|
Тема урока: Языковой анализ текста Аспект фразеологии. Фразеологизмы. Фразеологический словарь |
Школа: Сұраншы батыр |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс : 11 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах Повторить, расширить и систематизировать знания учащихся о синтаксисе, пунктуации и словосочетании. 2. Развивать у учащихся умение различать сочинительную связь от подчинительной, определять в словосочетании с подчинительной связью главное и зависимое слово. 3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за наш Казахстан на материале текста, стр. 26 |
|||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова |
|||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги, закрепят умения анализа текста |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: главное и зависимое слово ,интонация ,смысл,потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность |
||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: Что изучает синтаксис? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык? |
||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку, интернет ресурсы |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Словосочетание и предложение |
|||||
|
План
Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Орг.момент
Актуализация ОЗ Деление уч-ся на групп |
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
||||
|
Середина урока |
Беседа по вопросам: -Что такое фразеологизмы? -Приведите примеры. Сравните два предложения Мой дед просыпается рано. Мой дед просыпается ни свет ни заря. Являются ли они синонимичными? Вывод: Ни свет низаря – фразеологизм, т.к. устойчивое сочетание слов, которое имеет единое лексическое значение. Стоп кадр .Применить фразеологизмы Работать спустя рукава Зуб на зуб не попадает Заруби на носу. Придумать несколько предложений с фразеологизмами, объяснить значение, выполнить полный синтаксический разбор |
Таблица Стикер |
||||
|
Конец урока |
Обратная связь Оценивание |
Учебник Лист оценивания |
||||
|
Доп.информация: |
||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
Поошрение |
Домашнее задание Чтение .Упражнение 5 |
Связь с казахским языком Бережное отношение к книгам |
||||
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|||||
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
|
||||||
|
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно. |
||||||
Проверил завуч:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Языковой анализ текста 10-сынып Қысқа мерзімді жосппар
Языковой анализ текста 10-сынып Қысқа мерзімді жосппар
|
Тема урока: Языковой анализ текста Аспект фразеологии. Фразеологизмы. Фразеологический словарь |
Школа: Сұраншы батыр |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс : 11 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах Повторить, расширить и систематизировать знания учащихся о синтаксисе, пунктуации и словосочетании. 2. Развивать у учащихся умение различать сочинительную связь от подчинительной, определять в словосочетании с подчинительной связью главное и зависимое слово. 3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за наш Казахстан на материале текста, стр. 26 |
|||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова |
|||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги, закрепят умения анализа текста |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: главное и зависимое слово ,интонация ,смысл,потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность |
||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: Что изучает синтаксис? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык? |
||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку, интернет ресурсы |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Словосочетание и предложение |
|||||
|
План
Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Орг.момент
Актуализация ОЗ Деление уч-ся на групп |
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
||||
|
Середина урока |
Беседа по вопросам: -Что такое фразеологизмы? -Приведите примеры. Сравните два предложения Мой дед просыпается рано. Мой дед просыпается ни свет ни заря. Являются ли они синонимичными? Вывод: Ни свет низаря – фразеологизм, т.к. устойчивое сочетание слов, которое имеет единое лексическое значение. Стоп кадр .Применить фразеологизмы Работать спустя рукава Зуб на зуб не попадает Заруби на носу. Придумать несколько предложений с фразеологизмами, объяснить значение, выполнить полный синтаксический разбор |
Таблица Стикер |
||||
|
Конец урока |
Обратная связь Оценивание |
Учебник Лист оценивания |
||||
|
Доп.информация: |
||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
Поошрение |
Домашнее задание Чтение .Упражнение 5 |
Связь с казахским языком Бережное отношение к книгам |
||||
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|||||
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
|
||||||
|
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно. |
||||||
Проверил завуч:
шағым қалдыра аласыз













