Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Тема урока:

    А.А. Бек «Волоколамское шоссе»

    КГУ «Алтыншокинская средняя школа – сад»

    Дата: 14.04.2021 г

    ФИО учителя:Скакова Ж. Ш.

    КЛАСС 7

    Количество

    присутствующих: 16

    Количество отсутствующих: 0

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

    Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

    П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;



    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    Отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту.

    Большинство учащихся будут уметь:

    Внимательно слушать речь других, понимать значение изученных слов, определять основную мысль текста.

    Некоторые учащиеся смогут:

    Внимательно слушать других, комментируяуслышанное,увиденное, составлятьпостер.

    Языковая цель


    Учащиеся могут:

    - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

    Ключевые слова и фразы: Великая Отечественная война,

    клещи – военная операция – захват врага с обеих сторон, блиндаж, ефрейтор;

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    русский.

    Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о наших героях-казахстанцах во время Великой Отечественной войны?

    Критерии оценивания

    Учащийся: понимают значения слов учебно-образовательной тематики, понимают содержание прозаического текста, отвечают на вопросы, определяют главную мысль текста, участвуют в диалоге, составляют постер.

    Привитие ценностей

    Реализации идеи «Мəңгілік Ел»: воспитание патриотизму, преданности Родине, дружбе.

    Межпредметные связи

    история, биология

    Навыки использования ИКТ

    Интерактивная доска, видеозапись, аудиозапись, презентация.

    Предыдущее обучение

    Умеют составлять сообщение о герое рассказа, используя разные формы выступления: выставку рисунков, составлять сюжетный кластер.

    ХОД УРОКА

    Планируемое

    время:

    Запланированная деятельность

    Ресурсы:





    1 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллоборативной среды

    «Подарите улыбки друг другу».


    Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Давайте, с таким хорошим настроением начинаем урок.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском:

    Сәлеметсіздер ме!

    Здравствуйте!

    Hellо!



    Начало урока

    мин

















    мин












    II. Этап мотивации.

    1. Звучит песня «День Победы»

    Вопросы:

    1. Вам знакома эта песня?

    2. А какое чувство она вызвала у вас?

    3. А что вам известно о ВОВ?

    4. А каких вы героев- казахстанцев ВОВ знаете?


    1. Стратегия «Активатор».

    Задание: используя ключевое слово «Победа» прибавляя по одному слову к последнему слову придыдущего участника

    ( сущ, глагол, прилагат. и др. частиречи)


    Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнемся, пожелаем удачи. Пусть каждый будет сегодня на уроке Победителем.


    ІІІ. Стратегия « Аллея Победы».

    Задание. Рассмотрите видео запись, что на ней изображено? Давайте проидемтесь по аллее 28 панфиловцев. Обычно люди приносят к памятнику цветы. Какие цветы приносят жители города в день памяти и восхищения подвигам гвардейцев?


    Ү. Опросд/з.

    Сейчас мы с вами поиграем в лото. Вывытягиваете палочки, и тем самым отвечаете на вопросы.

    І.

    1. Когда была написано повесть « Волоколамское шоссе?

    2. Как иногда звал Бозжанов Б.Момышулы?

    3. О какой битве идет речь?

    4. Кто такие панфиловцы?

    5. Какова основная идея повести?


    ІІ. Проверка письменной работы синквейн слова « »


    ҮІ. Стратегия « Презентация»

    Рассказ учащихся об авторе А. А. Бек, о Панфилове, о дивизии, о Б. Момыш-улы.






    ІІІ. Актуализация знаний.

    Определение темы урока и целеполагание.

    Ү. Стратегия «Корзина идей».

    Вложите в корзину все слова, имена, факты, ассоциации со с/с.

    Как вы думаете о чем мы сегодня с вами будем говорить?



    - Тема нашегоурока: «Волоколамское шоссе». Сегодня у нас заключительный урок. Мы обобщим и закрепим наши знания по данному произведению.

    - Какова цель нашего урока и что мы будем делать на уроке?

    Отвечать на вопросы, приводя аргументы из жизни; излагать содержание текста на основе прослушанного, просмотренного материала, составлять и защищать постеры.







    Аудиозапись




    Звездочки-жетоны





    видео запись

    Деление класса на

    3 группы



    Обратная связь «2 звезды и 1 пожелание»









    Презентация





    Взаимооценка

    «Трихлопка»













    Флажки

    Середина урока




    мин





    Итак, в данной повести

    Главным героем был Бауыржан Момыш-улы.

    А кого мы называем героем?

    -Герой - человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага.

    - Подберите синоним к слову «герой»: храбрец, смельчак, геракл, идол, кумир, победитель, богатырь.


    Образ БауыржанаМомышулы (портрет Б.Момышулы на интерактивной доске)

    Составить кластер: герой, полковник, полководец,писатель, казах, аксакал, командир, панфиловец.


    І. Работа поучебнику.

    Страница 235 -239 3 часть повести « Судите меня!».

    Ключевые слова: блиндаж–сооружение для защиты от пулеметного минометного огня, ефрейтор – воинское звание

    Групповая работа

    Задание:

    І.Ответьте на тонкие и толстые вопросы Страница 238

    1 группа - выписать из текста слова и словосочетания, описывающие внешность Б.Момышулы

    2 группа - выписать слова и словосочетания, касающиеся речи Б.Момышулы

    3 группа – составьте «Карту историй» поданному тексту.


    У кубинского революционера, руководителя Кубы Фиделя Кастро спросили: "Кого вы могли бы назвать героем Второй мировой войны?" Он ответил: "Героя книги Александра Бека "Волоколамское шоссе" – казаха Момыш-улы".

    Звание Героя Советского Союза присвоили с большим опозданием. Посмертно, 11 декабря 1990 года, в честь 80-летнего юбилея. Восстановить историческую справедливость помог Первый Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

    ІІ.



    Творческие (разноуровневые) задания к тексту


    Уровень А – Написать обращение молодого поколения к ветеранам ВОВ.


    Уровень В- Написать эссе на тему «Бауыржан Момышулы-человек чести и достоинства».


    Уровень С – показать инсценировку разговора между БауыржаномМомышулы и Бозжановым


    Тесты «Пликерс»

    1. О какой битве хотел писать А.Бек?

    А) о битве за Сталинград

    В) о битве за Москву

    С) о Ржевской битве

    Д) о битве за Ленинград

    1. В каком году произошла двухмесячная великая битва?

    А) в 1942 году

    В) в 1943 году

    С) в 1944 году

    Д) в 1941 году

    1. Зачем Бауыржан Момышулы вызвал красноармейца Блоху?

    А) приказать расстрелять Барамбаева

    В) отправить на разведку

    С) поручить особое задание

    Д) объявить благодарность за мужество

    1. Кем стал Бауыржан Момышулы два года спустя, в 1943 году?

    А) майором

    В) генералом

    С) полковником

    Д) маршалом

    1. Слова политрука роты В.Г.Клочкова...

    А) За Родину-мать!

    В) Защитим родную Москву!

    С) Велика Россия, а отступать некуда, за нами Москва!

    Д) Отстоим Москву!

    1. Главное в повести «Волоколамское шоссе»?

    А) мужество Бауыржана Момышулы

    В) доброта

    С) честь и достоинство

    Д) взаимоотношения солдат на войне














    Взаимооценка

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Скакова Жаркын Шариповна
    20 Сәуір 2021
    534
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Волоколамское шоссе А.А. Бек

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Волоколамское шоссе А.А. Бек

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Рассмотрите видео запись, что на ней изображено? Давайте проидемтесь по аллее 28 панфиловцев. Обычно люди приносят к памятнику цветы. Какие цветы приносят жители города в день памяти и восхищения подвигам гвардейцев?
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Тема урока:

    А.А. Бек «Волоколамское шоссе»

    КГУ «Алтыншокинская средняя школа – сад»

    Дата: 14.04.2021 г

    ФИО учителя:Скакова Ж. Ш.

    КЛАСС 7

    Количество

    присутствующих: 16

    Количество отсутствующих: 0

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

    Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

    П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;



    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    Отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту.

    Большинство учащихся будут уметь:

    Внимательно слушать речь других, понимать значение изученных слов, определять основную мысль текста.

    Некоторые учащиеся смогут:

    Внимательно слушать других, комментируяуслышанное,увиденное, составлятьпостер.

    Языковая цель


    Учащиеся могут:

    - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

    Ключевые слова и фразы: Великая Отечественная война,

    клещи – военная операция – захват врага с обеих сторон, блиндаж, ефрейтор;

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    русский.

    Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о наших героях-казахстанцах во время Великой Отечественной войны?

    Критерии оценивания

    Учащийся: понимают значения слов учебно-образовательной тематики, понимают содержание прозаического текста, отвечают на вопросы, определяют главную мысль текста, участвуют в диалоге, составляют постер.

    Привитие ценностей

    Реализации идеи «Мəңгілік Ел»: воспитание патриотизму, преданности Родине, дружбе.

    Межпредметные связи

    история, биология

    Навыки использования ИКТ

    Интерактивная доска, видеозапись, аудиозапись, презентация.

    Предыдущее обучение

    Умеют составлять сообщение о герое рассказа, используя разные формы выступления: выставку рисунков, составлять сюжетный кластер.

    ХОД УРОКА

    Планируемое

    время:

    Запланированная деятельность

    Ресурсы:





    1 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллоборативной среды

    «Подарите улыбки друг другу».


    Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Давайте, с таким хорошим настроением начинаем урок.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском:

    Сәлеметсіздер ме!

    Здравствуйте!

    Hellо!



    Начало урока

    мин

















    мин












    II. Этап мотивации.

    1. Звучит песня «День Победы»

    Вопросы:

    1. Вам знакома эта песня?

    2. А какое чувство она вызвала у вас?

    3. А что вам известно о ВОВ?

    4. А каких вы героев- казахстанцев ВОВ знаете?


    1. Стратегия «Активатор».

    Задание: используя ключевое слово «Победа» прибавляя по одному слову к последнему слову придыдущего участника

    ( сущ, глагол, прилагат. и др. частиречи)


    Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнемся, пожелаем удачи. Пусть каждый будет сегодня на уроке Победителем.


    ІІІ. Стратегия « Аллея Победы».

    Задание. Рассмотрите видео запись, что на ней изображено? Давайте проидемтесь по аллее 28 панфиловцев. Обычно люди приносят к памятнику цветы. Какие цветы приносят жители города в день памяти и восхищения подвигам гвардейцев?


    Ү. Опросд/з.

    Сейчас мы с вами поиграем в лото. Вывытягиваете палочки, и тем самым отвечаете на вопросы.

    І.

    1. Когда была написано повесть « Волоколамское шоссе?

    2. Как иногда звал Бозжанов Б.Момышулы?

    3. О какой битве идет речь?

    4. Кто такие панфиловцы?

    5. Какова основная идея повести?


    ІІ. Проверка письменной работы синквейн слова « »


    ҮІ. Стратегия « Презентация»

    Рассказ учащихся об авторе А. А. Бек, о Панфилове, о дивизии, о Б. Момыш-улы.






    ІІІ. Актуализация знаний.

    Определение темы урока и целеполагание.

    Ү. Стратегия «Корзина идей».

    Вложите в корзину все слова, имена, факты, ассоциации со с/с.

    Как вы думаете о чем мы сегодня с вами будем говорить?



    - Тема нашегоурока: «Волоколамское шоссе». Сегодня у нас заключительный урок. Мы обобщим и закрепим наши знания по данному произведению.

    - Какова цель нашего урока и что мы будем делать на уроке?

    Отвечать на вопросы, приводя аргументы из жизни; излагать содержание текста на основе прослушанного, просмотренного материала, составлять и защищать постеры.







    Аудиозапись




    Звездочки-жетоны





    видео запись

    Деление класса на

    3 группы



    Обратная связь «2 звезды и 1 пожелание»









    Презентация





    Взаимооценка

    «Трихлопка»













    Флажки

    Середина урока




    мин





    Итак, в данной повести

    Главным героем был Бауыржан Момыш-улы.

    А кого мы называем героем?

    -Герой - человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага.

    - Подберите синоним к слову «герой»: храбрец, смельчак, геракл, идол, кумир, победитель, богатырь.


    Образ БауыржанаМомышулы (портрет Б.Момышулы на интерактивной доске)

    Составить кластер: герой, полковник, полководец,писатель, казах, аксакал, командир, панфиловец.


    І. Работа поучебнику.

    Страница 235 -239 3 часть повести « Судите меня!».

    Ключевые слова: блиндаж–сооружение для защиты от пулеметного минометного огня, ефрейтор – воинское звание

    Групповая работа

    Задание:

    І.Ответьте на тонкие и толстые вопросы Страница 238

    1 группа - выписать из текста слова и словосочетания, описывающие внешность Б.Момышулы

    2 группа - выписать слова и словосочетания, касающиеся речи Б.Момышулы

    3 группа – составьте «Карту историй» поданному тексту.


    У кубинского революционера, руководителя Кубы Фиделя Кастро спросили: "Кого вы могли бы назвать героем Второй мировой войны?" Он ответил: "Героя книги Александра Бека "Волоколамское шоссе" – казаха Момыш-улы".

    Звание Героя Советского Союза присвоили с большим опозданием. Посмертно, 11 декабря 1990 года, в честь 80-летнего юбилея. Восстановить историческую справедливость помог Первый Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

    ІІ.



    Творческие (разноуровневые) задания к тексту


    Уровень А – Написать обращение молодого поколения к ветеранам ВОВ.


    Уровень В- Написать эссе на тему «Бауыржан Момышулы-человек чести и достоинства».


    Уровень С – показать инсценировку разговора между БауыржаномМомышулы и Бозжановым


    Тесты «Пликерс»

    1. О какой битве хотел писать А.Бек?

    А) о битве за Сталинград

    В) о битве за Москву

    С) о Ржевской битве

    Д) о битве за Ленинград

    1. В каком году произошла двухмесячная великая битва?

    А) в 1942 году

    В) в 1943 году

    С) в 1944 году

    Д) в 1941 году

    1. Зачем Бауыржан Момышулы вызвал красноармейца Блоху?

    А) приказать расстрелять Барамбаева

    В) отправить на разведку

    С) поручить особое задание

    Д) объявить благодарность за мужество

    1. Кем стал Бауыржан Момышулы два года спустя, в 1943 году?

    А) майором

    В) генералом

    С) полковником

    Д) маршалом

    1. Слова политрука роты В.Г.Клочкова...

    А) За Родину-мать!

    В) Защитим родную Москву!

    С) Велика Россия, а отступать некуда, за нами Москва!

    Д) Отстоим Москву!

    1. Главное в повести «Волоколамское шоссе»?

    А) мужество Бауыржана Момышулы

    В) доброта

    С) честь и достоинство

    Д) взаимоотношения солдат на войне














    Взаимооценка

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Ашық сабақ 7 сынып
    20.04.2021
    534
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Скакова Жаркын Шариповна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации