Материалдар / Упражнения на развитие силы и выносливости.(Баскетбол)
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Упражнения на развитие силы и выносливости.(Баскетбол)

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок баскетбол, научить ведению мяча
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қазан 2020
331
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Раздел 6.5Лыжная/кроссовая /коньковая подготовка

Школа: Н.К.Крупской

Дата: 21.01.2020

ФИО учителя: Курбанов Д. И.

Класс: 6 «Б»

Количество присутствующих: 17

отсутствующих:2

Тема урока

Баскетбол.

Упражнения на развитие силы и выносливости.


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

«изучение технических приемов в играх.

Научить ведению мяча».

Цели урока

  • 6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью;


Критерии успеха

«в конце урока многие дети смогут хорошо вести мяч».


Языковые цели


  • передача, баскетбол, мяч, пас, свисток, остановка, прием мяча, ловля мяча, передвижение.

  • доп, ереже бузу, тоқтау, пас беру, доп қабылдау.

  • basket, ball, fol,

Привитие

ценностей



  • Прививать интерес к спортивным играм, командный дух, дружеская атмосфера, патриотизм.

Меж предметные

связи

  • История, самопознание, математика, информатика.

Навыки

использования

ИКТ

Показ слайдов, видеороликов.

Предварительные

знания


Стойка и передвижение по площадке




Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

12 мин


Организационный момент, инструктаж по Т.Б.

Сообщение темы и цели урока.

Бег в среднем темпе, ходьба с восстановлением дыхания.

О.Р.У. в разомкнутых шеренгах

И.П. руки на поясе, ноги на ширине плеч На 4 счета круговые движения головой в левую сторону. На 4 счета в правую сторону.

И.П. руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны головы вперед, назад, влево, вправо.

ИП руки в сторону, ноги на ширине плеч 1-4 счета круговые движения руками вперед 1-4счета - назад

И.П. руки перед собой согнуты в локтях разрыв кольца 2 закрытых, 2 открытых.

И.П. руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо.

 И.П. Ноги врозь. Поочередные наклоны туловища к правой и левой ногам.

 Приседание.

Прыжковые упражнения.


С порт зал, свисток, секундомер.


Середина урока

25 мин


I. Джиксо - разделить класс на 3 группы

критическое мышление, спиралевидное обучение.

1 гр. Ведение мяча по прямой (попеременно).

2 гр. Ведение мяча с изменением направления (попеременно).

3 гр. Ведение мяча по прямой (двумя руками одновременно).

II. Разделить класс на 2 команды.

Конструктивистская теория(понимание того что делать)

С помощью соревновательного метода в виде эстафеты можно выявить сильные и слабые стороны учащихся. Сильных похвалить а слабых с мотивировать на следующий урок.


Баскетбольные мячи, слайды.


Конец урока

8 мин


Построение, рефлексия, обсуждение. Обратная связь. С помощью диаграммы Венна дети узнают разнообразие элементов ведения мяча, а так же в чем они схожи.

Д/З.




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все упражнения и нагрузки соответствуют возрастным особенностям 5 класса и теме урока.


Задавая им вопросы.


Техника безопасности соблюдена полностью.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Д ети сами делятся своими впечатлениями от проделанной работы на уроке по группам. Дети должны сами определить достигли ли они цели урока. Оценить детей с помощью жестов.







Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Разминка


2: Ведение мяча


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Хорошие дидактические материалы, база.


2: Обратная связь


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Все дети были активны на уроке, но некоторым детям нужна хорошая мотивация, поддержка учителя в некоторых вопросах и помощь одноклассников.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!