Материалдар / В.Распутин

В.Распутин

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочное планирование предназначено для учителей-русоведов,работающих в 11 классе с уклоном преподавания обновленного обучения.Шляпы де Боно помонают учащимся раскрыть свои таланты.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
338
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа имени А.Карсакбаева
Дата: «_22__»_____02_______20___г.ФИО учителя: Суттыбаева Г.К.

Класс: _11а___" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:В.Распутин «Живи и помни»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
ГоворениеГ3 Соблюдение речевых норм5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы


Г5 Участие в диалоге5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Использование языковых единицИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека


ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию
Цель урока:Умение анализировать различные жизненные ситуации, делать выводы
Критерии успехаМогут анализировать, делать выводы, приводить веские аргументы

Уровень. мыслительных навыковПрименение. Синтез. Анализ.

Привитие ценностей Воспитание патриотизма. Умение переносить различные жизненные трудности. Умение видеть конечную цель
Межпредметные связиКаз литература: примеры произведений на такую тему
Навыки использования ИКТСлайды с описанием жизни В.Распутина и содержанием повести «Живи и помни»
Предварительные знанияЗнают структуру текстов рассуждений Умеют вести дискуссию
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока15 минут1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой.Пожелание удачи

II. Актуализация знанийПрогнозирование учащимися темы урока.

Проверка домашнего задания.1 группа- выступление по слайдам (Описание жизни В.Распутина)2 группа- фрагменты по отрывкам из повести

Оценивание

5 баллов «5»3-4 баллов «4»1-2 баллов «3»Кто заслуживает оценок? Комментарии учащихся







Картинки по отрывкам из повести
Середина урока 15 минут

III. Изучение нового материалаКартинки с изображением Андрея из «Живи и помни»

Вопрос: Правильно ли поступил герой повести и почему?

Учащиеся рассаживаются и надевают шляпы

Обсуждение вопроса.

Оценивание

«5» - 5-6 баллов«4»- 3-4 баллов«3»- 1-2 баллов

Выставление оценок
Рисунки шляп и их функции



Конец урока10 минут

Вывод по уроку вопросами

1 Повесть называется «Живи и помни». Как вы это понимаете? Как нужно жить и что нужно помнить?

Предполагаемый вывод: 1.Судьба человека неотделима от общенародной судьбы.2.Человек ответственен за свои поступки за свой выбор

РефлексияПриём «Три М»Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
Учебник.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ