Квест
– игра
«Welcome to
England»
Описание:
Это
игра по станциям для учащихся пятых классов общеобразовательных
школ. В ходе игры учащиеся должны пройти 8 станций, на каждой из
которых они должны будут выполнить различные задания. За каждое
правильно выполненное задание учащиеся получают подсказку. В
результате дети находят билеты в Англию.
Цель: обобщение лексического и грамматического
материала по изученным темам
Задачи:
- образовательная: систематизировать и обобщить знания по следующим
темам «Животные», «Настоящее длительное время», «Цвета»; улучшить
навык говорения.
-
развивающая: развивать у учащихся внимание, память, логическое
мышление, навыки аудирования;
-
воспитательная: воспитывать уважительное отношение к стране
изучаемого языка, умение взаимодействовать и
сотрудничать.
Ребята, у нас здесь письмо. Давайте узнаем, что в
нем?
Чтобы прочитать письмо, мы должны провести
зарядку.
Жил на свете язычок в доме без окошка, на
английском языке говорил немножко. Делал по утрам зарядку [h],
застилал кроватку [e], чистил зубы [l], двери настежь открывал
[ou], а потом друзей встречал
–Hello!
Просмотр видео «привет на разных
языках»
Ну, а теперь мы начинаем нашу
игру!
Станция 1.
«Фонетическая
зарядка»
Ученики прослушивают учителя, после хором должны
повторить стих
Many
languages на
свете,
But
английский learning
дети.
If you
know язык свободно,
You can
fly куда угодно.
We
will
send
друзьям привет
Через mail,
Интернет,
Нам всем некогда скучать,
English
будем изучать!
За
выполненное задание дети получают подсказку.
Станция 2.
“Mix the colors”
Ученикам предоставляются цвета, смешав которые
получаются новые. Отгадав все цвета, дети получают следующую
подсказку.
Станция 3.
“What are they doing?”
Ученикам нужно соотнести картинки с
действиями
За
выполненное задание дети получают подсказку.
Станция 4
. «Я умею
говорить…»
В данном задании необходимо дополнить
предложения:
-
Hello! My name is….. I’m …….
years old. I’m from……
-
My favourite color
is…..
-
My favourite season is
…….
-
I can
……….
-
I have friends. They
are:
-
Nice to meet
you!
Станция 5
. «Найди
рифму»
На этой станции учащимся представлены слова, к
которым необходимо подобрать рифму.
Станция 6
. «Повтори за
мной»
Учитель показывает движения, которые учащиеся
повторяют и получают очередную подсказку.
Станция 7
. «Исправь
Ошибки»
В предложениях допущены ошибки. Задача учащихся
исправить ошибку и дать пояснение.
Выполнив задание ученики получают следующую
подсказку.
Станция 8
. «Спой
песню»
Ребята вместе с учителем исполняют песню
«London Bridge
is
falling
down».
Ребята, разгадав зашифрованные названия животных
и заполнив кроссворд, получают слово, обозначающее место, где лежат
билеты в Англию.
|
|
|
|
w
|
o
|
l
|
f
|
|
|
|
|
c
|
a
|
t
|
|
|
|
|
|
|
|
r
|
a
|
t
|
|
|
|
|
|
|
d
|
o
|
g
|
|
|
|
|
|
f
|
r
|
o
|
g
|
|
|
|
|
|
f
|
o
|
x
|
|
|
|
|
|
|
|
b
|
e
|
a
|
r
|
|
m
|
o
|
u
|
s
|
e
|
|
|
|
|
Where are the
tickets?