Материалдар / В.В.Маяковский "Кем быть?"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

В.В.Маяковский "Кем быть?"

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қаңтар 2023
219
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Раздел IV. Кем я хочу стать, когда вырасту

Тема урока:

Кем быть? ( 1 урок)

ФИО учителя

Кайреденова Гульвира Килакеновна

КЛАСС 5


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

Цели урока

Отвечает на вопросы по содержанию стихотворения Кем быть? продолжительностью не более 2-3 минут, определяет тему текста;

Владеет словарным запасом, используя в речи синонимы, антонимы и омонимы

Уровень мыслительных навыков

Понимание, применение

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

2-3 мин

I.Организационный момент.

- Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка



Учащиеся выполняют инструкции учителя.



Самооценивание


Эмоциональный настрой.

Игра «Хорошее настроение».



2. Объяснение нового материала

Объявляет конкретную тему и цели урока. В.В.Маяковский «Кем быть?». Прослушайте 2 раза стихотворение «Кем быть?». Выполните задания:

1 Задание

1. Ответьте на вопросы

Прием «Атака вопросами»

1)Как вы думаете, о чём это стихотворение?

2) Какие профессии описывает автор в отрывке из стихотворения?

3) Какие инструменты использует столяр?

4) Чем занимается доктор?

5) Почему герой стихотворения никак не мог выбрать себе дело по душе?


2. Задание

ФГШ

Почему выбор профессии важен для человека? Приведите 2 примера.


3. Задание Прослушайте стихотворение и определите тему стихотворения.



Задание для ООП (с особенными образовательными потребностями) (слабослышащие)

  1. Прочитай стихотворение и назови профессии о которых рассказывает автор

  2. Соотнеси слова с картинками



Хороший плохой

Длинный короткий

Радость сожаление


4. Задание

Назовите (устно) профессии о которых вы сегодня узнали употребляя синонимы, антонимы, омомимы

Групповая работа


Деление на группы (по цветным карточкам)

1 Задание.

Устно подберите синонимы, антонимы, омомимы

Задания для первой группы

Подберите антонимы к словам:

Длинный (растянутый короткий)

Строить (создать разрушать)

Хороший (добрый плохой)

Радость (восторгсожаление)


Задания для второй группы

Подберите синонимы к словам:

Длинный (растянутыйкороткий)

Строить (создать разрушить)

Хороший (добрый плохой)

Радость (восторгсожаление)


Задания для третьей группы

Приведите примеры омонимов: доска, очки, сторона, язык





Учащиеся отвечают на вопросы















Учащиеся

определяют

тему

стихотворения






















Объядиняются на группы


Находят синонимы, антонимы,омонимы










Критерий оценивания:


Дескриптор

Отвечает на вопросы по содержанию стихотворения , соотносит

Отвечает на первый вопрос – 1б.

Отвечает на второй вопрос – 1б.

Отвечает на третьи вопрос – 1б.

Отвечает на четвертый вопрос – 1б.

Отвечает на пятый вопрос – 1б.

Приводит 1 пример 1 б.

Приводит 2 примера – 1б.

определяет тему текста

определяет тему текста 1 б.













Критерий оценивания:


Дескриптор

      • Владеет словарным запасом, подбирает и использует в речи синонимы, антонимы и омонимы,

Употреблеяет в устной речи синонимы, антонимы, омомимы 1 б.

Подбирает синонимы, антонимы, омомимы 1 б.


































смех и слезы для детей: 1 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)



хороший и плохой ангел: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)


длинная и короткая доска: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)



























Конец урока

5-7 минут

Рефлексия. Закончите предложения.

  • Я узнал...

  • Я научился...

  • Мне было интересно...

  • Я понял...

Теперь я могу...






Учебник 6 класса 2 часть


http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!