Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Волейбол. Стойка игрока
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия
Задачи урока:
-
Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости)
-
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин |
|
|
Построение. Приветствие класса Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали |
|
Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Стараться не терять мяч. Следить за правильностью выполнения ведения мяча, работой рук и постановкой стоп. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин |
|
|
|
Перестроение из одной колонны в две - наклон головы вперед - в то же назад - стойка ноги врозь, взявшись за руки; - стойка на носках, дугами наружу руки вверх; - правые руки вперед, левые согнуты, хват пальцами; -поочередное сгибание и разгибание рук с сопротивлением; - руки на плечи партнера; - стойка на коленях, дугами наружу руки вверх; - присед, руки на плечи партнера; |
|
Объяснение задания. Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе На осанку. Смотреть на руки, темп средний Сопротивляться посильно в среднем темпе. Ладонями создавать отягощение на плечи партнера.
|
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Проверено
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Волейбол. Стойка игрока
Волейбол. Стойка игрока
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Волейбол. Стойка игрока
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия
Задачи урока:
-
Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости)
-
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин |
|
|
Построение. Приветствие класса Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали |
|
Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Стараться не терять мяч. Следить за правильностью выполнения ведения мяча, работой рук и постановкой стоп. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин |
|
|
|
Перестроение из одной колонны в две - наклон головы вперед - в то же назад - стойка ноги врозь, взявшись за руки; - стойка на носках, дугами наружу руки вверх; - правые руки вперед, левые согнуты, хват пальцами; -поочередное сгибание и разгибание рук с сопротивлением; - руки на плечи партнера; - стойка на коленях, дугами наружу руки вверх; - присед, руки на плечи партнера; |
|
Объяснение задания. Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе На осанку. Смотреть на руки, темп средний Сопротивляться посильно в среднем темпе. Ладонями создавать отягощение на плечи партнера.
|
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Проверено
шағым қалдыра аласыз













