Тема
урока: Повторение изученного. Язык и
человек.
|
Школа: Сұраншы
батыр
|
Дата:
|
ФИО учителя: Мухамеджанова
Т.Б
|
Класс :
10
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Цели
обучения, которые необходимо достичь на данном
уроке
|
Развивать
способы диалогического обучения через работу в
группах
путем повторения правил и выполнения заданий,
закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению
знаний и способов деятельности
2.развитие аналитических умений и самостоятельной
деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь,
выразительное чтение, логическое
мышление
|
Цели
обучения
|
Все
учащиеся смогут:
правильно писать и читать слова,
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на
русском языке
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять
диалоги
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут: анализировать и работать в
группе
|
Ключевые слова и фразы:язык,
государственный язык, язык межнационального общения, международный
язык
|
Стиль
языка, подходящий для диалога/письма в
классе
научный
|
Вопросы
для обсуждения: Какова роль языка в
жизни общества?
|
Можете
ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7
|
Подсказки: справочник по русскому
языку
|
Предыдущее
обучение
|
Лексика.Части
речи
|
План
Планируемые сроки
|
Планируемые действия замените (записи ниже
запланированными действиями)
|
ресурсы
|
Начало
урока
|
Орг.момент
Психологический
тренинг« Я рад тебя
видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть
друга.
|
Учебник
Мел
Тетрадь
Карточки
|
Середина урока
|
Сейчас я вам предлагаю
дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после
прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите
«ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы
проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
баллы
|
да
|
да
|
да
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
нет
|
нет
|
да
|
|
-
Изменение существительных по
вопросам называется изменением по падежам или
склонением.
-
П.п. отечает на вопросы о ком?
О чем?
-
Слово
к
Родине стоит в
Д.п.
-
–ом, -ем окончания
Р.п.
-
В русском языке 7
падежей
-
Кого? Чего? Вопросы
И.п.
-
Существительные ж.р. в И.п.
имеют окончания –а, -я
-
Существительные м.р. в И.п.
имеют окончания –о, -е
-
Существительные ср.р. в И.п.
имеют окончания –а, -ы
-
Существительные мн.ч. в И.п.
имеют окончания –и, -ы
Теперь поменяйтесь вашими
вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на
экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу,
где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если
допущено более 2-х ошибок, поставьте
3.
Кластер
«Язык»
Работа по
учебнику
-Чтение текста №1,
стр.3
-Какова роль языка в жизни
общества?
-№ 4,
стр.4
Выпишите термины, относящиеся
к разделу «Фонетика» (в алфавитном
порядке)
Постер «Снова в
школу»
|
Таблица
Стикер
ИКТ
|
Конец
урока
|
Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр.
42
Рефлексия Что знали? Что
узнали? Что хотят узнать?
Суммативноеоценивание
|
Учебник
Лист
оценивания
|
Доп.информация:
|
Дифференциация.
Как вы
планируете поддерживать уч-ся?
Как вы
планируете стимулировать способных
учащихся?
|
Оценивание.
Как вы
планируете увидеть приобретенные знания
уч-ся?
|
Межпредметные
связи,
соблюдение СанПиН
ИКТ
компетентность
Связи с
ценностями
|
Поошрение
|
Домашнее
задание : № 7, стр.6 + тест «Проверь себя»,
стр.7
|
Связь с
казахским языком
воспитывать у учащихся интерес к
слову
|
Рефлексия
*Были
ли цели обучения реалистичными?
*Что
уч-ся сегодня изучили?
*На что
было направлено обучение?
*Хорошо
ли сработала запланированная
дифференциация?
*Выдерживалось ли время
обучения?
*Какие
изменения из данного плана я реализовал и
почему?
|
Итог
урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока
слева)
|
Цели были
поставлены реалистичны, выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал
постоянного дополнения
|
Какие
два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и
учения)?
Какие
два обстоятельства могли бы улучшить
урок?
Что
узнал об учениках в целом или в отдельных
лицах?
|