Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Раздел: Мир труда

    Школа:

    Дата:

    ФИО педагога:Шәуенова Л.Ж.


    Класс:8

    Участвовали:

    Отсутствовали:

    Тема урока:

    Умелые руки не знают скуки

    Учебные цели для достижения на этом уроке:

    8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

    8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

    8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, различать составные именные сказуемые

    Цели урока:

    Все учащиеся будут уметь понимать содержание прозаических, поэтических произведений; определять ключевые моменты развития сюжета;

    Большинство учащихся будут уметь пересказывать содержимое, формулировать вопросы по тексту, находить составные части сказуемого

    Некоторые учащиеся будут уметь строить текст-рассуждение, раскрывая содержание следующего высказывания: «Труд всегда был и остается основанием человеческой жизни и культуры»

    Привитие ценностей

    Отдавая приоритет воспитанию силы воли и трудолюбия, целеустремленности, способствовать ведению здорового образа жизни, профессиональному развитию, пропаганде рационального использования всего на этом пути.



    Ход урока:

    Этап урока/время

    Действие педагога

    Действие учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    (3 минут)





    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.


    Учащиеся приветствуют учителя в ответ




    Учебник




    5 минут

    1. Актуализация знаний. Вызов

    Метод «Мозговой штурм»

    Это метод коллективного обсужденияпословицы, который предполагает свободное высказывание своих идей участниками. Суть в том, что преподаватель задаёт тему дискуссии, объясняет цель (например, предложить как можно большее количество идей за 15 минут) и правила (не отвергать никакие идеи и не критиковать их до следующего этапа, но можно развивать идеи других участников). Озвученные в процессе идеи записываются, а затем совместно анализируются, чтобы выбрать наилучшее решение.

    - Прочитайте пословицы и объясните их смысл. Какая тема их объединяет? В каких ситуациях их можно использовать? Обоснуйте свой ответ.

    Умелые руки не знают скуки.

    Умелый пляшет, неумелый плачет.

    Человек, обладающий умениями и знаниями, никогда не пропадет, всегда будет нужен людям, всегда сможет обеспечить себя и свою семью.

    При этом каждый должен понимать, умение родится только в работе и просто так никому не дается.

    Учитель знакомит учащихся с темой урока и целями обучения.


    Учащиеся читают пословицы, объясняют смысл пословиц






    Учащиеся определяют тему урока




    Устная похвала


    Пословицы записанные на интерактивной доске

    Осмысление


    5 минут

    Работа с карточкой.

    Изучите грамматический тренинг и восстановите правило.

    Что вы узнали о составном именном сказуемом?

    Составное именное сказуемое – это_______________, которое состоит из___________________, выражающего грамматическое значение и _____________________, обозначающей его основное лексическое значение.

    В качестве глагола-связки употребляются:

    ___________________________________________,

    ____________________________________________________________,

    ___________________________________________________________.

    Например, ___________________________________




    Учащиеся изучают грамматический тренинг и заполняют карточки




    Карточки с неполным правилом об именном сказуемом

    Середина урока

    8 минут

    Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы по стикерам на парте.

    Упр. 1. Заполнить сравнительную таблицу.

    Простые глагольные сказуемые

    Составные именные сказуемые











    Учащиеся выполняют задание

    ФО «Большой палец» После ответа учащиеся показывают большой палец:

    плохо удовлетворительно отлично



    Дескриптор:

    Правильно определяют составные именные сказуемые


    Разноцветные стикеры


    Готовые таблицы на листах

    2 минуты

    Физкультурная минутка





    5 минут

    Освоение изученного материала. Парная работа

    Упр.3. Найти составные именные сказуемые.

    Учащиеся выполняют задание индивидуально и обмениваются тетрадками с соседом по парте

    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

    Учебник стр.122

    10 минут

    Прочитайте текст. Придумате заголовок тексту. Приём «Чтение с пометками»

    - Соответствует ли текст теме урока?

    - Каким ключевые момыенты указаны в тексте произведение?

    - Объясните смысл пословицы «Под лежачий камень вода не бежит»?

    Дети читают текст, отмечая именные сказуемые, озаглавливают его, определяют основную мысль текста.

    Определяют позицию главного героя

    ФО «Две звезды, одно пожелание»

    Учебник стр.123

    Домашнее здание

    2 минуты

    Итог урока.

    Домашнее задание.

    Подготовить текст-рассуждение на тему «Труд всегда был и остается основанием человеческой жизни и культуры».

    Записываеют домашнее задание


    Дневник

    Рефлексия

    5 минут

    Рефлексия. «Градусник»

    Учитель благодарит уч-ся за работу на уроке и прощается

    Заполняют лист самооценки

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шәуенова Ләззат Жұмаділлақызы
    30 Қараша 2023
    358
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Умелые руки не знают скуки 8 сынып

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Умелые руки не знают скуки 8 сынып

    Материал туралы қысқаша түсінік
    8 сынып Орыс тілі мен әдебиеті пәнінен "Умелые руки не знают скуки" тақырыбындағы сабақтың ҚМЖ-сы
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Раздел: Мир труда

    Школа:

    Дата:

    ФИО педагога:Шәуенова Л.Ж.


    Класс:8

    Участвовали:

    Отсутствовали:

    Тема урока:

    Умелые руки не знают скуки

    Учебные цели для достижения на этом уроке:

    8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

    8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

    8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, различать составные именные сказуемые

    Цели урока:

    Все учащиеся будут уметь понимать содержание прозаических, поэтических произведений; определять ключевые моменты развития сюжета;

    Большинство учащихся будут уметь пересказывать содержимое, формулировать вопросы по тексту, находить составные части сказуемого

    Некоторые учащиеся будут уметь строить текст-рассуждение, раскрывая содержание следующего высказывания: «Труд всегда был и остается основанием человеческой жизни и культуры»

    Привитие ценностей

    Отдавая приоритет воспитанию силы воли и трудолюбия, целеустремленности, способствовать ведению здорового образа жизни, профессиональному развитию, пропаганде рационального использования всего на этом пути.



    Ход урока:

    Этап урока/время

    Действие педагога

    Действие учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    (3 минут)





    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.


    Учащиеся приветствуют учителя в ответ




    Учебник




    5 минут

    1. Актуализация знаний. Вызов

    Метод «Мозговой штурм»

    Это метод коллективного обсужденияпословицы, который предполагает свободное высказывание своих идей участниками. Суть в том, что преподаватель задаёт тему дискуссии, объясняет цель (например, предложить как можно большее количество идей за 15 минут) и правила (не отвергать никакие идеи и не критиковать их до следующего этапа, но можно развивать идеи других участников). Озвученные в процессе идеи записываются, а затем совместно анализируются, чтобы выбрать наилучшее решение.

    - Прочитайте пословицы и объясните их смысл. Какая тема их объединяет? В каких ситуациях их можно использовать? Обоснуйте свой ответ.

    Умелые руки не знают скуки.

    Умелый пляшет, неумелый плачет.

    Человек, обладающий умениями и знаниями, никогда не пропадет, всегда будет нужен людям, всегда сможет обеспечить себя и свою семью.

    При этом каждый должен понимать, умение родится только в работе и просто так никому не дается.

    Учитель знакомит учащихся с темой урока и целями обучения.


    Учащиеся читают пословицы, объясняют смысл пословиц






    Учащиеся определяют тему урока




    Устная похвала


    Пословицы записанные на интерактивной доске

    Осмысление


    5 минут

    Работа с карточкой.

    Изучите грамматический тренинг и восстановите правило.

    Что вы узнали о составном именном сказуемом?

    Составное именное сказуемое – это_______________, которое состоит из___________________, выражающего грамматическое значение и _____________________, обозначающей его основное лексическое значение.

    В качестве глагола-связки употребляются:

    ___________________________________________,

    ____________________________________________________________,

    ___________________________________________________________.

    Например, ___________________________________




    Учащиеся изучают грамматический тренинг и заполняют карточки




    Карточки с неполным правилом об именном сказуемом

    Середина урока

    8 минут

    Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы по стикерам на парте.

    Упр. 1. Заполнить сравнительную таблицу.

    Простые глагольные сказуемые

    Составные именные сказуемые











    Учащиеся выполняют задание

    ФО «Большой палец» После ответа учащиеся показывают большой палец:

    плохо удовлетворительно отлично



    Дескриптор:

    Правильно определяют составные именные сказуемые


    Разноцветные стикеры


    Готовые таблицы на листах

    2 минуты

    Физкультурная минутка





    5 минут

    Освоение изученного материала. Парная работа

    Упр.3. Найти составные именные сказуемые.

    Учащиеся выполняют задание индивидуально и обмениваются тетрадками с соседом по парте

    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

    Учебник стр.122

    10 минут

    Прочитайте текст. Придумате заголовок тексту. Приём «Чтение с пометками»

    - Соответствует ли текст теме урока?

    - Каким ключевые момыенты указаны в тексте произведение?

    - Объясните смысл пословицы «Под лежачий камень вода не бежит»?

    Дети читают текст, отмечая именные сказуемые, озаглавливают его, определяют основную мысль текста.

    Определяют позицию главного героя

    ФО «Две звезды, одно пожелание»

    Учебник стр.123

    Домашнее здание

    2 минуты

    Итог урока.

    Домашнее задание.

    Подготовить текст-рассуждение на тему «Труд всегда был и остается основанием человеческой жизни и культуры».

    Записываеют домашнее задание


    Дневник

    Рефлексия

    5 минут

    Рефлексия. «Градусник»

    Учитель благодарит уч-ся за работу на уроке и прощается

    Заполняют лист самооценки

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 8 сынып
    30.11.2023
    358
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шәуенова Ләззат Жұмаділлақызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации