|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: Окружающая среда
|
Школа: г.Талдыкорган, СШГ№14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: 25.02.2020 |
ФИО учителя: Чильдибаева Г.Т. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 4 Ә |
Количество присутствующих |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
|
Давайте Землю сохранять! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме; 4.2.6.1 формулировать и отвечать на вопросы, отражающие отношение к тексту, и оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …"), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Научатся понимать аудиовизуальный материал и сформулировать вопросы по тексту, а также отвечать на них, выражая собственное мнение по содержанию прослушанного материала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
понимают содержание прослушанного аудиовизуального материала; умеют формулировать вопросы по тексту; правильно отвечают на поставленный вопрос, высказывая собственное мнение по содержанию прослушанного материала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: соблюдать орфоэпические нормы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: планета, полиэтилен, аэрозоль, жилище, создала, пикник, свалка, выхлопные газы, браконьерство, выбросы нефтепродуктов, сброс отходов, природные катаклизмы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Способствовать совершенствованию навыков восприятия речи на слух по теме «Окружающая среда» и обеспечить условия для развития умений грамотно выражать собственное мнение, правильно сформулировать вопросы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметная связь |
Природоведение, самопознание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация, видеоматериал «Земля-наш общий дом!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Уроки в разделе «Окружающая среда» основаны на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущем классе, а также рассчитаны на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока
|
І. Организационныймомент. Приветствие. Здравствуйте, ребята. Ребята, улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего дня, хорошего настроения. Проверка готовности к уроку. ІІ. Актуализация знаний. (И) Игра «Да-нетка».
Как вы думаете о чем сегодня будет урок? Сообщение темы и цели урока. |
Слайды 1,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
|
Словарная работа (чтобы отработать значение новых слов и постановку ударения.): полиэтилен, аэрозоль, жилище, создала, пикник, свалка, выхлопные газы, браконьерство, выбросы нефтепродуктов, сброс отходов, природные катаклизмы. Задание 1 Стратегия «МИКРОФОН» Учащиеся прослушивают видеоролик «Земля-наш общий дом»
Каждый учащийся после прослушивания видеоматериала отвечает на вопросы по содержанию, вытянув наугад карточку с вопросом.
ФО: наблюдение учителя
С
Критерий оценивания: учащийся понимает аудиовизуальный материал, умеет отвечать на вопрос, перефразируя высказывания в другой форме. Дескрипторы: - понимает аудиовизуальный материал; - умеет отвечать на вопрос. -Скажите, что такое кислород? -Откуда он берется? -Какие деревья вы знаете? - Какие деревья вам нравятся? Вы знаете, что береза – одно из самых почитаемых деревьев русского народа . Она является символом света, чистоты, женственности. Физминутка. «Во поле береза стояла...»
-
Скажите какой праздник скоро будет? 8 марта - Кого вы будете поздравлять? -Что вы им подарите? - Кто из девочек любит получать в подарок цветы? -Какие цветы вам нравятся? Сейчас вы познакомитесь со сказкой о волшебном цветке Розе. Задание 2 Работа с текстом. Стратегия «Чтение в кружок» Сказка "Волшебный цветок" Жили-были мама и дочка в маленьком домике у реки. Девочку звали Роза. Ей очень нравились разные цветы и травы, поэтому она часто уходила гулять на заливной луг. Мама всегда предупреждала Розу о том, чтобы она не задерживалась. Но девочка всегда так увлекалась прекрасными цветами, что часто забывала о наказах мамы. Как-то раз, гуляя, Роза увидела прекрасный цветок. Ей очень захотелось сорвать его и подарить маме. Но едва она притронулась к нему, как тот стал расти. И вырос с огромное красивое дерево. Верхушка цветка переливалась всеми цветами радуги. Внезапно шипы у цветка превратились в ступеньки, и Роза поднялась по ним наверх. В ароматных лепестках сидела пчела в короне. Она пригласила Розу присесть рядом и понюхать цветок. Но стоило девочке вдохнуть аромат цветка, как она сразу про все забыла. Пчела оказалась волшебной королевой цветов и захотела Розу сделать своей дочерью. Вместе с пчелой девочка много путешествовала. Пчела показала ей волшебную радугу, которая могла всех желающих переносить из одной цветочной страны в другую. А еще Роза увидела говорящие деревья и цветы. В это время настоящая мама очень переживала за дочку и искала ее на лугу. Вода в реке показала матери дорогу к волшебному цветку. Мама быстро поднялась по ступенькам и увидела свою дочку в маленькой короне. Мать уговорила Розу пойти погулять. Во время прогулки Роза укололась шипами и сразу все вспомнила. Вспомнила свою настоящую маму! Обе обрадовались, обнялись и побежали домой, пока не вернулась королева цветов. По пути им встретилась родная речка. Мама с дочкой прыгнули в нее, и та принесла их прямо к дому. Роза поняла, что лучше просто любоваться цветами, а не рвать их. А на память об этом приключении у нее осталась маленькая корона.
(Дифференциация) - карточки- помощники с ключевыми словами и словосочетаниями.
Критерий оценивания: учащийся понимает устную речь, может сформулировать вопросы и отвечать на поставленный вопрос по тексту. Дескрипторы: - понимает устную речь; - составляет вопросы по содержанию прослушанного текста; -отвечает на поставленный вопрос. ФО: наблюдение учителя Самооценивание на оценочном листе Ожидаемая деятельность наблюдаемых учащихся:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Почему нам нужно ее охранять?
акой вред наносят браконьеры?
















