Школа имени
А.Карсакбаева
|
Дата:
«_22__»_____02_______20___г.
|
ФИО учителя: Суттыбаева
Г.К.
|
Класс: _11а___"
класс.
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
В.Распутин «Живи и
помни»
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу):
|
Виды речевой
деятельности:
|
Подраздел
(Навык):
|
Цели
обучения:
|
Говорение
|
Г3
Соблюдение речевых норм
|
5.2.3.1-соблюдать орфоэпические
нормы
|
Г5
Участие в диалоге
|
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
|
Использование языковых
единиц
|
ИЯЕ2 Использование синтаксических
конструкций
|
5.5.2.1 - использовать безличные конструкции,
выражающие модальные значения и различные состояния
человека
|
ИЯЕ2 Использование синтаксических
конструкций
|
5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для
выражения своего мнения, сомнения, просьбы,
уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к
высказыванию
|
Цель урока:
|
Умение анализировать различные
жизненные ситуации, делать выводы
|
Критерии успеха
|
Могут анализировать, делать выводы, приводить
веские аргументы
|
Уровень. мыслительных
навыков
|
Применение. Синтез. Анализ.
|
Привитие ценностей
|
Воспитание патриотизма. Умение переносить
различные жизненные трудности. Умение видеть конечную
цель
|
Межпредметные связи
|
Каз литература: примеры произведений на такую
тему
|
Навыки использования ИКТ
|
Слайды с описанием жизни В.Распутина и
содержанием повести «Живи и помни»
|
Предварительные знания
|
Знают структуру текстов рассуждений Умеют вести
дискуссию
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
15 минут
|
1.Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
Пожелание удачи
II. Актуализация знаний
Прогнозирование учащимися темы
урока.
Проверка домашнего
задания.
1 группа- выступление по слайдам (Описание
жизни В.Распутина)
2 группа- фрагменты по отрывкам из
повести
Оценивание
Критерии
|
Дескрипторы
|
Массовость
|
Выступление каждого члена
группы
|
Соответствие теме
|
Содержание соответствует
теме
|
Речь
|
Произношение без
ошибок
|
Оригинальность
|
Слайды или содержание подготовлены необычным
способом
|
3 части
|
Есть вступление основная часть и
заключение
|
5
баллов «5»
3-4
баллов «4»
1-2
баллов «3»
Кто
заслуживает оценок?
Комментарии учащихся
|
Картинки по отрывкам из повести
|
Середина урока
15 минут
|
III. Изучение нового
материала
Картинки с изображением Андрея из «Живи и
помни»
Вопрос: Правильно ли поступил герой повести и
почему?
Учащиеся рассаживаются и надевают
шляпы
Обсуждение
вопроса.
Оценивание
Критерии
|
Дескрипторы
|
Соответствие
|
Выступление в соответствии с цветом
шляпы
|
Речь
|
Грамотная
|
|
Последовательная
|
Артистизм
|
Роль
|
|
Эмоции в
речи
|
Убедительность
|
Приводит факты из повести или повседневной
жизни
|
«5» - 5-6 баллов
«4»- 3-4 баллов
«3»- 1-2 баллов
Выставление оценок
|
Рисунки шляп и их функции
|
Конец урока
10 минут
|
Вывод по уроку вопросами
1 Повесть называется «Живи и помни». Как вы это
понимаете? Как нужно жить и что нужно помнить?
Предполагаемый вывод:
1.Судьба человека неотделима от общенародной
судьбы.
2.Человек ответственен за свои поступки за свой
выбор
Рефлексия
Приём «Три
М»
Учащимся предлагается назвать три момента,
которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно
действие, которое улучшит их работу на следующем
уроке.
|
Учебник.
|