Язык и человек 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Язык и человек 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар

Материал туралы қысқаша түсінік
Әдістемелік көмек
Материалдың қысқаша нұсқасы



Тема урока: Повторение изученного. Язык и человек.

Школа: Сұраншы батыр

Дата:

ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б

Класс : 10

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Развивать способы диалогического обучения через работу в группах

путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

2.развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление


Цели обучения

Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова,

Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке

Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать и работать в группе

Ключевые слова и фразы:язык, государственный язык, язык межнационального общения, международный язык

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

научный

Вопросы для обсуждения: Какова роль языка в жизни общества?


Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7

Подсказки: справочник по русскому языку

Предыдущее обучение

Лексика.Части речи

План


Планируемые сроки

Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)

ресурсы

Начало урока

Орг.момент

  • Приветствие

  • Позитивный настрой на урок

Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга.


Учебник

Мел

Тетрадь

Карточки

Середина урока

Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков. ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

баллы

да

да

да

нет

нет

нет

да

нет

нет

да


  1. Изменение существительных по вопросам называется изменением по падежам или склонением.

  2. П.п. отечает на вопросы о ком? О чем?

  3. Слово к Родине стоит в Д.п.

  4. ом, -ем окончания Р.п.

  5. В русском языке 7 падежей

  6. Кого? Чего? Вопросы И.п.

  7. Существительные ж.р. в И.п. имеют окончания –а, -я

  8. Существительные м.р. в И.п. имеют окончания –о, -е

  9. Существительные ср.р. в И.п. имеют окончания –а, -ы

  10. Существительные мн.ч. в И.п. имеют окончания –и, -ы

Теперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3.

Кластер «Язык»

Работа по учебнику

-Чтение текста №1, стр.3

-Какова роль языка в жизни общества?

-№ 4, стр.4

  • В чем смысловая разница словосочетанийгосударственный язык, язык межнационального общения, международный язык?

  • 5, стр.5 Чтение текста

  • Кто такой лингвист?

Выпишите термины, относящиеся к разделу «Фонетика» (в алфавитном порядке)

Постер «Снова в школу»

Таблица

Стикер

ИКТ

Конец урока

Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42

Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?

Суммативноеоценивание

Учебник

Лист оценивания

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поошрение

Домашнее задание : № 7, стр.6 + тест «Проверь себя», стр.7

Связь с казахским языком

воспитывать у учащихся интерес к слову

Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту


  • работа в группе заняло больше времени


регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения


Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?



Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?


Проверил завуч:



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.06.2018
859
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі