Начало урока
0-3
мин
|
Создание
положительного эмоционального настроя.
Прозвенел звонок и
смолк, Начинается
урок. Он полон
открытий
И полон
тревог. Ты учителя внимательно
слушай, Чтоб задания выполнить
смог.
|
Проверяют
рабочее место. Приветствуют учителя
|
|
Учебник,
тетрадь
|
Середина урока
4-40
мин
|
1.Актуализация жизненного
опыта.
Целеполагание.
-
Устный счет
Устный счет
(Да или нет)
1. 18
больше 9 на 9?
2.
Сумма чисел 54 и 50 равна 4?
3. 69
меньше 96?
4. За
числом 74 следует число 73?
5. 97
меньше 60 на 37?
6.
Если к 51 прибавить 9, получится 60?
7.
Разность чисел 78 и 30 равна 40?
8. 52
больше 30 на 22?
9.Если
24 разделить на 3, получиться 6?
10.В
ряду чисел 12,18, 24, 30, 36 число 36 является
лишним?
Тема урока
«Алгоритм сложения и вычитания трехзначных
чисел»
Какую цель
поставим перед собой?
2. Работа над
темой.
№1 в
паре
513,237,259,4,10
№2 Критерии
оценивания
Преобразует
единицы измерения длины
Дескриптор —
записывает числа, преобразуя единицы измерения
длины;
Физминутка
№3 Критерий
оценивания Обучающийся • Читает выражения с использованием названий
компонентов действий • Записывает выражения в несколько действий со
скобками
Дескриптор находит
разность и записывает значение; находит сумму и записывает
значение.
№4 самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону
№5б
Решите буквенные выражения, для этого вместо букв
подставьте числа
|
Устно считают
Дети отвечают на вопросы, формулируют цель
урока.
Вычисляют в паре
Повторяют движения за учителем.
Выполняют задания с помощью учителя
Самостоятельно вычисляют
Проверяют по эталону
Вычисляют
буквенное выражение
|
ФО «Словесная похвала»
Ф.О
Апплодисменты
ФО «Сова» (по типу светофора.)
|
|
Конец урока
40-45
мин
|
Итог урока. Рефлексия.
Ответы на вопросы:
Расскажи алгоритм вычитания многозначных чисел
столбиком
Д/З стр 28
№6
|
Дети отвечают на вопросы.
Проводят
самооценку работы на уроке.
|

Дети рисуют
смайлику рот:
Р аботал отлично, всё
понял
Р аботал
хорошо, есть ошибки
Много
ошибок

|
Картинка
смайлик
|