Школа имени А.Карсакбаева |
Дата: «_22__»_____02_______20___г. | ФИО учителя: Суттыбаева Г.К.
|
Класс: _11а___" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | В.Распутин «Живи и помни» |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Виды речевой деятельности: | Подраздел (Навык): | Цели обучения: |
Говорение | Г3 Соблюдение речевых норм | 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы |
| Г5 Участие в диалоге | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
Использование языковых единиц | ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций | 5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
| ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций | 5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию |
Цель урока: | Умение анализировать различные жизненные ситуации, делать выводы |
Критерии успеха | Могут анализировать, делать выводы, приводить веские аргументы
|
Уровень. мыслительных навыков | Применение. Синтез. Анализ.
|
Привитие ценностей | Воспитание патриотизма. Умение переносить различные жизненные трудности. Умение видеть конечную цель |
Межпредметные связи | Каз литература: примеры произведений на такую тему |
Навыки использования ИКТ | Слайды с описанием жизни В.Распутина и содержанием повести «Живи и помни» |
Предварительные знания | Знают структуру текстов рассуждений Умеют вести дискуссию |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока15 минут | 1.Организационный момент.
Эмоциональный настрой.Пожелание удачи
II. Актуализация знанийПрогнозирование учащимися темы урока.
Проверка домашнего задания.1 группа- выступление по слайдам (Описание жизни В.Распутина)2 группа- фрагменты по отрывкам из повести
Оценивание
5 баллов «5»3-4 баллов «4»1-2 баллов «3»Кто заслуживает оценок? Комментарии учащихся
|
Картинки по отрывкам из повести |
Середина урока 15 минут
| III. Изучение нового материалаКартинки с изображением Андрея из «Живи и помни»
Вопрос: Правильно ли поступил герой повести и почему?
Учащиеся рассаживаются и надевают шляпы
Обсуждение вопроса.
Оценивание
«5» - 5-6 баллов«4»- 3-4 баллов«3»- 1-2 баллов
Выставление оценок | Рисунки шляп и их функции
|
Конец урока10 минут
| Вывод по уроку вопросами
1 Повесть называется «Живи и помни». Как вы это понимаете? Как нужно жить и что нужно помнить?
Предполагаемый вывод: 1.Судьба человека неотделима от общенародной судьбы.2.Человек ответственен за свои поступки за свой выбор
РефлексияПриём «Три М»Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Учебник.
|