Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел 4: Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер? |
Школа: Береговая СОШ |
||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Тюлекова Г.Р. |
||||||||||||||||||||||
Класс: 7 (как первый язык) |
Количество присутствующих: 12 |
отсутствующих: 0 |
|||||||||||||||||||||
Тема урока №1 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.СГ2.определять основную мысль, опираясь на структуру 7.СГ4.прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста 7.СРН2. использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору |
||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут: - развивать навыки прогнозирования, исходя из значений терминов; - определять в устном сообщении основную мысль, опираясь на структуру; - включать в речь различные средства выразительности. |
||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Для цели обучения 7. СГ4 Навыки: применение, анализ
Для цели обучения 7.СГ2 Навыки: применение, анализ
Для цели обучения 7. СРН2. Навыки: анализ; применение
|
||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; - давать развернутые ответы на вопросы на основе информации видео. Использовать в речи ключевые слова/выражения: менталитет народа; ландшафт; климатические особенности; национальные особенности; национальный характер. |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Обеспечение равных прав и возможностей для всех; развитие сотрудничества на уроке; привитие ценностей и широты взглядов. |
||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Урок поддерживает связь с предметом География. |
||||||||||||||||||||||
Использование ИКТ |
Видео «Менталитет русских» https://www.youtube.com/watch?v=L0IOi7cSmQQ Видео «Японский характер»https://www.youtube.com/watch?v=vvSAVe035oc Словарные статьи: аллегория http://tolkslovar.ru/a3012.html |
||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиовизуальных материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин. |
Тип урока: объяснение новой темы. 1. Организационный момент. А) Рефлексия настроения и эмоционального состояния на начало урока (слайд 1) 2. Прогнозирование темы урока на основе просмотренного видеоресурса (слушают 13 секунд). Задание: прослушайте первое предложение из видео и спрогнозируйте, о чем мы будем говорить на уроке. Слушаем ответы учеников и оцениваем СГ4 по дескрипторам: Навыки: применение, анализ
3. Словарная работа. Задание 1: Как вы понимаете значение слова «менталитет»? Все предположения запишите в тетрадь. Сравните с записями соседа по парте. Задание 2: прочитайте словарную статью из исторического словаря и сравните со своими записями (слайд 3): Менталите́т от лат. mens (mentis) - ум, мышление. Образ, способ мышления, мировосприятия личности или социальной группы. Например, менталитет народа. - Что совпало? К какому выводу вы пришли? Взаимооценивание Прием большого пальца |
https://www.youtube.com/watch?v=L0IOi7cSmQQ Менталитет русских (13 сек. видео)
|
|||||||||||||||||||||
Середина урока 15 мин.
20 мин. |
3. Просмотр видео «Японский характер». Задание 1. Просмотрите видео. Ответьте на вопросы: - О чем данное видео? - Сравните содержание видео со своими предыдущими мнениями: что совпало с вашими ответами? - Какая новая информация прозвучала в видео? - Какова основная мысль видео? (т.е., что хотел донести до нас автор видео?) - К какому выводу вы пришли? Критерий оценивания для цели обучения 7.СГ2 Навыки: применение, анализ
5. Чтение словарных статей из словаря Ефремовой и С.И. Ожегова об аллегории. Значение слова по
Ефремовой: Значение слова по
Ожегову: 6. Работа в группах. Дифференцированное задание. Задание: во второй раз прослушайте видео и выполните задания: 1 группа: выпишите качества японского менталитета, найдите аллегорию в тексте. 2 группа: напишите легенду о влиянии климата Японии на японцев. Включите прием аллегории.3 группа: составьте синквейн, используя выражение «Японский менталитет». Используйте прием аллегории. Наблюдение учителя. Группы представляют свои работы перед классом. Критерий оценивания для цели обучения 7. СРН2 Навыки: анализ; применение
|
Видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=vvSAVe035oc
Словарные статьи: аллегория http://tolkslovar.ru/a3012.html
|
|||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия. Стратегия «Закончи предложение». Учащиеся продолжают фразу по заданному началу. Они могут письменно ответить на фразы, также можно данные фразы отразить на интерактивной доске. Учащиеся по цепочке будут их читать и высказывать свое мнение об уроке, анализируя свою деятельность.
Домашнее задание: сформулируйте и запишите в тетрадь три аргумента к утверждению «Географическое положение моей страны предопределяет менталитет казахстанцев, проживающих в ней», используя информации прослушанного/ранее прочитанного на уроках географии материалов. |
|
|||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным. |
Критерии оценивания, наблюдение учителя, комментарии/самооценивание учащихся |
Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках. На уроке проводится разминка для глаз. |
|||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |