Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел: Мир
труда
Школа:
Дата:
ФИО
педагога:Шәуенова Л.Ж.
Класс:8
Участвовали:
Отсутствовали:
Тема
урока:
Умелые руки не знают
скуки
Учебные цели для достижения на этом
уроке:
8.1.3.1 – понимать содержание прозаических,
драматических и поэтических произведений/
фрагментов, определяя ключевые моменты
развития сюжета или
конфликта;
8.2.2.1 –
пересказывать содержание текста с творческими
дополнениями;
8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, различать составные именные
сказуемые
Цели
урока:
Все учащиеся будут
уметь понимать содержание прозаических,
поэтических произведений; определять ключевые моменты
развития сюжета;
Большинство учащихся будут
уметьпересказывать
содержимое,
формулировать вопросы по тексту, находить составные части
сказуемого
Некоторые учащиеся будут
уметь строить текст-рассуждение, раскрывая содержание
следующего высказывания: «Труд всегда был и остается основанием человеческой жизни и культуры»
Привитие
ценностей
Отдавая приоритет воспитанию силы воли
и трудолюбия, целеустремленности, способствовать ведению здорового образа жизни, профессиональному
развитию, пропаганде рационального использования всего на этом
пути.
Ход
урока:
Этап
урока/время
Действие
педагога
Действие
учащихся
Оценивание
Ресурсы
Начало
урока
(3
минут)
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
Для
создания психологической атмосферы Учитель приветствует учащихся на трех
языках: казахском, русском,
английском.
Учащиеся
приветствуют учителя в ответ
Учебник
5
минут
Актуализация
знаний.Вызов
Метод«Мозговой штурм»
Это метод коллективного
обсужденияпословицы, который предполагает свободное высказывание своих
идей участниками. Суть в том, что преподаватель задаёт тему
дискуссии, объясняет цель (например, предложить как можно большее
количество идей за 15 минут) и правила (не отвергать никакие идеи и
не критиковать их до следующего этапа, но можно развивать идеи
других участников). Озвученные в процессе идеи записываются, а
затем совместно анализируются, чтобы выбрать наилучшее
решение.
-
Прочитайте пословицы и объясните их смысл. Какая тема их объединяет?
В каких ситуациях их можно использовать?
Обоснуйте свой
ответ.
Умелыеруки не знаютскуки.
Умелыйпляшет, неумелый
плачет.
Человек, обладающий умениями и знаниями,
никогда не пропадет, всегда будет нужен людям, всегда сможет
обеспечить себя и свою
семью.
При этом каждый должен понимать, умение
родится только в работе и просто так никому не
дается.
Учитель знакомит учащихся с темой урока и
целями обучения.
Изучите
грамматический тренинг и восстановите
правило.
Что вы узнали о
составном именном сказуемом?
Составное именное
сказуемое – это_______________, которое состоит
из___________________, выражающего грамматическое значение и
_____________________, обозначающей его основное лексическое
значение.
Учащиеся изучают
грамматический тренинг и заполняют
карточки
Карточки с неполным
правилом об именном
сказуемом
Середина
урока
8
минут
Освоение изученного
материала. Работа
в группах. Деление на группы по стикерам на
парте.
Упр. 1.
Заполнить сравнительную
таблицу.
Простые глагольные
сказуемые
Составные именные
сказуемые
Учащиеся выполняют
задание
ФО «Большой
палец» После ответа учащиеся показывают большой
палец:
плохо удовлетворительно
отлично
Дескриптор:
Правильно определяют
составные именные сказуемые
Разноцветные
стикеры
Готовые таблицы
на листах
2
минуты
Физкультурная
минутка
5
минут
Освоение изученного материала.
Парная работа
Упр.3. Найти составные именные
сказуемые.
Учащиеся выполняют
задание индивидуально и обмениваются тетрадками с соседом по
парте
Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопроверки
Учебник
стр.122
10
минут
Прочитайте текст.Придумате заголовок
тексту.Приём «Чтение с
пометками»
- Соответствует ли текст теме
урока?
- Каким ключевые момыенты указаны в
тексте произведение?
- Объясните смысл пословицы «Под
лежачий камень вода не бежит»?
Дети читают текст,
отмечая именные сказуемые, озаглавливают его, определяют основную
мысль текста.
Определяют позицию
главного героя
ФО «Две звезды, одно
пожелание»
Учебник
стр.123
Домашнее
здание
2
минуты
Итог
урока.
Домашнее
задание.
Подготовить текст-рассуждение на тему
«Труд всегда был и остается основанием человеческой жизни и
культуры».
Записываеют домашнее
задание
Дневник
Рефлексия
5
минут
Рефлексия.
«Градусник»
Учитель
благодарит уч-ся за работу на уроке и
прощается
Заполняют лист
самооценки
450 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз