Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,
аудиовизуальный материал, повторяя простейшие
фразы;
2.2.1.1 использовать в речи слова и
словосочетания для составления вопросительных предложений по
имеющейся информации, комментирования
действий;
|
Началоурока
5 мин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на 2
языках.
Сообщение темы
урока.
2.
Актуализация знаний.
(Г)
Учитель предлагает отгадать загадки, назвать время года,
перечислить летние месяцы, называя их на русском и казахском
языках.
|
Отгадывают, перечисляют летние месяцы на двух
языках
|
video.yandex.kz›
песенка
–
разминка
пролето
наказахском
языке
Пазлы
yandex.kz/images›
|
|
Середина
урока
15 мин.
|
3. Изучение нового
материала.
(И,
П) Учитель предлагает прочитать СМС от
Робика.
Работа со
словарем.
Учитель предлагает послушать текст и найти
слова-действия, которые рассказывают об отдыхе Инжу. Учитель еще
раз произносит слова на русском языке, дети повторяют на русском и
на казахском языках.
(Ф)
Учитель предлагает ответить на вопрос, что делала Инжу, составив
простое предложение.
Инжу загорала. Инжу играла. Инжу
бегала.
Учитель обращает внимание на окончание
слов-действий, когда говорят о девочке. Дети еще раз произносят
предложения и делают вывод.
(Ф,
К) Игра «Догадайся». Учитель читает словосочетания, дети называют,
в каком случае говорят про девочку, а в каком -про мальчика.
Учитель просит сравнить окончания слов-действий в первом и во
втором случаях, сделать вывод.
(И,
П) Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать и узнать, как
отдыхали летом Санат и Сания. Рассказатьсначала про Саната, потом
про Санию.
(Ф)
Учитель предлагает послушать текст, показывая движениями
слова-названия действий. Послушать текст второй раз и сказать, что
изменилось?
Сравнить окончания слов-действий во множественном
числе и в единственном. Сделать
вывод.
4. Закрепление изученного
материала.
(Г)
Учитель предлагает нарисовать плакат о летних забавах, сделать к
рисунку надписи изученных на уроке слов, изменяя их по родам и
числам.
Работа в рабочей
тетради.
Критерий:
-находит нужную информацию в
энциклопедиях и
интернете
-выделяет главную и второстепенную
информацию.
Дескриптор:
-
читает тексты;
|
Слушают текст, называют
слова-действия.
Повторяют слова.
Составляют
предложения.
Слушают предложения, сравнивают, делают
вывод.
Читают, сравнивают, делают
вывод.
Рисуют в тетради.
Работают в
тетради
|
Учебник 1ч
Презентация
|
|
Усложнение
задания:
составляют
предложения
Задания для менее
способных: называют слова;
|
Рефлексия - Были ли
цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились
учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были
задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась
ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и
почему? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать
прогресс/знания учащихся?
Жесты, похвала, смайлики
Используйте
это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы
о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Итоговое оцениваниеНазовите два
наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1:
2: Назовите два момента,
которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
обучения).1:
2: Что нового я узнала о классе и его
отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего
урока?
|
Межпредметные
связи Познание
мира
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной
идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский
патриотизм.
|