Материалдар / Выдающиеся личности.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Выдающиеся личности.

Материал туралы қысқаша түсінік
материал нужен учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Маусым 2018
325
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Выдающиеся личности.

Школа: ОСШ

Дата:

ФИО учителя: Ташметова Я

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Пушкин и Абай

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3151 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном

материале

3522 правильно писать новые слова, используя орфографический

словарь

Цели урока

- понимать события, героев в аудиовизуальном материале

- описывать события, героев в аудиовизуальном материале

- правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

Критерии успеха

Демонстрирует понимание событий, героев в аудиовизуальном материале

Описывает события, героев в аудиовизуальном материале

Пишет новые слова, используя орфографический словарь

Привитие ценностей

Обеспечить высокую творческую активность при выполнении заданий и способствовать развитию интереса и уважения к творчеству поэтов.

Межпредметные связи

Рисование (портреты поэтов), информатика (презентация).

Предварительные знания

Учащиеся владеют словарным запасом по теме «Искусство» на родном языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин









1.Приветствие.


2.Круг радости: «Улыбка» (сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (по очереди).


3.Объединение в группы: «Абай», «Пушкин»


4. Постановка целей урока.

У: Итак, ребята, сегодня мы будем рассматривать творчество двух великих поэтов – Абая и Пушкина, читать тексты о них и отвечать на вопросы.











Середина урока

25 мин














6.ПР: «Поговорим»

Цель: актуализация знаний, прогнозирование по портретам поэтов.

У: Кого мы видим на картине?

Что вы о них знаете?

Какие стихи поэтов вы знаете?

Читали ли вы книги Абая, Пушкина?

Какие стихи или рассказы вам нравятся?

Опишите героя, определите черты его характера.

ФО: «Хлопки»


7. ГР: «Кольца Венна»

Задание: Прослушайте аудиотексты, рассматривая презентацию. Сравните тексты, заполните органайзер.

Обратите внимание на вопросы:

1.Что общего между двумя героями текстов? (Абай и Пушкин - поэты)

2.Кто занимался их воспитанием в детстве?

(Бабушка и няня)

3.Кто из них еще сочинял песни? (Абай)

4.Кто учился в Царскосельском лицее? (Пушкин)

Дескрипторы:

- слушает и выделяет знакомые слова и фразы в аудиотексте

- заполняет органайзер

- описывает героев в тексте

ФО: взаимооценка групп «Две звезды, одно пожелание»


8.Физминутка


9.ИР: «Орфографический минимум».

Задание: Выпишите из текстов новые слова и проверьте их написание и произношение.

Дескрипторы:

- выписывает из текстов новые слова

- проверяет написание новых слов по орфографическому словарю с помощью учителя

ФО: самопроверка по образцу


10.Д/З: Выучить стихотворение Абая или Пушкина наизусть.

Дескрипторы:

- выбирает стихотворение;

- читает выразительно наизусть;

- демонстрирует понимание текста.

На ИД – портреты поэтов












Пушкин и Абай

Irbis.pushkinlibrary.kz

www.abc – people.com

www.jam.kz

culturemap.kz

Дополнительный материал

Для учителя:

https://infourok.ru/vneklass

noemeropriyatie-abay-zhne-pushkin-

1018558.html

или презентация

https://multiurok.ru/nadya0505/fi

les/priezientatsiia-pushkin-iabai.html


На ИД: ключевые слова и фразы (Чтим, в сердцах, вдохновенья, творцы)













Конец урока

5 мин

Рефлексия: «Комплимент» (учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок).


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

«Поговорим», «Кольца Венна», «Орфографический минимум», ИР, ПР, ГР, КР

«Хлопки», «Две звезды, одно желание», самооценка, рефлексия «Комплимент»

Физминутка


Используйте данный раздел для размышлений об уроке.

Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!