Тема урока: Языковой анализ текстаАспект фразеологии. Фразеологизмы. Фразеологический словарь | Школа: Сұраншы батыр |
Дата: | ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б |
Класс : 11 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Развивать способы диалогического обучения через работу в группахПовторить, расширить и систематизировать знания учащихся о синтаксисе, пунктуации и словосочетании.2. Развивать у учащихся умение различать сочинительную связь от подчинительной, определять в словосочетании с подчинительной связью главное и зависимое слово.3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за наш Казахстан на материале текста, стр. 26 |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова |
| Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
| Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги, закрепят умения анализа текста |
Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
| Ключевые слова и фразы: главное и зависимое слово ,интонация ,смысл,потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность
|
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классекнижный |
| Вопросы для обсуждения: Что изучает синтаксис? |
| Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык? |
| Подсказки: справочник по русскому языку, интернет ресурсы
|
Предыдущее обучение | Словосочетание и предложение
|
План
Планируемые сроки | Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) | ресурсы |
Начало урока | Орг.моментприветствиенастрой на урокАктуализация ОЗДеление уч-ся на групп | Учебник Мел ТетрадьКарточки |
Середина урока | Беседа по вопросам:-Что такое фразеологизмы?-Приведите примеры.Сравните два предложенияМой дед просыпается рано.Мой дед просыпается ни свет ни заря.Являются ли они синонимичными?Вывод: Ни свет низаря – фразеологизм, т.к. устойчивое сочетание слов, которое имеет единое лексическое значение.Стоп кадр .Применить фразеологизмы Работать спустя рукаваЗуб на зуб не попадает Заруби на носу.
Придумать несколько предложений с фразеологизмами, объяснить значение, выполнить полный синтаксический разбор | ТаблицаСтикер |
Конец урока | Обратная связьОценивание | УчебникЛист оценивания |
Доп.информация: |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать уч-ся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? | Межпредметные связи,соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
Поошрение |
Домашнее задание Чтение .Упражнение 5 | Связь с казахским языкомБережное отношение к книгам |
Рефлексия*Были ли цели обучения реалистичными?*Что уч-ся сегодня изучили?*На что было направлено обучение?*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?*Выдерживалось ли время обучения?*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
| Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
|
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.
|