Тема урока: Повторение изученного. Язык и человек. | Школа: Сұраншы батыр |
Дата: | ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б |
Класс : 10 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Развивать способы диалогического обучения через работу в группахпутем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности2.развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
|
Цели обучения | Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова, |
| Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
| Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
| Ключевые слова и фразы:язык, государственный язык, язык межнационального общения, международный язык |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классенаучный |
| Вопросы для обсуждения: Какова роль языка в жизни общества?
|
| Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7 |
| Подсказки: справочник по русскому языку |
Предыдущее обучение | Лексика.Части речи |
План
Планируемые сроки | Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) | ресурсы |
Начало урока | Орг.моментПриветствиеПозитивный настрой на урокПсихологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга.
| Учебник Мел ТетрадьКарточки |
Середина урока | Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков. ключИзменение существительных по вопросам называется изменением по падежам или склонением.П.п. отечает на вопросы о ком? О чем?Слово к Родине стоит в Д.п.–ом, -ем окончания Р.п.В русском языке 7 падежей Кого? Чего? Вопросы И.п.Существительные ж.р. в И.п. имеют окончания –а, -яСуществительные м.р. в И.п. имеют окончания –о, -еСуществительные ср.р. в И.п. имеют окончания –а, -ыСуществительные мн.ч. в И.п. имеют окончания –и, -ыТеперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3.Кластер «Язык»Работа по учебнику-Чтение текста №1, стр.3-Какова роль языка в жизни общества?-№ 4, стр.4В чем смысловая разница словосочетанийгосударственный язык, язык межнационального общения, международный язык?№5, стр.5 Чтение текста Кто такой лингвист? Выпишите термины, относящиеся к разделу «Фонетика» (в алфавитном порядке)Постер «Снова в школу» | Таблица СтикерИКТ |
Конец урока | Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?Суммативноеоценивание | УчебникЛист оценивания |
Доп.информация: |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать уч-ся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? | Межпредметные связи,соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
Поошрение | Домашнее задание : № 7, стр.6 + тест «Проверь себя», стр.7 | Связь с казахским языкомвоспитывать у учащихся интерес к слову |
Рефлексия*Были ли цели обучения реалистичными?*Что уч-ся сегодня изучили?*На что было направлено обучение?*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?*Выдерживалось ли время обучения?*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
| Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
работа в группе заняло больше времени
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
|
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
|