Приветствие.
Доброе утро
!
Птицы
запели!
Добрые люди вставайте с
постели!
Прячется вся темнота по
углам,
Солнце встает и идет по
делам!
-Это слово каждый
знает,
Ни на что не
применяет!
К цифре «семь» добавлю
«я»-
Что получится ?
(Семья)
-
Как вы думаете о чем мы
сегодня будем говорить на уроке? Мы будем описывать членов нашей
семьи, используя слова- описания, например, «Мой отец высокий. Он
добрый».
Учащиеся смотрят презентацию
вспоминают и усваивают слова по теме
«Семья»
Учитель: Моя мама молодая. Мой
папа сильный. Моя бабушка добрая. Мой дедушка мудрый, умный. Мой
брат красивый.
*старый, мудрый, добрый?
Дедушка
*молодая, красивая, любящая?
Мама
*сильный, смелый,
трудолюбивый, высокий? Папа
*веселая, красивая , ласковая
? сестра
* веселый, красивый, умный?
Брат
- Какие слова можно сказать о
бабушке ? добрая, мудрая, красивая,
внимательная
Игра «Скажи
наоборот»:
-Дедушка старый, а папа ...
(молодой)
- бабушка пожилая , а мама ...
(молодая)
-мама старше , а дочка ...
(младше)
- папа младше, а дедушка ....
(старше)
(Д) Учитель демонстрирует
описание одного из членов семьи, используя слова по теме «Семья» ,
а также слова –описания , например, «Мой отец высокий. Он добрый».
Учитель пишет предложение для
образца.
(П) Учащиеся в парах
повторяют/ копируют образец для описания члена семьи в устной
форме.
Музыкальная разминка «Папа
–пальчик, папа- пальчик , где же
ты?»
Учащиеся слушают и разучивают
песню о семье на русском и английском
языках.
Работа в парах с
изображениями членов семьи: один учащийся называет члена
семьи, другой показывает картинку; каждый участник пары по очереди
называет слова, а другой показывает
картинки.
Работа в парах
.
Учащиеся рассказывают друг
другу о своей семье по образцу, слушают, учатся, составляют 3
вопроса по данной теме, оценивают работу пары при помощи пальцев.
Учитель слушает одну пару.
Стратегия «Снежный
ком.А сейчас мы поиграем в игру
«Снежный ком» . Ваша цель : назвать одного члена семьи н/р папа
добрый, второй повторяет это и добавляет свое и
т.д.
Письмо Асета о своей
семье.
Работа в
группе. Работа с сюжетными
картинками.
Учащиеся на постере заклеивают
членов семьи и практикуются в простом описании , используя
предложения, написанные учителем для описания члена семьи, т.е.
составляют небольшой рассказ
- Какие ласковые слова мы
говорим нашим родным? Например: мамуля, папуля и
т.д.
-Взаимооценивание
групп.(методом пальцев)
Домашнее задание: сделать
генеологическое древо своей семьи
Рефлексия
.
-
Ребята, давайте вспомним , что
нового вы узнали сегодня? Я задам вопрос и брошу одному из вас мяч,
вы поймаите и ответите на мой вопрос
.
*Кто живет в
семье?
*Какая у тебя
мама?
*Каким должен быть
папа?
*Как люди должны жить в
семье?
-Ребята, пожелайте своей семье
что- нибудь сердечное.
(Учащиеся заклеивают в домик
слова с пожеланиями: здоровье, счастье, любовь,
добро)
|