ТЕМА УРОКА: § 21 ВРЕМЕНА ГОДА В ТВОРЧЕСТВЕ
АБАЯ
|
Школа №184
|
Дата:
|
ФИО учителя Сейдомарова
А.С
|
Класс 7
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
С2 7.1.2.1-понимать значение
слов учебно-бразовательной тематики.
С3 7.1.3.1-понимать содержание
набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов,
определяя сюжетную линию или настроеие
стихотворения
Г1 7.2.1.1-владеть словарным
запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику,
термины.
Г4 7.2.4.1-создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений
Ч1 7.3.1.1-понимать главную и
второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая
информацию с общеизвестными, повседневными
знаниями.
Ч5 7.3.5.1- составлять сложный
план
П3 7.4.3.1-представлять
информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с
использованием ИКТ
ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать
простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами
предложения
|
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить
диалогическую речь от монологической речи;
правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая
последовательность;
называть слова одним словом
или сочетанием; находить в предложении вводные
слова;
|
Большинство учащихся будут
уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы
;
составлять постер на заданную
тему;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять диалог,опираясь на
текст;
находить в тексте
художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное
высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений.
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
-
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи
Ключевые слова и
фразы: времена года, проникновенные строки, казахская
литература, великий поэт казахского народа.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
русский.
Вопросы для
обсуждения:
Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Какая осень
изображена в произведении?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих классах,
в
том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио
материалов, на анализ текста, на формирование грамотности
речи.
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
|
Учебник.
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний.
Искусство правдиво тогда, когда оно слито с
правдой жизни.
Абай Кунанбаев
Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чём пойдет
речь на данном уроке.
(Деятельность учащихся) К
Учащиеся определяют тему урока.
III. Изучение нового
материала.
Презентация «Жизнь и творчество Абая
Кунанбаева»
К (Деятельность учащихся)
просматривают презентацию, записывают
хронологическую таблицу.
|
Эпиграф
Учебник
Абай Кунанбаев
Презентация
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
Приём «Знаю, Хочу знать,
узнал»
(И) (Деятельность учащихся) учащиеся
заполняют 1-ю, 2-ю, колонки таблицы.
1.
Прочитайте отрывки из произведений Абая «Осень»,
«Зима».
2. Сопоставьте образы двух времён года, изображённых
в стихотворениях Абая, и определите своё отношение к
ним.
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Г. Выберите одну из тем проекта «Времена года в
творчестве Абая», подготовьте его и защитите в виде
презентации.
Составление синквейна к слову
юрта
|
Учебник
|
Конец урока
|
К. Лингвистическая игра
Назовите одним словом.
Домашнее задание.
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Прием «Выбор»
(И) (Деятельность учащихся)
После рефлексии учащиеся заполняют
таблицу.
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного
уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна
минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по
вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные
работы на основе дескрипторов.
|
Физкультурная минутка.
Мы
проверили осанку
И
свели лопатки.
Мы
походим на носках,
Мы
идём на пятках.
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как
о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок
(подумайте как
о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Что
я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных
учениках такого, что поможет мне подготовиться
к следующему уроку?
|