|
Тема урока: Повторение изученного. Язык и человек. |
Школа: Сұраншы батыр |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс : 10 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности 2.развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова, |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:язык, государственный язык, язык межнационального общения, международный язык |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе научный |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какова роль языка в жизни общества? |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Лексика.Части речи |
|||||||||||||||||||||||||||
|
План
Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Орг.момент
Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга. |
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков. ключ
Теперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3. Кластер «Язык» Работа по учебнику -Чтение текста №1, стр.3 -Какова роль языка в жизни общества? -№ 4, стр.4
Выпишите термины, относящиеся к разделу «Фонетика» (в алфавитном порядке) Постер «Снова в школу» |
Таблица Стикер ИКТ |
||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42 Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? Суммативноеоценивание |
Учебник Лист оценивания |
||||||||||||||||||||||||||
|
Доп.информация: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||||||||||||||||||||||
|
Поошрение |
Домашнее задание : № 7, стр.6 + тест «Проверь себя», стр.7 |
Связь с казахским языком воспитывать у учащихся интерес к слову |
||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
|
||||||||||||||||||||||||||||
Проверил завуч:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Язык и человек 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар
Язык и человек 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар
|
Тема урока: Повторение изученного. Язык и человек. |
Школа: Сұраншы батыр |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс : 10 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности 2.развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова, |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:язык, государственный язык, язык межнационального общения, международный язык |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе научный |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какова роль языка в жизни общества? |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Лексика.Части речи |
|||||||||||||||||||||||||||
|
План
Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Орг.момент
Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга. |
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков. ключ
Теперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3. Кластер «Язык» Работа по учебнику -Чтение текста №1, стр.3 -Какова роль языка в жизни общества? -№ 4, стр.4
Выпишите термины, относящиеся к разделу «Фонетика» (в алфавитном порядке) Постер «Снова в школу» |
Таблица Стикер ИКТ |
||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42 Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? Суммативноеоценивание |
Учебник Лист оценивания |
||||||||||||||||||||||||||
|
Доп.информация: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||||||||||||||||||||||
|
Поошрение |
Домашнее задание : № 7, стр.6 + тест «Проверь себя», стр.7 |
Связь с казахским языком воспитывать у учащихся интерес к слову |
||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
|
||||||||||||||||||||||||||||
Проверил завуч:
шағым қалдыра аласыз













