Материалдар / Язык и человек 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар

Язык и человек 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар

Материал туралы қысқаша түсінік
Әдістемелік көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Маусым 2018
737
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема урока: Повторение изученного. Язык и человек.Школа: Сұраншы батыр
Дата: ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б
Класс : 10Количество присутствующих Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеРазвивать способы диалогического обучения через работу в группахпутем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности2.развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Цели обученияВсе учащиеся смогут: правильно писать и читать слова,


Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке


Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цельУчащиеся могут: анализировать и работать в группе


Ключевые слова и фразы:язык, государственный язык, язык межнационального общения, международный язык


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классенаучный


Вопросы для обсуждения: Какова роль языка в жизни общества?



Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7


Подсказки: справочник по русскому языку
Предыдущее обучениеЛексика.Части речи
План

Планируемые сроки
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)ресурсы
Начало урокаОргомент
  • Приветствие
  • Позитивный настрой на урок
  • Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга.

    Учебник Мел ТетрадьКарточки
    Середина урокаСейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков. ключ
  • Изменение существительных по вопросам называется изменением по падежам или склонением.
  • П.п. отечает на вопросы о ком? О чем?
  • Слово к Родине стоит в Д.п.
  • –ом, -ем окончания Р.п.
  • В русском языке 7 падежей
  • Кого? Чего? Вопросы И.п.
  • Существительные ж.р. в И.п. имеют окончания –а, -я
  • Существительные м.р. в И.п. имеют окончания –о, -е
  • Существительные ср.р. в И.п. имеют окончания –а, -ы
  • Существительные мн.ч. в И.п. имеют окончания –и, -ы
  • Теперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3.Кластер «Язык»Работа по учебнику-Чтение текста №1, стр.3-Какова роль языка в жизни общества?-№ 4, стр.4
  • В чем смысловая разница словосочетанийгосударственный язык, язык межнационального общения, международный язык?
  • №5, стр.5 Чтение текста
  • Кто такой лингвист?
  • Выпишите термины, относящиеся к разделу «Фонетика» (в алфавитном порядке)Постер «Снова в школу»
    Таблица СтикерИКТ
    Конец урокаВыполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?СуммативноеоцениваниеУчебникЛист оценивания
    Допнформация:
    Дифференциация.Как вы планируете поддерживать уч-ся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся?Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?Межпредметные связи,соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
    ПоошрениеДомашнее задание : № 7, стр.6 + тест «Проверь себя», стр.7Связь с казахским языкомвоспитывать у учащихся интерес к слову
    Рефлексия*Были ли цели обучения реалистичными?*Что уч-ся сегодня изучили?*На что было направлено обучение?*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?*Выдерживалось ли время обучения?*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

    Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)


    Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту


  • работа в группе заняло больше времени


  • регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения

    Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

    Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?



    Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?

    Проверил завуч:

    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ