Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    3Раздел

    Удивительные факты о животных и птицах.

    ФИО педагога

    Н.Хайтметова

    Дата: 17.01.2024г


    Класс : 8 «Д»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Знаки препинания при вводных конструкциях.

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    АГ)8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы;

    (АГ)8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

    (Ч)8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;

    Цель урока

    узнаете , какие есть удивительные животные и птицы, что такое «танец скворцов»;

    закрепите навыки постановки знаков препинания при вводных конструкциях;

    понять основную информацию текста, определить стиль и тип текста, определять особенности текста с учетом целевой аудитории, использовать знаки препинания при вводных конструкциях, определять разряд.

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начала урока

    Организационный момент.

    Взаимные приветствия учителя и учащихся.

    Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшний урок проведем

    с улыбкой. Ребята, на каждом уроке по предметам мы совершаем путешествия: изучаем теорию, узнаем много интересного. Сегодня мы тоже отправимся в путешествие за новыми знаниями.

    Итак, отправляемся.

    Психологический настрой .

    Приём «Всё в моих руках»

    Положите руку на сердце и повторяйте за мной.

    Я есть любовь,

    Я есть воля,

    Я есть сила,

    Я есть добро,

    Я есть всё прекрасное.

    Я есть Человек,

    Всё зависит от меня,

    Всё в моих руках.

    Деление на 3 группы.

    1 группа «Пингвин»

    2 группа «Орёл»

    3 группа «Скворец»

    Проверка домашнего задания

    Задание. Написать 4-5 удивительных фактов о животных и птиц.

    Задание. Приём «Верно – неверно».

    Задание . Лингвистическая задача.

    1.Вводные слова – это слова, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает?

    2. Вводное слово действительно обозначает порядок мыслей?

    3. Вводные слова являются членами предложения?

    4. В предложении есть вводное слово:

    Кажется, скоро пойдёт снег.

    5. Помимо вводных слов существуют еще вводные предложения?

    6. Вводное слово к удивлению, обозначает чувство?

    Задание . Лингвистическая задача.

    1. предлог ПО + глагол МЫТЬ в форме 1-го лица множественного числа + 21-я буква алфавита = ?

    2. место в игре (говорят поставлено на …) + 6-я буква алфавита + 25 -я буква алфавита + союз НО = ?

    3. предлог БЕЗ + волосы над верхней губой у мужчин + существительное от глагола ловить + союз= ?

    (по-моему, конечно, безусловно)

    Настраиваются на положительный настрой урока.









    Повторяют за учителем









    Делятся на 3 группы





    каждая группа читает по одному факту


    выполняют задания на раздаточных листах, пишут свои ответы «верно- неверно»




    выполняют на доске, решают задачу, читают слово



























    Стикер


    Стикер



    Критерии оценивания:

    -выбирает верное – неверное утверждение

    Дескриптор:

    выбирает правильный ответ -6 балл


    Стикер




    Интерактивная доска

    Учебник

    Слайд






    Слайд




    Слайд

    Слайд

    Картинки





    Раздаточные матриалы

    слайд


    Середина урока

    Откройте свои рабочие тетради. Запишите число, классная работа, раздел и тему урока.

    Семнадцатое января

    Классная работа

    Удивительные факты о животных и птиц.

    Знаки препинания при вводных конструкциях

    Эпиграф урока:

    Мне больше всего нравится , что на земле есть звери, большие и маленькие, что есть деревья, прекрасные, как картины, и ещё многое и многое.

    Ю. К. Олеша

    Постановка цели урока.

    Изучение нового материала.

    Что такое вводные слова простыми словами?

    Вводные слова — это слова или словосочетания, не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказыванию. 

    Вводные слова делают простое предложение осложненным.

      Вводные слова обособляются в предложении при помощи запятых.

    Н: По сообщениям синоптиков, зима будет снежная.

    Это платье слишком яркое, на мой взгляд. ( источник сообщения)




    Запомни !
    Не являются вводными и не выделяются запятыми слова и
    словосочетания

    поэтому приблизительно

    якобы как раз

    словно к тому же

    даже едва ли в добавок

    вдруг как будто

    буквально поэтому

    ведь всё- таки

    вряд ли исключительно и др.







    Знаки препинания при вводных конструкциях

    Физминутка


    Провести словарную работу , прочитать новое слово

    Мурмурация (от лат. Murmuratio- «бормотание, жужжание, карканье») – явление скоординированного полёта огромных стай пт

    ( скворцов, галок, ворон и т.д.),образующих динамические объёмные фигуры переменной плотности.


    Работа по учебнику

    Задание:

    Прочитайте текст «Пингвины в Африке» и выполните задание:

    Определите, утверждение является причиной или следствием. Если это причина, то напротив утверждения напишите букву «П»; если следствие – «С»

    Утверждения

    Причина/ следствие

    У меня состоялась одна из самых необычных встреч

    П

    «Кого вы меньше всего ожидаете увидеть в жаркой Африке?» Кто – то крикнул: «Пингвинов!»

    С

    Пингвинам понравились местные условия

    С

    В 1982 году сюда завезли пару птиц, а на сегодняшний день их уже около 2000.

    П

    Дифференциация. Более подготовленный учащийся окажет помощь менее подготовленному. Работа по перфокарте (3 ученика)


    Работают в тетрадях , пишут число , тему урока



    Читают эпиграф

    Устно отвечают на вопросы, с объяснением.




    Слушают и читают









    Читают и приводят примеры











    Читают , сравнивают








    Запоминают слова, читают










    Внимательно слушают






















    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Хайтметова Наргиза Артукматовна
    26 Ақпан 2024
    552
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Удивительные факты о животных и птицах. Знаки препинания при вводных конструкциях.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Удивительные факты о животных и птицах. Знаки препинания при вводных конструкциях.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    ксп
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    3Раздел

    Удивительные факты о животных и птицах.

    ФИО педагога

    Н.Хайтметова

    Дата: 17.01.2024г


    Класс : 8 «Д»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Знаки препинания при вводных конструкциях.

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    АГ)8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы;

    (АГ)8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

    (Ч)8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;

    Цель урока

    узнаете , какие есть удивительные животные и птицы, что такое «танец скворцов»;

    закрепите навыки постановки знаков препинания при вводных конструкциях;

    понять основную информацию текста, определить стиль и тип текста, определять особенности текста с учетом целевой аудитории, использовать знаки препинания при вводных конструкциях, определять разряд.

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начала урока

    Организационный момент.

    Взаимные приветствия учителя и учащихся.

    Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшний урок проведем

    с улыбкой. Ребята, на каждом уроке по предметам мы совершаем путешествия: изучаем теорию, узнаем много интересного. Сегодня мы тоже отправимся в путешествие за новыми знаниями.

    Итак, отправляемся.

    Психологический настрой .

    Приём «Всё в моих руках»

    Положите руку на сердце и повторяйте за мной.

    Я есть любовь,

    Я есть воля,

    Я есть сила,

    Я есть добро,

    Я есть всё прекрасное.

    Я есть Человек,

    Всё зависит от меня,

    Всё в моих руках.

    Деление на 3 группы.

    1 группа «Пингвин»

    2 группа «Орёл»

    3 группа «Скворец»

    Проверка домашнего задания

    Задание. Написать 4-5 удивительных фактов о животных и птиц.

    Задание. Приём «Верно – неверно».

    Задание . Лингвистическая задача.

    1.Вводные слова – это слова, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает?

    2. Вводное слово действительно обозначает порядок мыслей?

    3. Вводные слова являются членами предложения?

    4. В предложении есть вводное слово:

    Кажется, скоро пойдёт снег.

    5. Помимо вводных слов существуют еще вводные предложения?

    6. Вводное слово к удивлению, обозначает чувство?

    Задание . Лингвистическая задача.

    1. предлог ПО + глагол МЫТЬ в форме 1-го лица множественного числа + 21-я буква алфавита = ?

    2. место в игре (говорят поставлено на …) + 6-я буква алфавита + 25 -я буква алфавита + союз НО = ?

    3. предлог БЕЗ + волосы над верхней губой у мужчин + существительное от глагола ловить + союз= ?

    (по-моему, конечно, безусловно)

    Настраиваются на положительный настрой урока.









    Повторяют за учителем









    Делятся на 3 группы





    каждая группа читает по одному факту


    выполняют задания на раздаточных листах, пишут свои ответы «верно- неверно»




    выполняют на доске, решают задачу, читают слово



























    Стикер


    Стикер



    Критерии оценивания:

    -выбирает верное – неверное утверждение

    Дескриптор:

    выбирает правильный ответ -6 балл


    Стикер




    Интерактивная доска

    Учебник

    Слайд






    Слайд




    Слайд

    Слайд

    Картинки





    Раздаточные матриалы

    слайд


    Середина урока

    Откройте свои рабочие тетради. Запишите число, классная работа, раздел и тему урока.

    Семнадцатое января

    Классная работа

    Удивительные факты о животных и птиц.

    Знаки препинания при вводных конструкциях

    Эпиграф урока:

    Мне больше всего нравится , что на земле есть звери, большие и маленькие, что есть деревья, прекрасные, как картины, и ещё многое и многое.

    Ю. К. Олеша

    Постановка цели урока.

    Изучение нового материала.

    Что такое вводные слова простыми словами?

    Вводные слова — это слова или словосочетания, не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказыванию. 

    Вводные слова делают простое предложение осложненным.

      Вводные слова обособляются в предложении при помощи запятых.

    Н: По сообщениям синоптиков, зима будет снежная.

    Это платье слишком яркое, на мой взгляд. ( источник сообщения)




    Запомни !
    Не являются вводными и не выделяются запятыми слова и
    словосочетания

    поэтому приблизительно

    якобы как раз

    словно к тому же

    даже едва ли в добавок

    вдруг как будто

    буквально поэтому

    ведь всё- таки

    вряд ли исключительно и др.







    Знаки препинания при вводных конструкциях

    Физминутка


    Провести словарную работу , прочитать новое слово

    Мурмурация (от лат. Murmuratio- «бормотание, жужжание, карканье») – явление скоординированного полёта огромных стай пт

    ( скворцов, галок, ворон и т.д.),образующих динамические объёмные фигуры переменной плотности.


    Работа по учебнику

    Задание:

    Прочитайте текст «Пингвины в Африке» и выполните задание:

    Определите, утверждение является причиной или следствием. Если это причина, то напротив утверждения напишите букву «П»; если следствие – «С»

    Утверждения

    Причина/ следствие

    У меня состоялась одна из самых необычных встреч

    П

    «Кого вы меньше всего ожидаете увидеть в жаркой Африке?» Кто – то крикнул: «Пингвинов!»

    С

    Пингвинам понравились местные условия

    С

    В 1982 году сюда завезли пару птиц, а на сегодняшний день их уже около 2000.

    П

    Дифференциация. Более подготовленный учащийся окажет помощь менее подготовленному. Работа по перфокарте (3 ученика)


    Работают в тетрадях , пишут число , тему урока



    Читают эпиграф

    Устно отвечают на вопросы, с объяснением.




    Слушают и читают









    Читают и приводят примеры











    Читают , сравнивают








    Запоминают слова, читают










    Внимательно слушают






















    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 8 сынып
    26.02.2024
    552
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Хайтметова Наргиза Артукматовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации