2. Объяснение нового
материала
Объявляет конкретную тему и
цели урока. В.В.Маяковский «Кем быть?». Прослушайте 2 раза
стихотворение «Кем быть?». Выполните задания:
1
Задание
1. Ответьте на
вопросы
Прием «Атака вопросами»
1)Как вы думаете, о
чём это
стихотворение?
2) Какие
профессии описывает автор в отрывке из стихотворения?
3) Какие
инструменты использует столяр?
4) Чем
занимается доктор?
5) Почему
герой стихотворения никак не мог выбрать себе дело по
душе?
2.
Задание
ФГШ
Почему выбор профессии
важен для человека? Приведите 2 примера.
3. Задание Прослушайте
стихотворение и определите тему
стихотворения.
Задание для ООП (с особенными образовательными
потребностями) (слабослышащие)
-
Прочитай
стихотворение и назови профессии о которых
рассказывает автор
-
Соотнеси слова с
картинками
Хороший
плохой
|
|
Длинный
короткий
|
|
Радость
сожаление
|
|
4.
Задание
Назовите (устно) профессии о
которых вы сегодня узнали употребляя
синонимы,
антонимы, омомимы
Групповая работа
Деление на группы (по цветным
карточкам)
1
Задание.
Устно
подберите синонимы,
антонимы, омомимы
Задания для
первой группы
Подберите антонимы к словам:
Длинный– (растянутый –короткий)
Строить – (создать
– разрушать)
Хороший – (добрый– плохой)
Радость– (восторг–сожаление)
Задания для
второй группы
Подберите синонимы к словам:
Длинный– (растянутый–короткий)
Строить – (создать
– разрушить)
Хороший – (добрый– плохой)
Радость– (восторг–сожаление)
Задания для
третьей группы
Приведите примеры омонимов:
доска,
очки, сторона, язык
|