Тема урока:
Языковой анализ
текста
Аспект
фразеологии.
Фразеологизмы. Фразеологический
словарь
|
Школа: Сұраншы
батыр
|
Дата:
|
ФИО учителя:
Мухамеджанова
Т.Б
|
Класс : 11
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
Развивать способы диалогического
обучения через работу в группах
Повторить, расширить и
систематизировать знания учащихся о синтаксисе, пунктуации и
словосочетании.
2. Развивать у учащихся умение
различать сочинительную связь от подчинительной, определять в
словосочетании с подчинительной связью главное и зависимое
слово.
3.
Воспитывать чувство патриотизма и гордости за наш Казахстан на
материале текста, стр. 26
|
Цели
обучения
|
Все учащиеся
смогут:
правильно писать и читать слова
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на
русском языке
|
Некоторые уч-ся смогут:
формулировать вопросы, составлять диалоги,
закрепят умения анализа текста
|
Языковая
цель
|
Учащиеся могут: анализировать и работать в
группе
|
Ключевые слова и фразы: главное и
зависимое слово ,интонация
,смысл,потенциал, интеллигенция, реформа,
стабильность
|
Стиль языка, подходящий для
диалога/письма в классе
книжный
|
Вопросы для обсуждения: Что изучает
синтаксис?
|
Можете ли вы сказать,
почему… мы
изучаем русский язык?
|
Подсказки:
справочник по русскому языку, интернет
ресурсы
|
Предыдущее
обучение
|
Словосочетание и
предложение
|
План
Планируемые
сроки
|
Планируемые действия замените (записи ниже
запланированными действиями)
|
ресурсы
|
Начало
урока
|
Орг.момент
-
приветствие
-
настрой на
урок
Актуализация
ОЗ
Деление уч-ся на
групп
|
Учебник
Мел
Тетрадь
Карточки
|
Середина
урока
|
Беседа по
вопросам:
-Что такое
фразеологизмы?
-Приведите
примеры.
Сравните два
предложения
Мой дед
просыпается рано.
Мой дед
просыпается ни свет ни
заря.
Являются ли они
синонимичными?
Вывод: Ни свет низаря –
фразеологизм, т.к. устойчивое сочетание слов, которое имеет единое
лексическое значение.
Стоп кадр .Применить
фразеологизмы
Работать спустя
рукава
Зуб на зуб не
попадает
Заруби на
носу.
Придумать несколько
предложений с фразеологизмами, объяснить значение, выполнить полный
синтаксический разбор
|
Таблица
Стикер
|
Конец
урока
|
Обратная
связь
Оценивание
|
Учебник
Лист оценивания
|
Доп.информация:
|
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать
уч-ся?
Как вы планируете стимулировать способных
учащихся?
|
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
уч-ся?
|
Межпредметные
связи,
соблюдение
СанПиН
ИКТ
компетентность
Связи с
ценностями
|
Поошрение
|
Домашнее задание Чтение .Упражнение
5
|
Связь с казахским
языком
Бережное отношение к
книгам
|
Рефлексия
*Были ли цели обучения
реалистичными?
*Что уч-ся сегодня
изучили?
*На что было направлено
обучение?
*Хорошо ли сработала запланированная
дифференциация?
*Выдерживалось ли время
обучения?
*Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
|
Итог урока(ответьте на самые актуальные
вопросы об уроке из блока
слева)
|
Цели были поставлены реалистичны,
выполнимы.
|
Итоговая оценка
удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли
очень хорошо (с учетом преподавания и
учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в
отдельных лицах?
Ученик А активно участвовал на уроке.
Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст
верно.
|