« Язык мой - друг мой! »
Цель игры: Совершенствовать знания, умения и навыки владения русской речью;
активизировать мыслительную деятельности; умения выслушать других и
проявить себя, улучшить память, внимание и любовь к слову, к русскому языку.
Оборудование:Слайды с заданиями изображением на интерактивной доске.
Ход игры:
1. « Приветствие». 2. « Разминка». 3. « Пословицы и поговорки». 4. « Полиглот». 5. « Кто быстрее?». 6. « Давайте, споем !»
1 тур. «Приветствие команд» Команды приветствуют друг- друга. 2 тур. «Разминка» Команды должны прочитать любые стихотворения. 3 тур. «Пословицы и поговорки» Закончите вторую часть пословицы и поговорки. 4 тур. «Полиглот». Ребята отгадывают загадки, называют на трех языках. А) Всегда во рту, а не проглотишь (Язык). В) Ты беседуй чаще с ней - будешь вчетверо умней. (Книга) С) Летом бродит без дороги, между сосен и берез. А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (Медведь) Д) Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень) Е) Черненькая собачка, Свернувшись, лежит. Не лает, не кусает, А в дом не пускает. (Замок) и др. 5 тур. «Кто быстрее» 1. В русском языке он состоит из 33 букв.
2. Главный член предложения, отвечающий на вопрос Кто? и Что?
3. Что такое фонетика?
4. Чем различаются звуки и буквы?
5. Их ровно 6.
6. Сколько согласных в русском языке.
7.Слова с одним и тем же корнем.
8. Сколько гласных звуков в русском языке.
9. Какие буквы не обозначают звука.
10. Она стоит в конце повествовательного предложения.
11. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.
6 тур. «Давайте, споем !» Дети исполняют любимые детские песенки.
7. Подведение итогов.
Члены жюри подводят итоги, награждают победившую команду.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Внеклассное мероприятие "Язык мой-друг мой"
Внеклассное мероприятие "Язык мой-друг мой"
« Язык мой - друг мой! »
Цель игры: Совершенствовать знания, умения и навыки владения русской речью;
активизировать мыслительную деятельности; умения выслушать других и
проявить себя, улучшить память, внимание и любовь к слову, к русскому языку.
Оборудование:Слайды с заданиями изображением на интерактивной доске.
Ход игры:
1. « Приветствие». 2. « Разминка». 3. « Пословицы и поговорки». 4. « Полиглот». 5. « Кто быстрее?». 6. « Давайте, споем !»
1 тур. «Приветствие команд» Команды приветствуют друг- друга. 2 тур. «Разминка» Команды должны прочитать любые стихотворения. 3 тур. «Пословицы и поговорки» Закончите вторую часть пословицы и поговорки. 4 тур. «Полиглот». Ребята отгадывают загадки, называют на трех языках. А) Всегда во рту, а не проглотишь (Язык). В) Ты беседуй чаще с ней - будешь вчетверо умней. (Книга) С) Летом бродит без дороги, между сосен и берез. А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (Медведь) Д) Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень) Е) Черненькая собачка, Свернувшись, лежит. Не лает, не кусает, А в дом не пускает. (Замок) и др. 5 тур. «Кто быстрее» 1. В русском языке он состоит из 33 букв.
2. Главный член предложения, отвечающий на вопрос Кто? и Что?
3. Что такое фонетика?
4. Чем различаются звуки и буквы?
5. Их ровно 6.
6. Сколько согласных в русском языке.
7.Слова с одним и тем же корнем.
8. Сколько гласных звуков в русском языке.
9. Какие буквы не обозначают звука.
10. Она стоит в конце повествовательного предложения.
11. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.
6 тур. «Давайте, споем !» Дети исполняют любимые детские песенки.
7. Подведение итогов.
Члены жюри подводят итоги, награждают победившую команду.
шағым қалдыра аласыз













