Материалдар / Урок 10. Типы алгоритмов 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок 10. Типы алгоритмов 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
поурочный план 6 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
349
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Класс:6 «в» Дата:______ Предмет: Информатика Учитель: Тойшыманова Г.Ж



Урок 10. Типы алгоритмов

Цель урока:

  • познакомить с типами алгоритма;

  • научить построению ветвляющихся алгоритмов.

Учащиеся должны знать: типы алгоритмов; определения «линейный алгоритм», «разветвляющийся алгоритм»; элемент блок-схемы для определения условия в алгоритме ветвления; блок-схемы полной и неполной структур ветвления.

Учащиеся должны уметь: строить блок-схемы алгоритма линейной структуры и структуры ветвления.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Постановка целей и задач урока

  3. Проверка домашнего задания

По контрольным вопросам к §9.

  1. Актуализация знаний

  2. Изучение нового материала

Алгоритм ветвления «Рассказ учителя» может быть таким. Предыдущий алгоритм был легким: последовательность команд четкая, без каких-либо неясностей. Однако часто приходится решать более сложные задачи, в которых осуществление команды может меняться в зависимости от поставленных условий. Если условние соблюдено (Да), выполняются одни действия, иначе (Нет)- выполняются другие. Вы знаете, что на улицах города встречается дорожный знак ограничения скорости. Автоинспектор следит за соблюдением правил дорожного движения. В чем заключается правила? Кто является исполнителем алгоритма в этом примере? Ответьте, проанализировав алгоритм. Самостоятельно сформулируйте определение алгоритма ветвления и сверьтесь с текстом учебника.

Блок-схемы алгоритма ветвления разбирается по рисунку в учебнике.

  1. Закрепление изученного материала

Выполнение заданий 4,5 из раздела «Контрольные вопросы и задания».

Ответы:

Задание 4

8+23+35-27=39

39>10(да)

39+5=44

44 четное? (да)

44/2=22 ответ:22

5+23+35-27=36

36>10(да)

36+5=41

41 четное? (нет)

41*2=82 ответ:82


Задание 5

Правило о правописании безударных гласных е, и,о, а в корне слова: Если безударная гласная в корне слова, то найти проверочное слово, в котором гласный стоит под ударением. Если слово найти не удалось, посмотри в словарь и запомни это слово.

  1. Подведение итогов

  2. Домашнее задание

Изучить содержание § 10 учебника, ответить на вопросы.

Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §10:

1.А

2. В

3. Д

4. С



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!