Класс: 6 Дата: Учитель по информатике: Тойшыманова Г.Ж
Урок 8. Алгоритм и их исполнители
Цель урока:
-
ввести понятие «алгоритм» и «исполнитель алгоритма».
Учащиеся должны знать: понятия «алгоритм», «исполнитель алгоритма».
Учащиеся должны уметь: строить алгоритм линейной структуры в словесной форме.
Ход урока
-
Организационный момент
-
Постановка целей и задач урока
-
Проверка домашнего задания
-
Актуализация знаний
- Человек в своей жизни выполняет множество действий. Выполняя эти действий. Выполняя эти действия, он достигает определенного результата. Например, чтобы получать знания, вы выполняете действия: проснуться, встать, одеться, позавтракать, пойти в школу, учиться и т.п. Эти действия повторяются на протяжении нескольких лет. Для того чтобы достичь цели, человеку необходимо выполняет цепочки действий. Такие цепочки называются алгоритмами.
-
Изучение нового материала
- Тема сегодняшнего занятия: алгоритмы
Игра «Робот».
Один из учеников назначается роботом. Учитель предлагает задание. Например, надо написать на доске сегодняшнее число. Ученики дают команды роботу так, чтобы задание было им выполнено.
Исполнителем алгоритма может быть человек, робот и компьютер. В алгоритме действия превращаются в команды. Для того чтобы контролировать процесс выполнения алгоритма, создают специальные таблицы, которые называются таблицами исполнения по учебнику.
-
Закрепление изученного материала
Выполнение заданий 4,5,6 из раздела «Контрольные вопросы и задания».
-
Подведение итогов
Оценить работу на уроке.
-
Домашнее задание
Изучить материал §8, ответить на контрольные вопросы, выполнить задание 7 из раздела «Контрольные вопросы и задания.
Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §8:
1.С 2.В 3.А 4.Д
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок № 8 . Тема: "Алгоритм и их исполнители" 6 класс
Урок № 8 . Тема: "Алгоритм и их исполнители" 6 класс
Класс: 6 Дата: Учитель по информатике: Тойшыманова Г.Ж
Урок 8. Алгоритм и их исполнители
Цель урока:
-
ввести понятие «алгоритм» и «исполнитель алгоритма».
Учащиеся должны знать: понятия «алгоритм», «исполнитель алгоритма».
Учащиеся должны уметь: строить алгоритм линейной структуры в словесной форме.
Ход урока
-
Организационный момент
-
Постановка целей и задач урока
-
Проверка домашнего задания
-
Актуализация знаний
- Человек в своей жизни выполняет множество действий. Выполняя эти действий. Выполняя эти действия, он достигает определенного результата. Например, чтобы получать знания, вы выполняете действия: проснуться, встать, одеться, позавтракать, пойти в школу, учиться и т.п. Эти действия повторяются на протяжении нескольких лет. Для того чтобы достичь цели, человеку необходимо выполняет цепочки действий. Такие цепочки называются алгоритмами.
-
Изучение нового материала
- Тема сегодняшнего занятия: алгоритмы
Игра «Робот».
Один из учеников назначается роботом. Учитель предлагает задание. Например, надо написать на доске сегодняшнее число. Ученики дают команды роботу так, чтобы задание было им выполнено.
Исполнителем алгоритма может быть человек, робот и компьютер. В алгоритме действия превращаются в команды. Для того чтобы контролировать процесс выполнения алгоритма, создают специальные таблицы, которые называются таблицами исполнения по учебнику.
-
Закрепление изученного материала
Выполнение заданий 4,5,6 из раздела «Контрольные вопросы и задания».
-
Подведение итогов
Оценить работу на уроке.
-
Домашнее задание
Изучить материал §8, ответить на контрольные вопросы, выполнить задание 7 из раздела «Контрольные вопросы и задания.
Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §8:
1.С 2.В 3.А 4.Д
шағым қалдыра аласыз













