами поиграем в игру «Лишнее слово». Вы должны прочитать слова в строчке и сказать, какое слово лишнее и почему. (Дети по цепочке читают слова, данные на слайдах) Стол, парта, кровать, сметана, кресло Ласточка, мясо, воробей, синица, ворона Пенал, ручка, булочка, карандаш, тетрадь Берёза, ель, сосна, тополь, компот -Почему вы решили, что эти слова лишние?
-Для чего нужны человеку продукты? (ответы детей) -Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить на уроке? (О продуктах, о полезных и вредных продуктах) -Чему мы сегодня на уроке научимся? (Ответы детей)
Самооценивание по образцу при помощи стратегии «Жест рукой» Критерии:
- если вам понравилась игра
- если у вас были затруднения.
- если вам игра не понравилась и вы затруднялись ответить на вопросы.
(Г) Объединение учащихся в группы - Для дальнейшей работы на уроке мы с вами разделимся в группы. (Учитель раздаёт картинки) - У кого картинки: овощи, фрукты, ягоды – 1 группа - У кого картинки: молоко, гречка, сок, орехи, рыба, яица и т.д. – 2 группа - У кого картинки: чипсы, кока-кола, сахар, сухарики, соль, конфеты, майонез, кетчуп и т.д. – 3 группа (Дети садятся за столы, используя картинки)
|
Слайды с заданием Цветные картинки |
|
Середина 5-9 мин 9-13 мин
13-14 мин 14-18 мин 18-21 мин 21-25 мин 25-29 мин 29-35 мин |
(К,Ф) Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Робин Бобин Барабек», перевод К.И.Чуковского. Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка, И кривого мясника. И телегу, и дугу, И метлу, и кочергу. Скушал церковь, скушал дом, И кузницу с кузнецом, А потом и говорит: «У меня живот болит». - Почему у Робина заболел живот? (Робин много кушал, то что люди не кушают, он переел) - Что лучше кушать Робину? (Ему надо кушать полезные продукты) - Как мы можем ему помочь? (Купить продукты в магазине) -С кем вы ходите в магазин? (С мамой, с сестрой и т.д.) -А вы уже сами покупали продукты? (Ответы детей) -Что нужно человеку, чтобы купить продукты? (Деньги) (На партах в тарелочке лежат деньги)
Словесная похвала учителя - Молодцы, вы правильно отвечали на вопросы. - Какие вы уже самостоятельные, сами ходите в магазин за покупками.
(Г,Ф) Игра «Магазин продуктов» - Один из вас будет продавцом, а остальные покупатели. (Дети сами выбирают продавца) - У каждой группы свой магазин. Вы должны взять деньги и купить один продукт, в своём магазине. Если надо продавец даёт сдачу. (Ребята идут в магазин) - Обсудите в группе. Какие продукты вы купили и что из них полезно? (Дети обсуждают) - Для чего вы купили продукты? (Чтобы отдать Робину, потому что он кушает, то что не полезно) - Зачем мы ему отдадим продукты? (Чтобы он ел полезные продукты и не переедал. Чтобы у него не болел живот)
Словесная похвала учителя -Молодцы, вы справились с заданием.
(К)
Физку Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |