Материалдар / УРОК 26. Астана – столица Казахстана 2 КЛАСС:
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

УРОК 26. Астана – столица Казахстана 2 КЛАСС:

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для учителей русского языка и литературы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Шілде 2018
2822
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 26. Астана – столица Казахстана


Школа: средняя школа имени Жамбыла

село Есбол, Индерский район, Атырауская область.


Дата: 07.12.2017 год

Ф.И.О.учителя: Тасимова Гульмира Аухатовна,

учитель русского языка и литературы

КЛАСС: 2 «Ә

Количество присутствующих: 19

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания;

2.5.1.1 использовать речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

Учебные цели

Понимают содержание текстов и стихотворений и отвечают на вопросы.

Умеют выразительно читать стихотворение.

Знают слова-предметы, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки, слова-действия.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

читать выразительно тексты разных жанров;

составлять предложения – описания иллюстрации;

высказывают простые оценочные суждения.

Большинство учащихся смогут:

отличать стихотворение от рассказа;

составлять текст-описание по опорным словам;

оценивают по критериям.

Некоторые учащиеся смогут:

доказывать вид жанра;

составляют текст-описание Акорды, используя дополнительные источники информации;

составляют оценочные суждения, сравнивая результат с эталоном.

Языковая цель

Полиязычие: слова по теме на трех языках.

Основные термины и словосочетания

Астана красивая. Астана удивительная.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.


1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Для создания психологической атмосферы проводит игру «Круг радости»

2. Актуализация знаний.



Начало урока


10 мин.




(Ф) Назовите слова по теме «Родина».

Критерии: - правильно назвать слова;

- использовать слова –описания,слова- предметы;

Дескрипторы:- называют слова;

-подбирают слова –описания;

-используют в речи

Посмотреть видеоролик, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины. После предлагаю послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об Астане.

«Картины разума»

Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с нашей Родиной – Республикой Казахстан. Разгадав кроссворд, вы узнаете тему нашего урока в выделенных клетках:
1. Учитель задает вопросы. 
1) Страна, в которой мы живем? (
КазахстАн) Основной закон нашей страны? (КонСтитуция)
3) Как называется главный город любого государства? (
сТолица)
4) Голубое полотнище прямоугольной формы? ( флАг) 
5) Главная песня страны? (
гимН)
6) Назовите главный город Казахстана
(Астана)









http://kaztube.kz/video/29783 песня «Город мой»




Середина урока


20 мин.

3. Изучение нового материала.

«Мозговой штурм»

(К, Ф) Предлагаю послушать стихотворение. О каком городе говорит автор стихотворения?

Прочитать выразительно первую строку стихотворения.

Послушать второй текст, сравнить его с первым.

Критерии: -определить жанр;

-обосновать ответ;

- найти предложение, которое описывает Астану

- прочитать его выразительно;

Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи.

Что объединяет эти два текста?

Дескрипторы: - дополняют информацию;

-рассказывают об ЭКСПО;

-умеют применять слова-описания

(Деятельность учащихся). Выразительно читают стихотворение, рассказ.

Учитель предлагает прочитать в учебнике рубрику «Знаете ли вы, что». Дополнить информацию о столице интересными фактами, подготовленными дома.

(Деятельность учащихся). Составляют

рассказ об Астане.

Дескрипторы: - дополняют информацию;

-рассказывают об ЭКСПО;

-умеют применять слова-описания

(Г)Деление на группы: «МОЗАИКА»

Учитель предлагает объединиться в группы, собрав картинку. Рассмотреть иллюстрации в учебнике, найти схожую со своей картинкой.

Критерии: -используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны.

Дескрипторы:-

-умеют использовать опорные слова;

-подбирают слова – описания;

-умеют составлять простые предложения;

(Деятельность учащихся).

Задания первой группы:

подбирают к словам-предметам слова-признаки по образцу:

Байтерек высокий.

Задания второй группы: придумай предложения со словами «Байтерек», «Думан»

4. Закрепление изученного материала.

(Ф). Игра-угадай. Предлагаю детям прослушать стихотворение и угадать по описанию слова. Затем подобрать слова признаки слова-признаки, составить словосочетания со словом.

Байтерек высокий,. Астана удивительная, Аккорда красивое здание.

С высоты орлиного полета( слайд 22) 
Хорошо видна моя страна. 
На степных просторах засияла 
Драгоценным камнем –
Астана


Гиганты-небоскребы

На площади стоят.

Над городом поднялся

Красавец «Байтерек».


А рядом с Байтереком 
Со всех сторон видна 
Красуется на площади 
Столичной
Аккорда.


Мы гуляем по столице 
Всюду радостные лица, 
Чтоб увидеть океан 
Отправляемся в «Думан».

(«ОКЕАНАРИУМ»)

Критерии: -прослушать стихотворение,

-угадать по описанию слова

Дескрипторы:- угадывают слова

-составляют словосочетания

-записывают в тетрадь.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

Астана, город, Байтерек, Акорда.


Учебник, задание 1.















Учебник, задание 2.












Разрезанные картинки для деления на группы «Байтерек», «Дворец мира и согласия», «Океанариум».








Учебник, задание 3.












Презентация «Астана-столица – Казахстана».

























Рабочая тетрадь.


Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

Рефлексия

Круг « От сердца к сердцу» 
Дети, выходят и произносят гордо такие слова: 
«
Я Гражданин Казахстана и горжусь тем, что в моей стране…..»

А сейчас ,ребята, давайте в нашем классе посадим дерево успеха. Если вам понравилось наш урок и вы все поняли, прикрепите к дереву зеленые листочки. Если вы считаете, что недостаточно много узнали, то прикрепите красные листочки. А если вам совсем было не интересно и нового вы ничего не узнали, то прикрепите желтые листочки. 
- Спасибо за урок! 
Домашнее задание: сделать дома постер «Астана в будущем»






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!