Материалдар / Языковой анализ текста 10-сынып Қысқа мерзімді жосппар

Языковой анализ текста 10-сынып Қысқа мерзімді жосппар

Материал туралы қысқаша түсінік
Әдістемелік көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Маусым 2018
395
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: Языковой анализ текстаАспект фразеологии. Фразеологизмы. Фразеологический словарьШкола: Сұраншы батыр
Дата: ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б
Класс : 11Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеРазвивать способы диалогического обучения через работу в группахПовторить, расширить и систематизировать знания учащихся о синтаксисе, пунктуации и словосочетании.2. Развивать у учащихся умение различать сочинительную связь от подчинительной, определять в словосочетании с подчинительной связью главное и зависимое слово.3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за наш Казахстан на материале текста, стр. 26
Цели обученияВсе учащиеся смогут: правильно писать и читать слова


Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке


Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги, закрепят умения анализа текста
Языковая цельУчащиеся могут: анализировать и работать в группе


Ключевые слова и фразы: главное и зависимое слово ,интонация ,смысл,потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность



Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классекнижный


Вопросы для обсуждения: Что изучает синтаксис?


Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык?


Подсказки: справочник по русскому языку, интернет ресурсы

Предыдущее обучениеСловосочетание и предложение

План

Планируемые сроки
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)ресурсы
Начало урокаОргомент
  • приветствие
  • настрой на урок
  • Актуализация ОЗДеление уч-ся на групп
    Учебник Мел ТетрадьКарточки
    Середина урокаБеседа по вопросам:-Что такое фразеологизмы?-Приведите примеры.Сравните два предложенияМой дед просыпается рано.Мой дед просыпается ни свет ни заря.Являются ли они синонимичными?Вывод: Ни свет низаря – фразеологизм, т.к. устойчивое сочетание слов, которое имеет единое лексическое значение.Стоп кадр .Применить фразеологизмы Работать спустя рукаваЗуб на зуб не попадает Заруби на носу.

    Придумать несколько предложений с фразеологизмами, объяснить значение, выполнить полный синтаксический разбор
    ТаблицаСтикер
    Конец урокаОбратная связьОцениваниеУчебникЛист оценивания
    Допнформация:
    Дифференциация.Как вы планируете поддерживать уч-ся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся?Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?Межпредметные связи,соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
    Поошрение

    Домашнее задание Чтение .Упражнение 5
    Связь с казахским языкомБережное отношение к книгам
    Рефлексия*Были ли цели обучения реалистичными?*Что уч-ся сегодня изучили?*На что было направлено обучение?*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?*Выдерживалось ли время обучения?*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

    Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)


    Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту




  • Итоговая оценка удовлетворительная

    Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?







    Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?









    Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.



    Проверил завуч:





    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ