Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок- исследование в 4 классе "Давайте Землю сохранять!"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: Окружающая среда
|
Школа: г.Талдыкорган, СШГ№14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 25.02.2020 |
ФИО учителя: Чильдибаева Г.Т. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 4 Ә |
Количество присутствующих |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
|
Давайте Землю сохранять! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме; 4.2.6.1 формулировать и отвечать на вопросы, отражающие отношение к тексту, и оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …"), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Научатся понимать аудиовизуальный материал и сформулировать вопросы по тексту, а также отвечать на них, выражая собственное мнение по содержанию прослушанного материала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
понимают содержание прослушанного аудиовизуального материала; умеют формулировать вопросы по тексту; правильно отвечают на поставленный вопрос, высказывая собственное мнение по содержанию прослушанного материала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: соблюдать орфоэпические нормы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: планета, полиэтилен, аэрозоль, жилище, создала, пикник, свалка, выхлопные газы, браконьерство, выбросы нефтепродуктов, сброс отходов, природные катаклизмы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Способствовать совершенствованию навыков восприятия речи на слух по теме «Окружающая среда» и обеспечить условия для развития умений грамотно выражать собственное мнение, правильно сформулировать вопросы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Природоведение, самопознание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация, видеоматериал «Земля-наш общий дом!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Уроки в разделе «Окружающая среда» основаны на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущем классе, а также рассчитаны на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
І. Организационныймомент. Приветствие. Здравствуйте, ребята. Ребята, улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего дня, хорошего настроения. Проверка готовности к уроку. ІІ. Актуализация знаний. (И) Игра «Да-нетка».
Как вы думаете о чем сегодня будет урок? Сообщение темы и цели урока. |
Слайды 1,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Словарная работа (чтобы отработать значение новых слов и постановку ударения.): полиэтилен, аэрозоль, жилище, создала, пикник, свалка, выхлопные газы, браконьерство, выбросы нефтепродуктов, сброс отходов, природные катаклизмы. Задание 1 Стратегия «МИКРОФОН» Учащиеся прослушивают видеоролик «Земля-наш общий дом»
Каждый учащийся после прослушивания видеоматериала отвечает на вопросы по содержанию, вытянув наугад карточку с вопросом.
ФО: наблюдение учителя С амооценивание на оценочном листе
Критерий оценивания: учащийся понимает аудиовизуальный материал, умеет отвечать на вопрос, перефразируя высказывания в другой форме. Дескрипторы: - понимает аудиовизуальный материал; - умеет отвечать на вопрос. -Скажите, что такое кислород? -Откуда он берется? -Какие деревья вы знаете? - Какие деревья вам нравятся? Вы знаете, что береза – одно из самых почитаемых деревьев русского народа . Она является символом света, чистоты, женственности. Физминутка. «Во поле береза стояла...» - Скажите какой праздник скоро будет? 8 марта - Кого вы будете поздравлять? -Что вы им подарите? - Кто из девочек любит получать в подарок цветы? -Какие цветы вам нравятся? Сейчас вы познакомитесь со сказкой о волшебном цветке Розе. Задание 2 Работа с текстом. Стратегия «Чтение в кружок» Сказка "Волшебный цветок" Жили-были мама и дочка в маленьком домике у реки. Девочку звали Роза. Ей очень нравились разные цветы и травы, поэтому она часто уходила гулять на заливной луг. Мама всегда предупреждала Розу о том, чтобы она не задерживалась. Но девочка всегда так увлекалась прекрасными цветами, что часто забывала о наказах мамы. Как-то раз, гуляя, Роза увидела прекрасный цветок. Ей очень захотелось сорвать его и подарить маме. Но едва она притронулась к нему, как тот стал расти. И вырос с огромное красивое дерево. Верхушка цветка переливалась всеми цветами радуги. Внезапно шипы у цветка превратились в ступеньки, и Роза поднялась по ним наверх. В ароматных лепестках сидела пчела в короне. Она пригласила Розу присесть рядом и понюхать цветок. Но стоило девочке вдохнуть аромат цветка, как она сразу про все забыла. Пчела оказалась волшебной королевой цветов и захотела Розу сделать своей дочерью. Вместе с пчелой девочка много путешествовала. Пчела показала ей волшебную радугу, которая могла всех желающих переносить из одной цветочной страны в другую. А еще Роза увидела говорящие деревья и цветы. В это время настоящая мама очень переживала за дочку и искала ее на лугу. Вода в реке показала матери дорогу к волшебному цветку. Мама быстро поднялась по ступенькам и увидела свою дочку в маленькой короне. Мать уговорила Розу пойти погулять. Во время прогулки Роза укололась шипами и сразу все вспомнила. Вспомнила свою настоящую маму! Обе обрадовались, обнялись и побежали домой, пока не вернулась королева цветов. По пути им встретилась родная речка. Мама с дочкой прыгнули в нее, и та принесла их прямо к дому. Роза поняла, что лучше просто любоваться цветами, а не рвать их. А на память об этом приключении у нее осталась маленькая корона.
(Дифференциация) - карточки- помощники с ключевыми словами и словосочетаниями.
Критерий оценивания: учащийся понимает устную речь, может сформулировать вопросы и отвечать на поставленный вопрос по тексту. Дескрипторы: - понимает устную речь; - составляет вопросы по содержанию прослушанного текста; -отвечает на поставленный вопрос. ФО: наблюдение учителя Самооценивание на оценочном листе Ожидаемая деятельность наблюдаемых учащихся:
|