|
Раздел: |
Раздел IV. Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Кем быть? ( 1 урок) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО учителя |
Кайреденова Гульвира Килакеновна |
||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Отвечает на вопросы по содержанию стихотворения Кем быть? продолжительностью не более 2-3 минут, определяет тему текста; Владеет словарным запасом, используя в речи синонимы, антонимы и омонимы |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Понимание, применение |
||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2-3 мин |
I.Организационный момент. - Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка |
Учащиеся выполняют инструкции учителя. |
Самооценивание |
Эмоциональный настрой. Игра «Хорошее настроение». |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
2. Объяснение нового материала Объявляет конкретную тему и цели урока. В.В.Маяковский «Кем быть?». Прослушайте 2 раза стихотворение «Кем быть?». Выполните задания: 1 Задание 1. Ответьте на вопросы Прием «Атака вопросами» 1)Как вы думаете, о чём это стихотворение? 2) Какие профессии описывает автор в отрывке из стихотворения? 3) Какие инструменты использует столяр? 4) Чем занимается доктор? 5) Почему герой стихотворения никак не мог выбрать себе дело по душе?
2. Задание ФГШ Почему выбор профессии важен для человека? Приведите 2 примера. 3. Задание Прослушайте стихотворение и определите тему стихотворения.
Задание для ООП (с особенными образовательными потребностями) (слабослышащие)
4. Задание Назовите (устно) профессии о которых вы сегодня узнали употребляя синонимы, антонимы, омомимы Групповая работа
Деление на группы (по цветным карточкам) 1 Задание. Устно подберите синонимы, антонимы, омомимы Задания для первой группы Подберите антонимы к словам: Длинный– (растянутый –короткий) Строить – (создать – разрушать) Хороший – (добрый– плохой) Радость– (восторг–сожаление)
Задания для второй группы Подберите синонимы к словам: Длинный– (растянутый–короткий) Строить – (создать – разрушить) Хороший – (добрый– плохой) Радость– (восторг–сожаление)
Задания для третьей группы Приведите примеры омонимов: доска, очки, сторона, язык |
Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся определяют тему стихотворения
Объядиняются на группы
Находят синонимы, антонимы,омонимы
|
|
смех и слезы для детей: 1 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)
хороший и плохой ангел: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)
длинная и короткая доска: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 5-7 минут |
Рефлексия. Закончите предложения.
Теперь я могу... |
|
|
Учебник 6 класса 2 часть
http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo
|
|||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
В.В.Маяковский "Кем быть?"
В.В.Маяковский "Кем быть?"
|
Раздел: |
Раздел IV. Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Кем быть? ( 1 урок) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО учителя |
Кайреденова Гульвира Килакеновна |
||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Отвечает на вопросы по содержанию стихотворения Кем быть? продолжительностью не более 2-3 минут, определяет тему текста; Владеет словарным запасом, используя в речи синонимы, антонимы и омонимы |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Понимание, применение |
||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2-3 мин |
I.Организационный момент. - Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка |
Учащиеся выполняют инструкции учителя. |
Самооценивание |
Эмоциональный настрой. Игра «Хорошее настроение». |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
2. Объяснение нового материала Объявляет конкретную тему и цели урока. В.В.Маяковский «Кем быть?». Прослушайте 2 раза стихотворение «Кем быть?». Выполните задания: 1 Задание 1. Ответьте на вопросы Прием «Атака вопросами» 1)Как вы думаете, о чём это стихотворение? 2) Какие профессии описывает автор в отрывке из стихотворения? 3) Какие инструменты использует столяр? 4) Чем занимается доктор? 5) Почему герой стихотворения никак не мог выбрать себе дело по душе?
2. Задание ФГШ Почему выбор профессии важен для человека? Приведите 2 примера. 3. Задание Прослушайте стихотворение и определите тему стихотворения.
Задание для ООП (с особенными образовательными потребностями) (слабослышащие)
4. Задание Назовите (устно) профессии о которых вы сегодня узнали употребляя синонимы, антонимы, омомимы Групповая работа
Деление на группы (по цветным карточкам) 1 Задание. Устно подберите синонимы, антонимы, омомимы Задания для первой группы Подберите антонимы к словам: Длинный– (растянутый –короткий) Строить – (создать – разрушать) Хороший – (добрый– плохой) Радость– (восторг–сожаление)
Задания для второй группы Подберите синонимы к словам: Длинный– (растянутый–короткий) Строить – (создать – разрушить) Хороший – (добрый– плохой) Радость– (восторг–сожаление)
Задания для третьей группы Приведите примеры омонимов: доска, очки, сторона, язык |
Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся определяют тему стихотворения
Объядиняются на группы
Находят синонимы, антонимы,омонимы
|
|
смех и слезы для детей: 1 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)
хороший и плохой ангел: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)
длинная и короткая доска: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 5-7 минут |
Рефлексия. Закончите предложения.
Теперь я могу... |
|
|
Учебник 6 класса 2 часть
http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo
|
|||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз

















