Материалдар / В.В.Маяковский "Кем быть?"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

В.В.Маяковский "Кем быть?"

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қаңтар 2023
371
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Раздел IV. Кем я хочу стать, когда вырасту

Тема урока:

Кем быть? ( 1 урок)

ФИО учителя

Кайреденова Гульвира Килакеновна

КЛАСС 5


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

Цели урока

Отвечает на вопросы по содержанию стихотворения Кем быть? продолжительностью не более 2-3 минут, определяет тему текста;

Владеет словарным запасом, используя в речи синонимы, антонимы и омонимы

Уровень мыслительных навыков

Понимание, применение

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

2-3 мин

I.Организационный момент.

- Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка



Учащиеся выполняют инструкции учителя.



Самооценивание


Эмоциональный настрой.

Игра «Хорошее настроение».



2. Объяснение нового материала

Объявляет конкретную тему и цели урока. В.В.Маяковский «Кем быть?». Прослушайте 2 раза стихотворение «Кем быть?». Выполните задания:

1 Задание

1. Ответьте на вопросы

Прием «Атака вопросами»

1)Как вы думаете, о чём это стихотворение?

2) Какие профессии описывает автор в отрывке из стихотворения?

3) Какие инструменты использует столяр?

4) Чем занимается доктор?

5) Почему герой стихотворения никак не мог выбрать себе дело по душе?


2. Задание

ФГШ

Почему выбор профессии важен для человека? Приведите 2 примера.


3. Задание Прослушайте стихотворение и определите тему стихотворения.



Задание для ООП (с особенными образовательными потребностями) (слабослышащие)

  1. Прочитай стихотворение и назови профессии о которых рассказывает автор

  2. Соотнеси слова с картинками



Хороший плохой

Длинный короткий

Радость сожаление


4. Задание

Назовите (устно) профессии о которых вы сегодня узнали употребляя синонимы, антонимы, омомимы

Групповая работа


Деление на группы (по цветным карточкам)

1 Задание.

Устно подберите синонимы, антонимы, омомимы

Задания для первой группы

Подберите антонимы к словам:

Длинный (растянутый короткий)

Строить (создать разрушать)

Хороший (добрый плохой)

Радость (восторгсожаление)


Задания для второй группы

Подберите синонимы к словам:

Длинный (растянутыйкороткий)

Строить (создать разрушить)

Хороший (добрый плохой)

Радость (восторгсожаление)


Задания для третьей группы

Приведите примеры омонимов: доска, очки, сторона, язык





Учащиеся отвечают на вопросы















Учащиеся

определяют

тему

стихотворения






















Объядиняются на группы


Находят синонимы, антонимы,омонимы










Критерий оценивания:


Дескриптор

Отвечает на вопросы по содержанию стихотворения , соотносит

Отвечает на первый вопрос – 1б.

Отвечает на второй вопрос – 1б.

Отвечает на третьи вопрос – 1б.

Отвечает на четвертый вопрос – 1б.

Отвечает на пятый вопрос – 1б.

Приводит 1 пример 1 б.

Приводит 2 примера – 1б.

определяет тему текста

определяет тему текста 1 б.













Критерий оценивания:


Дескриптор

      • Владеет словарным запасом, подбирает и использует в речи синонимы, антонимы и омонимы,

Употреблеяет в устной речи синонимы, антонимы, омомимы 1 б.

Подбирает синонимы, антонимы, омомимы 1 б.


































смех и слезы для детей: 1 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)



хороший и плохой ангел: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)


длинная и короткая доска: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz)



























Конец урока

5-7 минут

Рефлексия. Закончите предложения.

  • Я узнал...

  • Я научился...

  • Мне было интересно...

  • Я понял...

Теперь я могу...






Учебник 6 класса 2 часть


http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!