6.ПР: «Поговорим»
Цель: актуализация знаний, прогнозирование по портретам
поэтов.
У:
Кого мы видим на картине?
Что
вы о них знаете?
Какие стихи поэтов вы
знаете?
Читали ли вы книги Абая,
Пушкина?
Какие стихи или рассказы вам
нравятся?
Опишите героя, определите черты его
характера.
ФО:
«Хлопки»
7. ГР: «Кольца
Венна»
Задание: Прослушайте
аудиотексты, рассматривая презентацию. Сравните тексты, заполните
органайзер.
Обратите внимание на
вопросы:
1.Что общего между двумя
героями текстов? (Абай и Пушкин - поэты)
2.Кто занимался их
воспитанием в детстве?
(Бабушка и
няня)
3.Кто из них еще сочинял
песни? (Абай)
4.Кто учился в
Царскосельском лицее? (Пушкин)
Дескрипторы:
- слушает и выделяет
знакомые слова и фразы в аудиотексте
- заполняет
органайзер
- описывает героев в
тексте
ФО: взаимооценка групп «Две
звезды, одно пожелание»
8.Физминутка
9.ИР: «Орфографический
минимум».
Задание: Выпишите из
текстов новые слова и проверьте их написание и
произношение.
Дескрипторы:
- выписывает из текстов
новые слова
- проверяет написание новых
слов по орфографическому словарю с помощью
учителя
ФО: самопроверка по
образцу
10.Д/З: Выучить стихотворение Абая или Пушкина
наизусть.
Дескрипторы:
-
выбирает стихотворение;
-
читает выразительно наизусть;
- демонстрирует понимание
текста.
|
На ИД – портреты поэтов
Пушкин и Абай
Irbis.pushkinlibrary.kz
www.abc – people.com
www.jam.kz
culturemap.kz
Дополнительный материал
Для учителя:
https://infourok.ru/vneklass
noemeropriyatie-abay-zhne-pushkin-
1018558.html
или презентация
https://multiurok.ru/nadya0505/fi
les/priezientatsiia-pushkin-iabai.html
На ИД: ключевые слова и фразы (Чтим, в сердцах,
вдохновенья, творцы)
|