УРОК1.Тема: Любите ли вы путешествовать?(Путешествие в мир языка) | Школа: осш «Каракум» |
Дата: | ФИО учителя: Бухарбаева Шолпан Бахтыбаевна |
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г. 5);понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий (7. С.1). |
Цели урока | Все учащиеся: участвуют в диалоге , обмениваются мнениями по предложенной теме. Понимают сообщения, извлекают необходимую информацию и определяют последовательность событий.
|
Языковая цель: | Основные термины и словосочетания: учащиеся могут использовать значение слов бытовой и нравственно-духовной тематики; достопримичательность, нация, путешествие. |
|
| Ключевые слова и фразы: нация , язык, народ, речь, знание. Родина.
|
| Полезные фразы для диалога/письма:Как вы/ты думаете/-ешь....Куда приехал......Кем ... какую...о чём...Заменить числа с словами в числительных предложениях?Какой частью речи они являются?
|
Предыдущее обучение | На предыдущих уроках дети научились определять корень слова, однокоренные слова, приставки, предлоги, понимают смысл слов с приставками |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока.
Середина урока
Конец урока
| 1.Организационный момент.Деление на группы по стикерам по внешнему сходству с яблоком, сердечком.Мозговой штурм. Эпиграф урока « ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.Для определения темы урока составляем кластер в виде ромашки на тему «язык» (каждая группа по своему)по ключевым словам.
Как вы думаете, какая тема будет сегодня на уроке?(Ответ:тема Язык.)Совершенно верно.Тема нашего урока «Путешествие в мир языка».Тема урока написана на доске.(На флипчарте представлены критерии оценивания урока) Сегодня вы научитесь:- участвовать в диалоге - 1 балл;- обмениваться мнениями по предложенной теме. – 1 балл- Понимать сообщения, извлекать необходимую информацию – 1 балл определять последовательность событий – 1 балл;
Упражнение 2-3. А теперь, прочитайте, о чём говорят русские пословицы. В каких ситуациях их можно употребить? Поделим пословицы по группам, для определения их смысла.
Для самостоятельного усвоения нового материала строю «мостики», используя Зону ближайшего развития. Сравните русские и казахские пословицы, в чем они сходны?Работа в тетрадях. Упражнение 4. Прочитайт е и запишите данные высказывания. Объясните их смысл. Подумайте, какие из них подходят к теме урока. Обоснуйте свою мысль.
Стратегия « Аллея сознания»Задание: Вопрос: очень важно что мы говорим по русский? Почему? (Половина класса будет выступать «За» это утверждение, а вторая половина «Против».Вероятней всего, что некоторые учащиеся будут доказывать точку зрения, с которойони не согласны.Попросите учащихся, которые согласны с утверждением, встать в линию, а тех,кто не согласны с утверждением, встать напротив них. Члены противоположныхсторон теперь являются парами)Молодцы!Предлагаю работу в группах. Упражнение 5. Прочитайте, как бы вы озоглавили текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Ответьте на толстые и тонкие вопросы.Молодцы! Мы справились с данным заданием быстро.
Предлагаю по стратегии «совместный поиск» задание для совместной работы. Упражнение 8. Внимательно прочитайте текст. О чём он?определите его тему ? что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл.
А теперь ,ребята ,мы вернемся к началу урока. Создание кластера по ключевым словам и давайте ещё дополним свою ромашку с полученными знаниями на уроке.Молодцы! Мы с вами быстро справились с заданием.Оценивание.Домашнее задание. Упражнение 7. Стр.7.
|
Стикеры Яблоко,сердечко.
ф\о
кластер ромашка «язык»
Оценочные листы с критериями.
Учебник стр.5.
Стратегия «мостик»
Учебник стр 6.
Стратегия « Аллея сознания»
Учебник стр 6.
Стратегия « толстые и тонкие вопросы»
Стратегия «совместный поиск»
Оценочные листы.
Учебник стр 7. |
Дополнительная информация
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связиС казахским языком, |
|
|
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми?- Чему сегодня научились учащиеся?- Какой была атмосферв обучения?- Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?- Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
| Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (какпреподавания, так и обучения)?1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится напроведении моего следующего урока? |