Предмет: Русский язык
Класс: 3 класс
Тема: Я и моя семья
Модули: Критическое
мышление, новые подходы, оценивание
и оценования для обучения, ИКТ,
лидерство.
Цель урока: Научить рассказывать о
своей семье,о членах своей семьи. Научить соотносить твердые и
мягкие согласные.
Ожидаемый
результат: Умеют логически излогать
мысли, умеют работать в группе.
Ресурсы: Плакат, цветные стикеры,
учебник, конфеты.
Методы и
приёмы: Работа в
группах.
Ход
урока
І. Организационный
момент.
Психологический настрой.
Проверка посещаемости.
Деление класса на группы с
конфетами.
Моя семья Мои
родственники
Выбрать лидеров
группы.
Раздать оценочные
листы.
ІІ. Опрос домашнего
задания. (5 мин) Стратегия "Театральная
сцена".
1. Какую сказку вы
прочитали дома? Как сказка называется? (Лиса и
козел).
2. . Работа с
иллюстрацией.
ІІІ. Новая
тема.
1. Работа с картинкой.
(Работа в группах. Каждая группа рассказывает свою версию о
картинке).
2
. Работа со
славарем и трудновыговариваемыми словами.
Упр.
Бабушка - әже брат
- аға, іні
дедушка - ата сестра -
апа, сіңлі, қарындас
мама - ана тетя -
тәте
папа - әке дядя -
көке
3. Ответьте на вопросы или
расскажите про свою семью. Стратегия "Взбодрящие вопросы". Дети
кидают на следующую группу а та группа
отвечает.
4. Минутка чистописание.
Семья - это близкие нам: люди: мама, папа, дети, бабушка,
дедушка.
5. Физкультминутка
"Елочка".
ІV. Закрепление
темы.
Стратегия "Галерея
бабочек".
1. Работа с доской.(давайте
найдем твердые и мягкие слоги)
Флипчарт.
V.Рефлексия.
VI. Итог. Задание на
дом.