Материалдар / Все о моей семье
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Все о моей семье

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок по обновленному содержанию образования, для 1 класса по русскому языку с казахским языком обучения . Урок начинается с психологического настроя, отгадывая ребус прогнозируют тему урока, по презентации вспоминают слова по теме "Семья", работают в паре , в группе, составляютслова -описания и описывают членов семьи, проводится музыкальная пауза «Папа –пальчик, папа- пальчик , где же ты?», проводится в группе игра "снежный ком".
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
493
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Учитель: Токтасынова Н.А.

Раздел: 3. Моя семья и друзья Класс : 1

Тема «Все о моей семье»

Учебные цели :

С1 Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее

С2 Понимать значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Г4: Создавать устное высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге


Учебные цели урока:













Все учащиеся должны:

Внимательно слушать , понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов , имеющих отношение к повседневной жизни;


Большинство учащихся должно : отгадывать загадки ; создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме


Некоторые учащиеся смогут: понимать значение и звучание новых слов при поддержке; повторять простые высказывания из 2-3 предложении


Материал предыдущих уроков:



Ожидаемые результаты:



Критерии успеха

Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном и русском языках, а также владеют лексикой , необходимой в повседневной жизни дома и вшколе.


  • создадут высказывание о членах семьи

  • слушают и понимают содержание устных высказываний о членах семьи


-умеют создавать устное высказывание о членах семьи на основе видеопрезентации, загадках

- умеют слушать и понимать содержание устного высказывания по теме «Семья»





Временное планирование


Планируемые мероприятия

Ресурсы


Начало урока

























Середина урока















































































Конец урока


Приветствие.

Доброе утро !

Птицы запели!

Добрые люди вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам!


-Это слово каждый знает,

Ни на что не применяет!

К цифре «семь» добавлю «я»-

Что получится ? (Семья)


  • Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Мы будем описывать членов нашей семьи, используя слова- описания, например, «Мой отец высокий. Он добрый».



Учащиеся смотрят презентацию вспоминают и усваивают слова по теме «Семья»

Учитель: Моя мама молодая. Мой папа сильный. Моя бабушка добрая. Мой дедушка мудрый, умный. Мой брат красивый.



  • Ребята! В этом доме живет семья. (Модель дома)

  • Кто здесь живет? Семья

  • Кто в семье:

*старый, мудрый, добрый? Дедушка

*молодая, красивая, любящая? Мама

*сильный, смелый, трудолюбивый, высокий? Папа

*веселая, красивая , ласковая ? сестра

* веселый, красивый, умный? Брат

- Какие слова можно сказать о бабушке ? добрая, мудрая, красивая, внимательная


Игра «Скажи наоборот»:

-Дедушка старый, а папа ... (молодой)

- бабушка пожилая , а мама ... (молодая)

-мама старше , а дочка ... (младше)

- папа младше, а дедушка .... (старше)

(Д) Учитель демонстрирует описание одного из членов семьи, используя слова по теме «Семья» , а также слова –описания , например, «Мой отец высокий. Он добрый». Учитель пишет предложение для образца.

(П) Учащиеся в парах повторяют/ копируют образец для описания члена семьи в устной форме.



Музыкальная разминка «Папа –пальчик, папа- пальчик , где же ты?»


Учащиеся слушают и разучивают песню о семье на русском и английском языках.


Работа в парах с изображениями членов семьи: один учащийся называет члена семьи, другой показывает картинку; каждый участник пары по очереди называет слова, а другой показывает картинки.


Работа в парах .

Учащиеся рассказывают друг другу о своей семье по образцу, слушают, учатся, составляют 3 вопроса по данной теме, оценивают работу пары при помощи пальцев. Учитель слушает одну пару.


Стратегия «Снежный ком.А сейчас мы поиграем в игру «Снежный ком» . Ваша цель : назвать одного члена семьи н/р папа добрый, второй повторяет это и добавляет свое и т.д.

Письмо Асета о своей семье.

  • Учитель читает письмо как образец

Работа в группе. Работа с сюжетными картинками.

Учащиеся на постере заклеивают членов семьи и практикуются в простом описании , используя предложения, написанные учителем для описания члена семьи, т.е. составляют небольшой рассказ

- Какие ласковые слова мы говорим нашим родным? Например: мамуля, папуля и т.д.

-Взаимооценивание групп.(методом пальцев)


Домашнее задание: сделать генеологическое древо своей семьи


Рефлексия .

  • Ребята, давайте вспомним , что нового вы узнали сегодня? Я задам вопрос и брошу одному из вас мяч, вы поймаите и ответите на мой вопрос .

*Кто живет в семье?

*Какая у тебя мама?

*Каким должен быть папа?

*Как люди должны жить в семье?


-Ребята, пожелайте своей семье что- нибудь сердечное.

(Учащиеся заклеивают в домик слова с пожеланиями: здоровье, счастье, любовь, добро)



















Ребус «Семья»















Видеопрезентация «Моя семья»

Модель дома.

Картинки с изображениями членов семьи.






Модель дома










































Песня «Папа –пальчик, папа- пальчик , где же ты?»















Аудиотекст



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!