|
Раздел: Мир труда |
Школа: |
|
|
Дата: |
ФИО педагога:Шәуенова Л.Ж. |
|
|
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
|
Тема урока: |
Умелые руки не знают скуки |
|
|
Учебные цели для достижения на этом уроке: |
8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; 8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, различать составные именные сказуемые |
|
|
Цели урока: |
Все учащиеся будут уметь понимать содержание прозаических, поэтических произведений; определять ключевые моменты развития сюжета; Большинство учащихся будут уметь пересказывать содержимое, формулировать вопросы по тексту, находить составные части сказуемого Некоторые учащиеся будут уметь строить текст-рассуждение, раскрывая содержание следующего высказывания: «Труд всегда был и остается основанием человеческой жизни и культуры» |
|
|
Привитие ценностей |
Отдавая приоритет воспитанию силы воли и трудолюбия, целеустремленности, способствовать ведению здорового образа жизни, профессиональному развитию, пропаганде рационального использования всего на этом пути. |
|
|
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действие педагога |
Действие учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока (3 минут)
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Учащиеся приветствуют учителя в ответ
|
|
Учебник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 минут |
Метод «Мозговой штурм» Это метод коллективного обсужденияпословицы, который предполагает свободное высказывание своих идей участниками. Суть в том, что преподаватель задаёт тему дискуссии, объясняет цель (например, предложить как можно большее количество идей за 15 минут) и правила (не отвергать никакие идеи и не критиковать их до следующего этапа, но можно развивать идеи других участников). Озвученные в процессе идеи записываются, а затем совместно анализируются, чтобы выбрать наилучшее решение. - Прочитайте пословицы и объясните их смысл. Какая тема их объединяет? В каких ситуациях их можно использовать? Обоснуйте свой ответ. Умелые руки не знают скуки. Умелый пляшет, неумелый плачет. Человек, обладающий умениями и знаниями, никогда не пропадет, всегда будет нужен людям, всегда сможет обеспечить себя и свою семью. При этом каждый должен понимать, умение родится только в работе и просто так никому не дается. Учитель знакомит учащихся с темой урока и целями обучения. |
Учащиеся читают пословицы, объясняют смысл пословиц Учащиеся определяют тему урока |
Устная похвала |
Пословицы записанные на интерактивной доске |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Осмысление 5 минут |
Работа с карточкой. Изучите грамматический тренинг и восстановите правило. Что вы узнали о составном именном сказуемом? Составное именное сказуемое – это_______________, которое состоит из___________________, выражающего грамматическое значение и _____________________, обозначающей его основное лексическое значение. В качестве глагола-связки употребляются: ___________________________________________, ____________________________________________________________, ___________________________________________________________. Например, ___________________________________ |
Учащиеся изучают грамматический тренинг и заполняют карточки |
|
Карточки с неполным правилом об именном сказуемом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 8 минут |
Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы по стикерам на парте. Упр. 1. Заполнить сравнительную таблицу.
|
Учащиеся выполняют задание |
ФО «Большой палец» После ответа учащиеся показывают большой палец:
плохо удовлетворительно отлично
Дескриптор: Правильно определяют составные именные сказуемые |
Разноцветные стикеры
Готовые таблицы на листах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 минуты |
Физкультурная минутка
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 минут |
Освоение изученного материала. Парная работа Упр.3. Найти составные именные сказуемые. |
Учащиеся выполняют задание индивидуально и обмениваются тетрадками с соседом по парте |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки |
Учебник стр.122 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 минут |
Прочитайте текст. Придумате заголовок тексту. Приём «Чтение с пометками» - Соответствует ли текст теме урока? - Каким ключевые момыенты указаны в тексте произведение? - Объясните смысл пословицы «Под лежачий камень вода не бежит»? |
Дети читают текст, отмечая именные сказуемые, озаглавливают его, определяют основную мысль текста. Определяют позицию главного героя |
ФО «Две звезды, одно
пожелание» |
Учебник стр.123 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Домашнее здание 2 минуты |
Итог урока. Домашнее задание. Подготовить текст-рассуждение на тему «Труд всегда был и остается основанием человеческой жизни и культуры». |
Записываеют домашнее задание |
|
Дневник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия 5 минут |
Рефлексия. «Градусник» Учитель благодарит уч-ся за работу на уроке и прощается |
Заполняют лист самооценки |
|
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Шәуенова Ләззат ЖұмаділлақызыШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Умелые руки не знают скуки 8 сынып
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Умелые руки не знают скуки 8 сыныпМатериал туралы қысқаша түсінік
8 сынып Орыс тілі мен әдебиеті пәнінен "Умелые руки не знают скуки" тақырыбындағы сабақтың ҚМЖ-сы
Материалдың қысқаша нұсқасы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















