Материалдар / В.Распутин
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

В.Распутин

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочное планирование предназначено для учителей-русоведов,работающих в 11 классе с уклоном преподавания обновленного обучения.Шляпы де Боно помонают учащимся раскрыть свои таланты.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
345
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа имени А.Карсакбаева

Дата: «_22__»_____02_______20___г.

ФИО учителя: Суттыбаева Г.К.


Класс: _11а___" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

В.Распутин «Живи и помни»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Говорение

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

Г5 Участие в диалоге

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Использование языковых единиц

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию

Цель урока:

Умение анализировать различные жизненные ситуации, делать выводы

Критерии успеха

Могут анализировать, делать выводы, приводить веские аргументы


Уровень. мыслительных навыков

Применение. Синтез. Анализ.


Привитие ценностей

Воспитание патриотизма. Умение переносить различные жизненные трудности. Умение видеть конечную цель

Межпредметные связи

Каз литература: примеры произведений на такую тему

Навыки использования ИКТ

Слайды с описанием жизни В.Распутина и содержанием повести «Живи и помни»

Предварительные знания

Знают структуру текстов рассуждений Умеют вести дискуссию

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

15 минут

1.Организационный момент.


Эмоциональный настрой.

Пожелание удачи


II. Актуализация знаний

Прогнозирование учащимися темы урока.


Проверка домашнего задания.

1 группа- выступление по слайдам (Описание жизни В.Распутина)

2 группа- фрагменты по отрывкам из повести


Оценивание


Критерии

Дескрипторы

Массовость

Выступление каждого члена группы

Соответствие теме

Содержание соответствует теме

Речь

Произношение без ошибок

Оригинальность

Слайды или содержание подготовлены необычным способом

3 части

Есть вступление основная часть и заключение

5 баллов «5»

3-4 баллов «4»

1-2 баллов «3»

Кто заслуживает оценок?

Комментарии учащихся





Картинки по отрывкам из повести

Середина урока

15 минут



III. Изучение нового материала

Картинки с изображением Андрея из «Живи и помни»


Вопрос: Правильно ли поступил герой повести и почему?


Учащиеся рассаживаются и надевают шляпы


Обсуждение вопроса.


Оценивание


Критерии

Дескрипторы

Соответствие

Выступление в соответствии с цветом шляпы

Речь

Грамотная


Последовательная

Артистизм

Роль


Эмоции в речи

Убедительность

Приводит факты из повести или повседневной жизни

«5» - 5-6 баллов

«4»- 3-4 баллов

«3»- 1-2 баллов


Выставление оценок

Рисунки шляп и их функции




Конец урока

10 минут



Вывод по уроку вопросами


1 Повесть называется «Живи и помни». Как вы это понимаете? Как нужно жить и что нужно помнить?


Предполагаемый вывод:

1.Судьба человека неотделима от общенародной судьбы.

2.Человек ответственен за свои поступки за свой выбор


Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Учебник.











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!