|
Раздел: |
6.2А Действия над рациональными числами |
|||
|
ФИО педагога |
|
|||
|
Дата: |
|
|||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока |
Умножение рациональных чисел |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; |
|||
|
Цели урока |
Учащиеся -
знает правило умножения рациональных чисел |
|||
Ход урока
|
Этапы |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
|
Начало
урока
|
Организационный момент Приветствие, проверка готовности к уроку,
посещаемости; |
Приветствуют учителя Определяют тематику урока
|
Устный комментарий |
Приложение |
||||||||||||||||||||
|
3 мин |
Определение темы урока |
Определяют тему и цели урока |
|
Приложение |
||||||||||||||||||||
|
8 мин |
Изучение нового материала
|
Изучают новый материал |
|
Приложение |
||||||||||||||||||||
|
17 мин |
Первичное закрепление
|
Делятся на пары |
Дескрипторы указаны ниже в приложении |
Приложение |
||||||||||||||||||||
|
5 мин |
Индивидуальная работа |
Выполняют индивидуальное задание |
Дескрипторы: |
|
||||||||||||||||||||
|
Конец урока 7 мин |
Рефлексия:
Для проведения рефлексии используется
прием «Слон» |
Предоставляют обратную
связь |
Оценивание: |
Т.А.Алдамуратова, Математика в двух частях, часть 1, Алматы «Атамура» 2018 г. |
|
Маша и … |
Живет в Альпийских горах |
Его победил Геракл |
Очень густая шерсть |
|
Ну это Мелман |
Он еще гиппопотам |
От него произошел человек |
За ними погонишься и ни одного не поймешь |
|
Полосатый, но не тигр |
Только у него такой хобот |
Ее еще называют Пеппа |
Лучший друг человека |
|
Имеет рог, но не единорог |
Что за лев этот … |
Самое быстрое животное в мире |
Микки Маус это … |
|
Кунг-фу … |
У Шрека в помощниках был … |
Таких как он в Австралии еще 39999999 |
Кола, только с буквой а |
Решение разноуровневых заданий
Уровень
А. Найдите значения выражений:
а) -3х , при х = - 2 , х = 4,
б) -3ху , при х = - 3, у = - 3 ; х = 2; у = - 4
с) -3хуz
, при х = -2,5 ; у = 2,3 ;
z
= 3,2
Уровень
В. Вставьте числа вместо * так, чтобы равенство
стало верным:
а)
3·(*) = - 15
б) (*)·
с) (
)·*
=
Уровень
С. Вычислите:
а)
б) (-6
)·(3-4,5)·
Уровень
А:
- верно вычисляет в 1 примере - 2 б;
- верно вычисляет во 2 примере – 2 б;
- верно вычисляет в 3 примере – 2 б;
Итого: 6
б;
Уровень
В:
- верно подставляет число вместо * и
получает верное равенство в каждом из примеров – 3
б;
Итого: 3
б;
Уровень
С:
а) – верно находит разность в первой скобке – 1 б;
- верно находит разность во второй скобке – 1 б;
- выполняет умножение – 1 б;
б) - верно выполняет действия в первой скобке – 1 б;
- верно вычисляет во второй скобке – 1 б;
- верно выполняет умножение – 1 б;
Итого: 6
б
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Умножение рациональных чисел с разными знаками математика 6 класс
Умножение рациональных чисел с разными знаками математика 6 класс
|
Раздел: |
6.2А Действия над рациональными числами |
|||
|
ФИО педагога |
|
|||
|
Дата: |
|
|||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока |
Умножение рациональных чисел |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; |
|||
|
Цели урока |
Учащиеся -
знает правило умножения рациональных чисел |
|||
Ход урока
|
Этапы |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
|
Начало
урока
|
Организационный момент Приветствие, проверка готовности к уроку,
посещаемости; |
Приветствуют учителя Определяют тематику урока
|
Устный комментарий |
Приложение |
||||||||||||||||||||
|
3 мин |
Определение темы урока |
Определяют тему и цели урока |
|
Приложение |
||||||||||||||||||||
|
8 мин |
Изучение нового материала
|
Изучают новый материал |
|
Приложение |
||||||||||||||||||||
|
17 мин |
Первичное закрепление
|
Делятся на пары |
Дескрипторы указаны ниже в приложении |
Приложение |
||||||||||||||||||||
|
5 мин |
Индивидуальная работа |
Выполняют индивидуальное задание |
Дескрипторы: |
|
||||||||||||||||||||
|
Конец урока 7 мин |
Рефлексия:
Для проведения рефлексии используется
прием «Слон» |
Предоставляют обратную
связь |
Оценивание: |
Т.А.Алдамуратова, Математика в двух частях, часть 1, Алматы «Атамура» 2018 г. |
|
Маша и … |
Живет в Альпийских горах |
Его победил Геракл |
Очень густая шерсть |
|
Ну это Мелман |
Он еще гиппопотам |
От него произошел человек |
За ними погонишься и ни одного не поймешь |
|
Полосатый, но не тигр |
Только у него такой хобот |
Ее еще называют Пеппа |
Лучший друг человека |
|
Имеет рог, но не единорог |
Что за лев этот … |
Самое быстрое животное в мире |
Микки Маус это … |
|
Кунг-фу … |
У Шрека в помощниках был … |
Таких как он в Австралии еще 39999999 |
Кола, только с буквой а |
Решение разноуровневых заданий
Уровень
А. Найдите значения выражений:
а) -3х , при х = - 2 , х = 4,
б) -3ху , при х = - 3, у = - 3 ; х = 2; у = - 4
с) -3хуz
, при х = -2,5 ; у = 2,3 ;
z
= 3,2
Уровень
В. Вставьте числа вместо * так, чтобы равенство
стало верным:
а)
3·(*) = - 15
б) (*)·
с) (
)·*
=
Уровень
С. Вычислите:
а)
б) (-6
)·(3-4,5)·
Уровень
А:
- верно вычисляет в 1 примере - 2 б;
- верно вычисляет во 2 примере – 2 б;
- верно вычисляет в 3 примере – 2 б;
Итого: 6
б;
Уровень
В:
- верно подставляет число вместо * и
получает верное равенство в каждом из примеров – 3
б;
Итого: 3
б;
Уровень
С:
а) – верно находит разность в первой скобке – 1 б;
- верно находит разность во второй скобке – 1 б;
- выполняет умножение – 1 б;
б) - верно выполняет действия в первой скобке – 1 б;
- верно вычисляет во второй скобке – 1 б;
- верно выполняет умножение – 1 б;
Итого: 6
б
шағым қалдыра аласыз




)
)












