Материалдар / УРОК1.Тема: Любите ли вы путешествовать? (Путешествие в мир языка)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

УРОК1.Тема: Любите ли вы путешествовать? (Путешествие в мир языка)

Материал туралы қысқаша түсінік
участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г. 5); понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\ или определяя последовательность событий (7. С.1).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
548
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

(Краткосрочный план (КСП) 7 класс.

Раздел 1 : Путешествия и достопримечательности.

УРОК1.Тема: Любите ли вы путешествовать?

(Путешествие в мир языка)

Школа: осш «Каракум»

Дата:

ФИО учителя: Бухарбаева Шолпан Бахтыбаевна

КЛАСС: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г. 5);

понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\

или определяя последовательность событий (7. С.1).

Цели урока

Все учащиеся: участвуют в диалоге , обмениваются мнениями по предложенной теме. Понимают сообщения, извлекают необходимую информацию и определяют последовательность событий.


Языковая цель:

Основные термины и словосочетания: учащиеся могут использовать значение слов бытовой и нравственно-духовной тематики; достопримичательность, нация, путешествие.



Ключевые слова и фразы: нация , язык, народ, речь, знание. Родина.



Полезные фразы для диалога/письма:

Как вы/ты думаете/-ешь....

Куда приехал......

Кем ... какую...о чём...

Заменить числа с словами в числительных предложениях?

Какой частью речи они являются?


Предыдущее обучение

На предыдущих уроках дети научились определять корень слова, однокоренные слова, приставки, предлоги, понимают смысл слов с приставками

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.




























Середина урока















































Конец урока








1.Организационный момент.

Деление на группы по стикерам по внешнему сходству с яблоком, сердечком.

Мозговой штурм. Эпиграф урока « ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.

Для определения темы урока составляем кластер в виде ромашки на тему «язык» (каждая группа по своему)по ключевым словам.


Как вы думаете, какая тема будет сегодня на уроке?(Ответ:тема Язык.)

Совершенно верно.Тема нашего урока «Путешествие в мир языка».Тема урока написана на доске.

(На флипчарте представлены критерии оценивания урока)

Сегодня вы научитесь:

- участвовать в диалоге - 1 балл;

- обмениваться мнениями по предложенной теме. – 1 балл

- Понимать сообщения, извлекать необходимую информацию – 1 балл определять последовательность событий – 1 балл;


Упражнение 2-3. А теперь, прочитайте, о чём говорят русские пословицы. В каких ситуациях их можно употребить? Поделим пословицы по группам, для определения их смысла.


Для самостоятельного усвоения нового материала строю «мостики», используя Зону ближайшего развития. Сравните русские и казахские пословицы, в чем они сходны?

Работа в тетрадях. Упражнение 4. Прочитайт е и запишите данные высказывания. Объясните их смысл. Подумайте, какие из них подходят к теме урока. Обоснуйте свою мысль.


Стратегия « Аллея сознания»Задание:

Вопрос: очень важно что мы говорим по русский? Почему? (Половина класса будет выступать «За» это утверждение, а вторая половина «Против».

Вероятней всего, что некоторые учащиеся будут доказывать точку зрения, с которой

они не согласны.

Попросите учащихся, которые согласны с утверждением, встать в линию, а тех,

кто не согласны с утверждением, встать напротив них. Члены противоположных

сторон теперь являются парами)

Молодцы!

Предлагаю работу в группах.

Упражнение 5. Прочитайте, как бы вы озоглавили текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Ответьте на толстые и тонкие вопросы.

Молодцы!

Мы справились с данным заданием быстро.


Предлагаю по стратегии «совместный поиск» задание для совместной работы. Упражнение 8. Внимательно прочитайте текст. О чём он?определите его тему ? что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл.


А теперь ,ребята ,мы вернемся к началу урока. Создание кластера по ключевым словам и давайте ещё дополним свою ромашку с полученными знаниями на уроке.

Молодцы! Мы с вами быстро справились с заданием.

Оценивание.

Домашнее задание.

Упражнение 7. Стр.7.





Стикеры

Яблоко,

сердечко.


ф\о


кластер ромашка «язык»










Оценочные листы с критериями.








Учебник стр.5.







Стратегия «мостик»




Учебник стр 6.







Стратегия « Аллея сознания»












Учебник стр 6.


Стратегия

« толстые и тонкие вопросы»






Стратегия

«совместный поиск»











Оценочные листы.



Учебник стр 7.

Дополнительная информация


Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи

С казахским языком,










Рефлексия

- Были ли цели обучения/

урока достижимыми?

- Чему сегодня научились

учащиеся?

- Какой была атмосферв

обучения?

- Успешными ли были

задания по установлению

различий между

учащимися?

- Придерживался ли я

временного графика? Какие

отступления от плана я

сделал и почему?













Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:


2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как

преподавания, так и обучения)?

1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на

проведении моего следующего урока?






































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!