Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Министерство образования и науки РК

    КГУ «Средняя школа- гимназия №14»

    Краткосрочный (поурочный) план урока

    Раздел:

    Вода –источник жизни

    ФИО педагога:

    Буланбаева М.С.

    Дата:

    13.04.2023

    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Урок №/Тема урока:

    № 58 Откуда и куда текут реки?

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.4.1.1 писать связные предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

    3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

    3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

    Цели урока

    - формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

    - писать связные предложения по данной теме/создавать постер - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

    Критерий успеха

    -создает продолжение рассказа по предложенной теме по данной иллюстрации, используя слова-описания

    -пишет текст, соблюдая орфографические нормы

    -составляет вопросы по тексту и отвечает на них

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Оценивание



    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин


    1.Организационный момент.

    Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать на очередной урок русского языка.

    2. Актуализация знаний. Посмотрите видео.

    https://youtu.be/syJbTOKQGTY

    - А вы когда-нибудь задумывались, откуда берут начало реки и куда они текут?

    Приём «Мозговой штурм»

    -Почему из космоса наша планета кажется голубого цвета?

    -Почему вода в морях и океанах не пригодна для питья?

    -Источником какой воды являются реки?

    Как называется место, где начинается река?

    -Русло реки – это …?

    -Что такое устье?


    Задание 1.

    Прочитай, выпиши последние два предложения, подчеркни слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

    Вот отсюда, именно отсюда,

    из глубин лесного родника

    Выбегает голубое чудо –

    широкая и быстрая река. Н.Палькин


    Словарная работа. Сопоставьте и запишите новые слова.

    Эй, ручей, ручеёк,

    Далеко ли ты потёк?

    Тороплюсь я в речку,

    В речку-быстротечку.

    Вместе с речкою к реке

    Мы помчимся налегке.

    И с рекою вскоре

    Добежим до моря.


    Быстротечка Быстро течёт


    Помчаться Быстро передвигаться


    Налегке Без груза

    Сообщает тему и цель урока.

    Проявление интереса к уроку.

    Просматривают видеоролик.Отвечают на вопросы,

    высказывают предположения о том, чему их научит этот урок, формулируют тему урока.


































    Записывают в тетрадь

    Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»









    ФО.Словесная похвала






















    -выписывает предложение-1б

    -определяет части речи, подчёркивают нужной чертой-1б

    Самопроверка по образцу.


    Слайд 1

    Посмотрите видео.

    https://youtu.be/syJbTOKQGTY









    Слайд 2-3

















    Слайд 4

    Учебник, задание 1


    Середина урока

    38 мин





































































    2 мин


    3. Изучение нового материала.

    Задание 2. Восполнение пробелов

    Познакомься с героями рассказа «Речка». Прочитай начало рассказа, впиши пропущенные имена и клички. Докончи рассказ 2-3 предложениями.







    Это воробышек Чир


    Это зайчик Хрум


    Это ящерица Ягира


    Это друзья Костя и Айдос



    Речка.

    Жила-была голубая Речка с чистой, прозрачной водой. Она была очень весёлой и любила, когда к ней приходили гости. «Посмотрите, как много жильцов в моей воде: и рыбы, и раки, и кувшинки. Я приглашаю вас в гости, приходите искупаться, отдохнуть. Я буду вам рада»,- говорила Речка. Прилетел к ней ______________________________, искупался в чистой водице. Прискакал ______________________________________, попил водицы. Приползла _________________________________ и тоже напилась чистой прохладной водицы. Все звери были благодарны Речке. Однажды к ней в гости пришли два друга ___________________________________

    4. Освоение изученного материала.

    Задание 3. Работа в парах.

    Прочитайте текст. Составьте 3 вопроса по содержанию текста и задайте своему напарнику.

    Как лягушка выпила всю воду

    Очень давно это было. Пришли в страну жара и засуха. И не стало воды ни в одной реке, пруду или ручье. Люди, животные и птицы начали падать и умирать. Исчезли тучи и облака, и единственной тенью была тень смерти. Перестали охотники гоняться за дичью и умирали вместе с животными. Собрались те, кто еще был жив, у высохшего главного водопоя и стали обсуждать, куда делась вся вода в стране.

    Оказалось, что ее выпила лягушка небывалой величины. И решили те, кто был еще жив, люди, животные и птицы, рассмешить эту лягушку, чтобы вся вода вылилась из нее обратно. Но напрасно хохотала перед лягушкой птица-хохотунья, напрасно смешно прыгал перед ней кенгуру и танцевал на одной ноге журавль. Лягушка небывалой величины крепко сжала рот и не хотела смеяться.

    Тогда забрался маленький юркий червячок на ее голое брюхо и начал щекотать его кончиком своего хвоста.

    Долго крепилась, но наконец не выдержала гигантская лягушка, затряслась от смеха, и вода хлынула водопадом из ее огромного рта.

    И сразу наполнились до берегов реки, пруды и ручьи, и жизнь всего живого была спасена.


    Физминутка.


    5. Закрепление изученного материала. Прочитайте факты о воде,

    сделайте вывод, запишите своё мнение.



    Работа в тетради

    Знакомство с русунками.
































    Составляют вопросы, задают напарнику































    Дескриптор

    - записывает пропущенные имена и клички-1б;

    - использует рисунки-1б;

    - пишет продолжение рассказа (2-3 предложения)-3б


    Самопроверка по образцу.


    ФО.Словесная похвала




















    Дескриптор

    -формулирует и отвечает на вопросы-3б.











































    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Буланбаева Майя Саниевна
    13 Сәуір 2023
    657
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Урок 58 Откуда и куда текут реки?

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Урок 58 Откуда и куда текут реки?

    Материал туралы қысқаша түсінік
    КСП с восполнением пробелов 3 класс
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Министерство образования и науки РК

    КГУ «Средняя школа- гимназия №14»

    Краткосрочный (поурочный) план урока

    Раздел:

    Вода –источник жизни

    ФИО педагога:

    Буланбаева М.С.

    Дата:

    13.04.2023

    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Урок №/Тема урока:

    № 58 Откуда и куда текут реки?

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.4.1.1 писать связные предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

    3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

    3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

    Цели урока

    - формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

    - писать связные предложения по данной теме/создавать постер - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

    Критерий успеха

    -создает продолжение рассказа по предложенной теме по данной иллюстрации, используя слова-описания

    -пишет текст, соблюдая орфографические нормы

    -составляет вопросы по тексту и отвечает на них

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Оценивание



    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин


    1.Организационный момент.

    Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать на очередной урок русского языка.

    2. Актуализация знаний. Посмотрите видео.

    https://youtu.be/syJbTOKQGTY

    - А вы когда-нибудь задумывались, откуда берут начало реки и куда они текут?

    Приём «Мозговой штурм»

    -Почему из космоса наша планета кажется голубого цвета?

    -Почему вода в морях и океанах не пригодна для питья?

    -Источником какой воды являются реки?

    Как называется место, где начинается река?

    -Русло реки – это …?

    -Что такое устье?


    Задание 1.

    Прочитай, выпиши последние два предложения, подчеркни слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

    Вот отсюда, именно отсюда,

    из глубин лесного родника

    Выбегает голубое чудо –

    широкая и быстрая река. Н.Палькин


    Словарная работа. Сопоставьте и запишите новые слова.

    Эй, ручей, ручеёк,

    Далеко ли ты потёк?

    Тороплюсь я в речку,

    В речку-быстротечку.

    Вместе с речкою к реке

    Мы помчимся налегке.

    И с рекою вскоре

    Добежим до моря.


    Быстротечка Быстро течёт


    Помчаться Быстро передвигаться


    Налегке Без груза

    Сообщает тему и цель урока.

    Проявление интереса к уроку.

    Просматривают видеоролик.Отвечают на вопросы,

    высказывают предположения о том, чему их научит этот урок, формулируют тему урока.


































    Записывают в тетрадь

    Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»









    ФО.Словесная похвала






















    -выписывает предложение-1б

    -определяет части речи, подчёркивают нужной чертой-1б

    Самопроверка по образцу.


    Слайд 1

    Посмотрите видео.

    https://youtu.be/syJbTOKQGTY









    Слайд 2-3

















    Слайд 4

    Учебник, задание 1


    Середина урока

    38 мин





































































    2 мин


    3. Изучение нового материала.

    Задание 2. Восполнение пробелов

    Познакомься с героями рассказа «Речка». Прочитай начало рассказа, впиши пропущенные имена и клички. Докончи рассказ 2-3 предложениями.







    Это воробышек Чир


    Это зайчик Хрум


    Это ящерица Ягира


    Это друзья Костя и Айдос



    Речка.

    Жила-была голубая Речка с чистой, прозрачной водой. Она была очень весёлой и любила, когда к ней приходили гости. «Посмотрите, как много жильцов в моей воде: и рыбы, и раки, и кувшинки. Я приглашаю вас в гости, приходите искупаться, отдохнуть. Я буду вам рада»,- говорила Речка. Прилетел к ней ______________________________, искупался в чистой водице. Прискакал ______________________________________, попил водицы. Приползла _________________________________ и тоже напилась чистой прохладной водицы. Все звери были благодарны Речке. Однажды к ней в гости пришли два друга ___________________________________

    4. Освоение изученного материала.

    Задание 3. Работа в парах.

    Прочитайте текст. Составьте 3 вопроса по содержанию текста и задайте своему напарнику.

    Как лягушка выпила всю воду

    Очень давно это было. Пришли в страну жара и засуха. И не стало воды ни в одной реке, пруду или ручье. Люди, животные и птицы начали падать и умирать. Исчезли тучи и облака, и единственной тенью была тень смерти. Перестали охотники гоняться за дичью и умирали вместе с животными. Собрались те, кто еще был жив, у высохшего главного водопоя и стали обсуждать, куда делась вся вода в стране.

    Оказалось, что ее выпила лягушка небывалой величины. И решили те, кто был еще жив, люди, животные и птицы, рассмешить эту лягушку, чтобы вся вода вылилась из нее обратно. Но напрасно хохотала перед лягушкой птица-хохотунья, напрасно смешно прыгал перед ней кенгуру и танцевал на одной ноге журавль. Лягушка небывалой величины крепко сжала рот и не хотела смеяться.

    Тогда забрался маленький юркий червячок на ее голое брюхо и начал щекотать его кончиком своего хвоста.

    Долго крепилась, но наконец не выдержала гигантская лягушка, затряслась от смеха, и вода хлынула водопадом из ее огромного рта.

    И сразу наполнились до берегов реки, пруды и ручьи, и жизнь всего живого была спасена.


    Физминутка.


    5. Закрепление изученного материала. Прочитайте факты о воде,

    сделайте вывод, запишите своё мнение.



    Работа в тетради

    Знакомство с русунками.
































    Составляют вопросы, задают напарнику































    Дескриптор

    - записывает пропущенные имена и клички-1б;

    - использует рисунки-1б;

    - пишет продолжение рассказа (2-3 предложения)-3б


    Самопроверка по образцу.


    ФО.Словесная похвала




















    Дескриптор

    -формулирует и отвечает на вопросы-3б.











































    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русская литература Тест 4 сынып
    13.04.2023
    657
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Буланбаева Майя Саниевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации