Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Волоколамское шоссе А.А. Бек
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема урока: А.А. Бек «Волоколамское шоссе» |
КГУ «Алтыншокинская средняя школа – сад» |
||||
Дата: 14.04.2021 г |
ФИО учителя:Скакова Ж. Ш. |
||||
КЛАСС 7 |
Количество присутствующих: 16 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
||||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту. |
||||
Большинство учащихся будут уметь: Внимательно слушать речь других, понимать значение изученных слов, определять основную мысль текста. |
|||||
Некоторые учащиеся смогут: Внимательно слушать других, комментируяуслышанное,увиденное, составлятьпостер. |
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Великая Отечественная война, клещи – военная операция – захват врага с обеих сторон, блиндаж, ефрейтор; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о наших героях-казахстанцах во время Великой Отечественной войны? |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: понимают значения слов учебно-образовательной тематики, понимают содержание прозаического текста, отвечают на вопросы, определяют главную мысль текста, участвуют в диалоге, составляют постер. |
||||
Привитие ценностей |
Реализации идеи «Мəңгілік Ел»: воспитание патриотизму, преданности Родине, дружбе. |
||||
Межпредметные связи |
история, биология |
||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, видеозапись, аудиозапись, презентация. |
||||
Предыдущее обучение |
Умеют составлять сообщение о герое рассказа, используя разные формы выступления: выставку рисунков, составлять сюжетный кластер. |
||||
ХОД УРОКА |
|||||
Планируемое время: |
Запланированная деятельность |
Ресурсы: |
|||
1 мин |
I. Организационный момент. Создание коллоборативной среды «Подарите улыбки друг другу». Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Давайте, с таким хорошим настроением начинаем урок. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском: Сәлеметсіздер ме! Здравствуйте! Hellо! |
|
|||
Начало урока мин
мин
|
II. Этап мотивации.
Вопросы: 1. Вам знакома эта песня? 2. А какое чувство она вызвала у вас? 3. А что вам известно о ВОВ? 4. А каких вы героев- казахстанцев ВОВ знаете?
Задание: используя ключевое слово «Победа» прибавляя по одному слову к последнему слову придыдущего участника ( сущ, глагол, прилагат. и др. частиречи)
Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнемся, пожелаем удачи. Пусть каждый будет сегодня на уроке Победителем.
ІІІ. Стратегия « Аллея Победы». Задание. Рассмотрите видео запись, что на ней изображено? Давайте проидемтесь по аллее 28 панфиловцев. Обычно люди приносят к памятнику цветы. Какие цветы приносят жители города в день памяти и восхищения подвигам гвардейцев? Ү. Опросд/з. Сейчас мы с вами поиграем в лото. Вывытягиваете палочки, и тем самым отвечаете на вопросы. І.
ІІ. Проверка письменной работы синквейн слова « » ҮІ. Стратегия « Презентация» Рассказ учащихся об авторе А. А. Бек, о Панфилове, о дивизии, о Б. Момыш-улы.
ІІІ. Актуализация знаний. Определение темы урока и целеполагание. Ү. Стратегия «Корзина идей». Вложите в корзину все слова, имена, факты, ассоциации со с/с. Как вы думаете о чем мы сегодня с вами будем говорить?
- Тема нашегоурока: «Волоколамское шоссе». Сегодня у нас заключительный урок. Мы обобщим и закрепим наши знания по данному произведению. - Какова цель нашего урока и что мы будем делать на уроке? Отвечать на вопросы, приводя аргументы из жизни; излагать содержание текста на основе прослушанного, просмотренного материала, составлять и защищать постеры. |
Аудиозапись
Звездочки-жетоны
Деление класса на 3 группы
Обратная связь «2 звезды и 1 пожелание»
Презентация
Взаимооценка «Трихлопка» |
|||
Флажки |
|||||
Середина урока
мин
|
Итак, в данной повести Главным героем был Бауыржан Момыш-улы. А кого мы называем героем? -Герой - человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага. - Подберите синоним к слову «герой»: храбрец, смельчак, геракл, идол, кумир, победитель, богатырь. Образ БауыржанаМомышулы (портрет Б.Момышулы на интерактивной доске) Составить кластер: герой, полковник, полководец,писатель, казах, аксакал, командир, панфиловец. І. Работа поучебнику. Страница 235 -239 3 часть повести « Судите меня!». Ключевые слова: блиндаж–сооружение для защиты от пулеметного минометного огня, ефрейтор – воинское звание Групповая работа Задание: І.Ответьте на тонкие и толстые вопросы Страница 238 1 группа - выписать из текста слова и словосочетания, описывающие внешность Б.Момышулы 2 группа - выписать слова и словосочетания, касающиеся речи Б.Момышулы 3 группа – составьте «Карту историй» поданному тексту. У кубинского революционера, руководителя Кубы Фиделя Кастро спросили: "Кого вы могли бы назвать героем Второй мировой войны?" Он ответил: "Героя книги Александра Бека "Волоколамское шоссе" – казаха Момыш-улы". Звание Героя Советского Союза присвоили с большим опозданием. Посмертно, 11 декабря 1990 года, в честь 80-летнего юбилея. Восстановить историческую справедливость помог Первый Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. ІІ.
Творческие (разноуровневые) задания к тексту Уровень А – Написать обращение молодого поколения к ветеранам ВОВ. Уровень В- Написать эссе на тему «Бауыржан Момышулы-человек чести и достоинства». Уровень С – показать инсценировку разговора между БауыржаномМомышулы и Бозжановым Тесты «Пликерс»
А) о битве за Сталинград В) о битве за Москву С) о Ржевской битве Д) о битве за Ленинград
А) в 1942 году В) в 1943 году С) в 1944 году Д) в 1941 году
А) приказать расстрелять Барамбаева В) отправить на разведку С) поручить особое задание Д) объявить благодарность за мужество
А) майором С) полковником Д) маршалом
А) За Родину-мать! В) Защитим родную Москву! С) Велика Россия, а отступать некуда, за нами Москва! Д) Отстоим Москву!
А) мужество Бауыржана Момышулы В) доброта С) честь и достоинство Д) взаимоотношения солдат на войне |
Взаимооценка |
|||
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |