|
Школа имени А.Карсакбаева |
||||||||||||||||||||
|
Дата: «_22__»_____02_______20___г. |
ФИО учителя: Суттыбаева Г.К.
|
|||||||||||||||||||
|
Класс: _11а___" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
В.Распутин «Живи и помни» |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||||||||||||||
|
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
||||||||||||||||||
|
Говорение |
Г3 Соблюдение речевых норм |
5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы |
||||||||||||||||||
|
Г5 Участие в диалоге |
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
|||||||||||||||||||
|
Использование языковых единиц |
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций |
5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
||||||||||||||||||
|
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций |
5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию |
|||||||||||||||||||
|
Цель урока: |
Умение анализировать различные жизненные ситуации, делать выводы |
|||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Могут анализировать, делать выводы, приводить веские аргументы
|
|||||||||||||||||||
|
Уровень. мыслительных навыков |
Применение. Синтез. Анализ.
|
|||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Воспитание патриотизма. Умение переносить различные жизненные трудности. Умение видеть конечную цель |
|||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Каз литература: примеры произведений на такую тему |
|||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Слайды с описанием жизни В.Распутина и содержанием повести «Живи и помни» |
|||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Знают структуру текстов рассуждений Умеют вести дискуссию |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока 15 минут |
1.Организационный момент.
Эмоциональный настрой. Пожелание удачи II. Актуализация знаний Прогнозирование учащимися темы урока.
Проверка домашнего задания. 1 группа- выступление по слайдам (Описание жизни В.Распутина) 2 группа- фрагменты по отрывкам из повести
Оценивание
5 баллов «5» 3-4 баллов «4» 1-2 баллов «3» Кто заслуживает оценок? Комментарии учащихся
|
Картинки по отрывкам из повести |
||||||||||||||||||
|
Середина урока 15 минут
|
III. Изучение нового материала Картинки с изображением Андрея из «Живи и помни» Вопрос: Правильно ли поступил герой повести и почему? Учащиеся рассаживаются и надевают шляпы Обсуждение вопроса. Оценивание
«5» - 5-6 баллов «4»- 3-4 баллов «3»- 1-2 баллов Выставление оценок |
Рисунки шляп и их функции
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока 10 минут
|
Вывод по уроку вопросами
1 Повесть называется «Живи и помни». Как вы это понимаете? Как нужно жить и что нужно помнить?
Предполагаемый вывод: 1.Судьба человека неотделима от общенародной судьбы. 2.Человек ответственен за свои поступки за свой выбор
Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Учебник.
|
||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
В.Распутин
В.Распутин
|
Школа имени А.Карсакбаева |
||||||||||||||||||||
|
Дата: «_22__»_____02_______20___г. |
ФИО учителя: Суттыбаева Г.К.
|
|||||||||||||||||||
|
Класс: _11а___" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
В.Распутин «Живи и помни» |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||||||||||||||
|
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
||||||||||||||||||
|
Говорение |
Г3 Соблюдение речевых норм |
5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы |
||||||||||||||||||
|
Г5 Участие в диалоге |
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
|||||||||||||||||||
|
Использование языковых единиц |
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций |
5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
||||||||||||||||||
|
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций |
5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию |
|||||||||||||||||||
|
Цель урока: |
Умение анализировать различные жизненные ситуации, делать выводы |
|||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Могут анализировать, делать выводы, приводить веские аргументы
|
|||||||||||||||||||
|
Уровень. мыслительных навыков |
Применение. Синтез. Анализ.
|
|||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Воспитание патриотизма. Умение переносить различные жизненные трудности. Умение видеть конечную цель |
|||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Каз литература: примеры произведений на такую тему |
|||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Слайды с описанием жизни В.Распутина и содержанием повести «Живи и помни» |
|||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Знают структуру текстов рассуждений Умеют вести дискуссию |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока 15 минут |
1.Организационный момент.
Эмоциональный настрой. Пожелание удачи II. Актуализация знаний Прогнозирование учащимися темы урока.
Проверка домашнего задания. 1 группа- выступление по слайдам (Описание жизни В.Распутина) 2 группа- фрагменты по отрывкам из повести
Оценивание
5 баллов «5» 3-4 баллов «4» 1-2 баллов «3» Кто заслуживает оценок? Комментарии учащихся
|
Картинки по отрывкам из повести |
||||||||||||||||||
|
Середина урока 15 минут
|
III. Изучение нового материала Картинки с изображением Андрея из «Живи и помни» Вопрос: Правильно ли поступил герой повести и почему? Учащиеся рассаживаются и надевают шляпы Обсуждение вопроса. Оценивание
«5» - 5-6 баллов «4»- 3-4 баллов «3»- 1-2 баллов Выставление оценок |
Рисунки шляп и их функции
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока 10 минут
|
Вывод по уроку вопросами
1 Повесть называется «Живи и помни». Как вы это понимаете? Как нужно жить и что нужно помнить?
Предполагаемый вывод: 1.Судьба человека неотделима от общенародной судьбы. 2.Человек ответственен за свои поступки за свой выбор
Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Учебник.
|
||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













