1.Организационный
момент.
Деление на группы по стикерам
по внешнему сходству с яблоком,
сердечком.
Мозговой штурм. Эпиграф урока
« ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда
знаний, и он постоянно
расширяется.
Для определения темы урока
составляем кластер в виде ромашки на тему «язык» (каждая группа по
своему)по ключевым словам.
Как вы думаете, какая тема
будет сегодня на уроке?(Ответ:тема
Язык.)
Совершенно верно.Тема нашего
урока «Путешествие в мир языка».Тема урока написана на
доске.
(На флипчарте представлены
критерии оценивания урока)
Сегодня вы
научитесь:
-
участвовать в диалоге - 1
балл;
- обмениваться мнениями по предложенной теме. – 1
балл
- Понимать сообщения, извлекать необходимую
информацию – 1 балл определять последовательность событий – 1
балл;
Упражнение 2-3. А теперь,
прочитайте, о чём говорят русские пословицы. В каких
ситуациях их можно употребить? Поделим пословицы по группам, для
определения их смысла.
Для самостоятельного усвоения
нового материала строю «мостики», используя Зону ближайшего
развития. Сравните русские и казахские пословицы, в чем они
сходны?
Работа в тетрадях. Упражнение
4. Прочитайт е и запишите данные высказывания. Объясните их смысл.
Подумайте, какие из них подходят к теме урока. Обоснуйте свою
мысль.
Стратегия « Аллея
сознания»Задание:
Вопрос: очень важно что мы
говорим по русский? Почему? (Половина класса будет выступать «За» это
утверждение, а вторая половина
«Против».
Вероятней всего, что некоторые учащиеся будут
доказывать точку зрения, с которой
они не согласны.
Попросите учащихся, которые согласны с
утверждением, встать в линию, а
тех,
кто не согласны с утверждением, встать напротив
них. Члены противоположных
сторон теперь являются
парами)
Молодцы!
Предлагаю работу в
группах.
Упражнение 5. Прочитайте, как
бы вы озоглавили текст? Найдите и выпишите предложение, в котором
передано мнение автора. Ответьте на толстые и тонкие
вопросы.
Молодцы!
Мы справились с данным
заданием быстро.
Предлагаю по стратегии
«совместный поиск» задание для совместной работы. Упражнение 8.
Внимательно прочитайте текст. О чём он?определите его тему ? что
нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их
смысл.
А теперь ,ребята ,мы вернемся
к началу урока. Создание кластера по ключевым
словам и давайте ещё дополним свою ромашку с полученными знаниями
на уроке.
Молодцы! Мы с вами быстро
справились с заданием.
Оценивание.
Домашнее
задание.
Упражнение 7.
Стр.7.
|