Материалдар / Урок 10. Типы алгоритмов 6 класс

Урок 10. Типы алгоритмов 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
поурочный план 6 класс
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Класс:6 «в» Дата:______ Предмет: Информатика Учитель: Тойшыманова Г.Ж



Урок 10. Типы алгоритмов

Цель урока:

  • познакомить с типами алгоритма;

  • научить построению ветвляющихся алгоритмов.

Учащиеся должны знать: типы алгоритмов; определения «линейный алгоритм», «разветвляющийся алгоритм»; элемент блок-схемы для определения условия в алгоритме ветвления; блок-схемы полной и неполной структур ветвления.

Учащиеся должны уметь: строить блок-схемы алгоритма линейной структуры и структуры ветвления.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Постановка целей и задач урока

  3. Проверка домашнего задания

По контрольным вопросам к §9.

  1. Актуализация знаний

  2. Изучение нового материала

Алгоритм ветвления «Рассказ учителя» может быть таким. Предыдущий алгоритм был легким: последовательность команд четкая, без каких-либо неясностей. Однако часто приходится решать более сложные задачи, в которых осуществление команды может меняться в зависимости от поставленных условий. Если условние соблюдено (Да), выполняются одни действия, иначе (Нет)- выполняются другие. Вы знаете, что на улицах города встречается дорожный знак ограничения скорости. Автоинспектор следит за соблюдением правил дорожного движения. В чем заключается правила? Кто является исполнителем алгоритма в этом примере? Ответьте, проанализировав алгоритм. Самостоятельно сформулируйте определение алгоритма ветвления и сверьтесь с текстом учебника.

Блок-схемы алгоритма ветвления разбирается по рисунку в учебнике.

  1. Закрепление изученного материала

Выполнение заданий 4,5 из раздела «Контрольные вопросы и задания».

Ответы:

Задание 4

8+23+35-27=39

39>10(да)

39+5=44

44 четное? (да)

44/2=22 ответ:22

5+23+35-27=36

36>10(да)

36+5=41

41 четное? (нет)

41*2=82 ответ:82


Задание 5

Правило о правописании безударных гласных е, и,о, а в корне слова: Если безударная гласная в корне слова, то найти проверочное слово, в котором гласный стоит под ударением. Если слово найти не удалось, посмотри в словарь и запомни это слово.

  1. Подведение итогов

  2. Домашнее задание

Изучить содержание § 10 учебника, ответить на вопросы.

Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §10:

1.А

2. В

3. Д

4. С



21 Желтоқсан 2017
391
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі