Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Взаимодействие учителей эффективный подход к улучшению качества знания
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Будущее нашей страны-в руках нынешнего молодого поколения, а будущее молодого поколения – в руках учителей. Само собой разумеется, что для того, чтобы наша страна вошла в число 30-ти развитых стран, необходимо сформировать всесторонне зрелую личность.» То, что уравновешивает страну и страну, народ с народом, это знание", – сказал великий человек М. Ауэзов, говоря, что образование-это самая ответственная, самая почитаемая отрасль общества. Поэтому целью государственной программы развития образования Республика Казахстан является повышение доступности и конкурентоспособности образования. В этой связи я бы сказал, что Лессонское Стади-это метод, заимствованный из системы образования передовых, передовых стран, входящих в систему образования. В исследовании Майкла Барбера (профессора высшей педагогической школы Гарвардского университета) и Мона Муршед, в котором профессиональная квалификация учителей является главной силой , которая меняет школу,учитель человечества Абу Наср Аль-Фараби, великий философ, отмечающий в 2020 году 1150-летие, сказал: “Как понять образование? Это можно понять изучением, воспитанием, обучением". Ознакомившись с тем, что уроки исследования Лессон Стади являются педагогическим подходом, способствующим обучению учащихся, повышению профессионального опыта учителя, т. е. эффективным подходом к повышению качества знаний, пробудив интерес учащихся к урокам, мы убедились, что если внедрить этот урок исследования на практике, то найдем решение насущной проблемы.20 ноября 2020 года мы обменялись опытом на республиканском семинаре.
В исследованиях М. Барбера и М. Муршеда делается вывод о том, что качество системы образования не может быть выше качества работающих в нем учителей. Директор нашей школы А. И.Букенбаева также исходит из того , что педагогические коллективы, которыми она руководит, постоянно ищут и совершенствуют свое профессиональное мастерство.
А самым сильным фактором, влияющим на успеваемость учащихся, является эффективное совместное взаимодействие учителей. Только совместными усилиями учителя смогут расти профессионально, преодолевать возникающие трудности, добиваться успехов и поставленных целей.
» Думать легко, действовать сложно, а то, что превратило мысль в действие, сложно", – сказал немецкий народный поэт-писатель Иоганн Гете, добавив, что в процессе внедрения урока исследования в практику, были некоторые трудности, мы оказались в тупике. Но мы не оставили дело без ног, сказав:» это было тяжело". Мы постарались решить сложившуюся проблему, посоветовавшись. В результате проведенные нами исследовательские занятия дали некоторые результаты. Тема нашего семинара-урока, организованного с целью обмена опытом, полученным на уроках данного исследования:»Лессонское Стади – в нашей школе". Цель: обмен опытом по исследовательским занятиям. В организации этих исследовательских занятий Lesson Study: руководство. Пит Дадли; идеи российского ученого об управлении школой, https://cpm.kz/ru/portal/blogs/?page=blog&blog=Alimov_Ashat, http://lessonstudy.kz/wp-content/uploads/content/ped-dialogue.pdf "учебные группы как эффективное средство развития профессиональной квалификации учителей "А. Алимов (журнал» педагогический диалог") руководствовались учебными пособиями. В этой связи хочу поблагодарить преподавателей за исследования и труды Алимова Асхата Хамзаевича, оказавшего особое влияние на систему образования, семинары, которые он провел в условиях карантина.
Итак, L.S. остановлюсь на эффективности урока исследования:
Формирует и развивает профессиональный диалог между учителями.
Формирует коллективную культуру.
Обращает внимание педагогов на образовательные потребности учащихся.
Помогает в глубоком понимании программы, научных концепций.
Учителя развивают профессиональные педагогические знания.
Учителя развивают навыки наблюдения за уроками и предоставления обратной связи.
Учителя понимают научный смысл знания и становятся исследователями.
Обучение учащегося улучшается.
Развивается функциональная грамотность.
Формируется личность, необходимая обществу.
Основная цель Lesson study: помочь учащимся получить образование; способствовать профессиональному развитию членов команды.Для проведения исследования L.S. мы создали исследовательскую группу. В исследовательской группе были учителя, освоившие эту программу.При выборе изучаемого класса, консультируясь с учителями-предметниками, мы получили 5 классов для изучения. Это потому, что у него были проблемы с адаптацией к различным учителям, когда он переходил из начальной школы в старшую. Следующим шагом было выявление проблемы. С этой целью учителя-предметники записали свои проблемы на уроке в Лессонском стадионе и выявили несколько проблем. Затем последовало заседание исследовательской группы. На этом заседании из этих нескольких проблем была исключена общая проблема. Общая основная проблема « " как мы совершенствуем навыки аргументации учащихся по казахскому языку и литературе?"мы получили.
Для решения проблемы «как мы совершенствуем навыки аргументации учащихся?", "Как мы работаем для этого?", "Какой метод мы используем?"- обсуждались вопросы. С учетом предложений в данном обсуждении я разработал план исследовательского урока №1. Мы обсудили план моего исследовательского урока №1, и в ходе обсуждения были озвучены еще предложения. Учитывая эти предложения, мы перепланировали. В этом мы акцентировали внимание на развитии у учащихся навыков аргументации. Как мы можем развивать, улучшать наши уроки? Какую сторону мы улучшим? Как мы улучшаем?
По последнему плану были проведены занятия, проведен контроль за действиями учащихся и их действиями на уроке.Чтобы узнать влияние исследовательского класса на учащихся, были опрошены учащиеся. Проведен анализ урока исследования, проанализированы действия учащихся, выявлены успешные, неудачные моменты урока, перепланированы по неудачам, совместно составлен план следующего урока исследования. Конечно, здесь мы учитывали "звук ученика". "Каждый следующий урок должен быть лучше предыдущего!"мы придерживались девиза. Тема урока:» меня зовут Ходжа". Учащимся были заданы вопросы, которые привели их к аргументированному изложению своих мыслей по тексту.Это нормально или неправильно, что хозяин не собирается в лагерь? Докажите свою точку зрения..Верна ли дружба Ходжи с султаном?Докажите свою точку зрения..Каково Ваше отношение к тому, чтобы хозяин не сдержал своего обещания и посрамил свою мать?.Какие будут твои действия, если такая ситуация пройдет в твоей голове?
Мы заметили, что учащиеся нервничали и не могли выразить свои мысли в методе «горячего стула», на следующем уроке мы узнали, что необходимо выбрать метод, чтобы учащиеся отвечали, сидя на месте. Итак, мы планировали использовать метод "Интервью".
В нашем предыдущем опыте не было такого понятия, как совместное составление плана урока, совместное изучение урока, совместное решение проблем. Мы убедились, что Лессонское Стади-это оптимальный способ повышения профессиональной квалификации учителей, совершенствования знаний, обмена опытом. Мы поняли, что для того, чтобы ученик хорошо усвоил урок, мы можем добиться успеха, используя различные методы в течение нескольких уроков, наблюдая, изучая и, наконец, определяя эффективный метод. Было бы не преувеличением сказать, что Лессонское Стади-это мастерская учителей, цель которой-дать ученику сознательное образование. В своей работе «пути комплексного обучения», написанной в 1929 году, айманд Алаш, кулжас казахского слова Кара Ж. Аймаутович написал: «Все, что дети знают, находят-находят, соприкасаются с жизнью и выходят на свет, все работы дети должны делать активно, с энтузиазмом. Знания, которые он сам трудится и воплощает в себе, становятся прочными. Не забывает всю жизнь". Таким образом, каждый урок, созданный в соответствии с обновленным содержанием образования, ориентированный на результат и целенаправленный, открывает учащимся широкий спектр компетенций, которые часто называют «навыками ХХІ века».