Наименование организации образования:
Краткосрочный (поурочный) план по математике № 10
Тема: Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.
Рельеф местности
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-3
мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок и
смолк, |
Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя |
|
Учебник, тетрадь |
|
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - Устный счет Устный счет (Да или нет) 1. 18 больше 9 на 9? 2. Сумма чисел 54 и 50 равна 4? 3. 69 меньше 96? 4. За числом 74 следует число 73? 5. 97 меньше 60 на 37? 6. Если к 51 прибавить 9, получится 60? 7. Разность чисел 78 и 30 равна 40? 8. 52 больше 30 на 22? 9.Если 24 разделить на 3, получиться 6? 10.В ряду чисел 12,18, 24, 30, 36 число 36 является лишним? Тема урока «Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел» Какую цель поставим перед собой? 2. Работа над темой. №1 в паре 513,237,259,4,10 №2 Критерии оценивания Преобразует единицы измерения длины Дескриптор — записывает числа, преобразуя единицы измерения длины; Физминутка №3 Критерий оценивания Обучающийся • Читает выражения с использованием названий компонентов действий • Записывает выражения в несколько действий со скобками Дескриптор находит разность и записывает значение; находит сумму и записывает значение. №4 самостоятельная работа с самопроверкой по эталону №5б Решите буквенные выражения, для этого вместо букв подставьте числа |
Устно считают Дети отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Вычисляют в паре Повторяют движения за учителем. Выполняют задания с помощью учителя Самостоятельно вычисляют Проверяют по эталону Вычисляют буквенное выражение |
ФО «Словесная похвала» Ф.О Апплодисменты ФО «Сова» (по типу светофора.) |
|
|
Конец урока 40-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: Расскажи алгоритм вычитания многозначных чисел столбиком Д/З стр 28 №6 |
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Дети рисуют смайлику рот: Р Р Много ошибок
|
Картинка смайлик |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок 10 ксп математика
Урок 10 ксп математика
Наименование организации образования:
Краткосрочный (поурочный) план по математике № 10
Тема: Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.
Рельеф местности
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-3
мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок и
смолк, |
Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя |
|
Учебник, тетрадь |
|
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - Устный счет Устный счет (Да или нет) 1. 18 больше 9 на 9? 2. Сумма чисел 54 и 50 равна 4? 3. 69 меньше 96? 4. За числом 74 следует число 73? 5. 97 меньше 60 на 37? 6. Если к 51 прибавить 9, получится 60? 7. Разность чисел 78 и 30 равна 40? 8. 52 больше 30 на 22? 9.Если 24 разделить на 3, получиться 6? 10.В ряду чисел 12,18, 24, 30, 36 число 36 является лишним? Тема урока «Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел» Какую цель поставим перед собой? 2. Работа над темой. №1 в паре 513,237,259,4,10 №2 Критерии оценивания Преобразует единицы измерения длины Дескриптор — записывает числа, преобразуя единицы измерения длины; Физминутка №3 Критерий оценивания Обучающийся • Читает выражения с использованием названий компонентов действий • Записывает выражения в несколько действий со скобками Дескриптор находит разность и записывает значение; находит сумму и записывает значение. №4 самостоятельная работа с самопроверкой по эталону №5б Решите буквенные выражения, для этого вместо букв подставьте числа |
Устно считают Дети отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Вычисляют в паре Повторяют движения за учителем. Выполняют задания с помощью учителя Самостоятельно вычисляют Проверяют по эталону Вычисляют буквенное выражение |
ФО «Словесная похвала» Ф.О Апплодисменты ФО «Сова» (по типу светофора.) |
|
|
Конец урока 40-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: Расскажи алгоритм вычитания многозначных чисел столбиком Д/З стр 28 №6 |
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Дети рисуют смайлику рот: Р Р Много ошибок
|
Картинка смайлик |
шағым қалдыра аласыз














