Материалдар / Урок- исследование в 4 классе "Давайте Землю сохранять!"

Урок- исследование в 4 классе "Давайте Землю сохранять!"

Материал туралы қысқаша түсінік
материал могут использовать учителя русского языка, занимающиеся исследованием в действии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2021
1055
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: Окружающая среда


Школа: г.Талдыкорган, СШГ№14

Дата: 25.02.2020

ФИО учителя: Чильдибаева Г.Т.

Класс: 4 Ә

Количество присутствующих

отсутствующих:

Тема урока


Давайте Землю сохранять!

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;


4.2.6.1 формулировать и отвечать на вопросы, отражающие отношение к тексту, и оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …"),

Цели урока

Научатся понимать аудиовизуальный материал и

сформулировать вопросы по тексту, а также отвечать на них, выражая собственное мнение по содержанию прослушанного материала

Критерии оценивания

понимают содержание прослушанного аудиовизуального материала;

умеют формулировать вопросы по тексту;

правильно отвечают на поставленный вопрос, высказывая собственное мнение по содержанию прослушанного материала

Языковая цель

Учащиеся могут: соблюдать орфоэпические нормы

Ключевые слова и фразы: планета, полиэтилен, аэрозоль, жилище, создала, пикник, свалка, выхлопные газы, браконьерство, выбросы нефтепродуктов, сброс отходов, природные катаклизмы.

Привитие ценностей

Способствовать совершенствованию навыков восприятия речи на слух по теме «Окружающая среда» и обеспечить условия для развития умений грамотно выражать собственное мнение, правильно сформулировать вопросы.

Межпредметная связь

Природоведение, самопознание

Навыки использования ИКТ

Презентация, видеоматериал «Земля-наш общий дом!»

Предыдущее обучение

Уроки в разделе «Окружающая среда» основаны на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущем классе, а также рассчитаны на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы.

План


Ход урока

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока




  1. мин





І. Организационныймомент.

Приветствие. Здравствуйте, ребята.

Ребята, улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего дня, хорошего настроения.

Проверка готовности к уроку.

ІІ. Актуализация знаний.

(И) Игра «Да-нетка».

  1. Мы с тобой пойдем в лесок и нарвем букет цветов (нет).

  2. Если съешь ты пирожки, салфетку выброси в кусты (нет).

  3. Хлебушка кусочек на пеньке оставим (да).

  4. Под сломанную ветку колышек подставим (да).

  5. Если разведем костер, потушить забудем (нет).

  6. Если сильно мы насорим, убирать не будем (нет).


Как вы думаете о чем сегодня будет урок?

Сообщение темы и цели урока.





















Слайды 1,2

Середина урока


  • На ваших партах лежат оценочные листы к каждому заданию. В течение урока после выполнения задания в соответствующей графе поставьте плюсы, если вы справились с заданием или минусы, если не справились.


Словарная работа (чтобы отработать значение новых слов и постановку ударения.):

полиэтилен, аэрозоль, жилище, создала, пикник, свалка, выхлопные газы, браконьерство, выбросы нефтепродуктов, сброс отходов, природные катаклизмы.


Задание 1 Стратегия «МИКРОФОН»

Учащиеся прослушивают видеоролик «Земля-наш общий дом»


Каждый учащийся после прослушивания видеоматериала отвечает на вопросы по содержанию, вытянув наугад карточку с вопросом.

  1. Почему человек начал загрязнять природу?

  2. Что может являться причиной пожара в лесу?

  3. К чему может привести громкий звук в лесу?

  4. Что нельзя оставлять после себя на природе? –

  5. Для кого земля является домом?

  6. Почему нам нужно ее охранять?

  7. Почему невозможна жизнь без природы?

  8. Когда появилась планета Земля?

  9. Что согревает Землю?

  10. К акой вред наносят браконьеры?

  11. Что появилось на планете в течение многих лет?

  12. Как заставить людей не загрязнять планету?


ФО: наблюдение учителя











С амооценивание на оценочном листе

Оценочный лист


Ученика (цы) 4 ә класса ----------------------------------------------------------------------------


Задание 1

Задание 2

Задание 3

Дескрипторы

понимает аудиовизуальный материал;



-понимает устную речь;



приводит убедительные аргументы «за» или «против»;

Сколько аргументов привел?

- умеет отвечать на вопрос.


(укажи на сколько вопросов ты ответил правильно)

составляет вопросы по содержанию прослушанного текста;


(укажи количество вопросов, которые ты составил.)

-использует фразу «по моему мнению…»/«с моей точки зрения…».





отвечает на поставленный вопрос.





Всего +








Всего -










Критерий оценивания: учащийся понимает аудиовизуальный материал, умеет отвечать на вопрос, перефразируя высказывания в другой форме.

Дескрипторы:

- понимает аудиовизуальный материал;

- умеет отвечать на вопрос.


-Скажите, что такое кислород?

-Откуда он берется?

-Какие деревья вы знаете?

- Какие деревья вам нравятся?

Вы знаете, что береза – одно из самых почитаемых деревьев русского народа . Она является символом света, чистоты, женственности.


Физминутка. «Во поле береза стояла...»






-























Скажите какой праздник скоро будет? 8 марта

- Кого вы будете поздравлять?

-Что вы им подарите?

- Кто из девочек любит получать в подарок цветы?

-Какие цветы вам нравятся?

Сейчас вы познакомитесь со сказкой о волшебном цветке Розе.


Задание 2


Работа с текстом. Стратегия «Чтение в кружок»


Сказка "Волшебный цветок"

Жили-были мама и дочка в маленьком домике у реки. Девочку звали Роза.  Ей очень нравились разные цветы и травы, поэтому она часто уходила гулять на заливной луг. Мама всегда предупреждала Розу о том, чтобы она не задерживалась.  Но девочка всегда так увлекалась прекрасными цветами, что часто забывала о наказах мамы.

Как-то раз, гуляя, Роза увидела прекрасный цветок.  Ей очень захотелось сорвать его и подарить маме. Но едва она притронулась к нему, как тот стал расти. И вырос с огромное красивое дерево. Верхушка цветка переливалась всеми цветами радуги.  Внезапно шипы у цветка превратились в ступеньки, и Роза поднялась по ним наверх.  В ароматных лепестках сидела пчела в короне. Она пригласила Розу присесть рядом и понюхать цветок.

Но стоило  девочке вдохнуть аромат цветка, как она сразу про все забыла. Пчела оказалась волшебной королевой цветов и захотела Розу сделать своей дочерью. Вместе с пчелой девочка много путешествовала. Пчела показала ей волшебную радугу, которая могла всех желающих переносить из одной цветочной страны в другую. А еще Роза увидела говорящие деревья и цветы.

В это время настоящая мама очень переживала за дочку и искала ее на лугу.  Вода в реке показала матери дорогу к волшебному цветку.  Мама быстро поднялась по ступенькам и увидела свою дочку в маленькой короне. Мать уговорила  Розу пойти погулять. Во время прогулки Роза укололась шипами и сразу все вспомнила.  Вспомнила свою настоящую маму!

Обе обрадовались, обнялись и побежали домой, пока не вернулась королева цветов. По пути им встретилась родная речка. Мама с дочкой прыгнули в нее,    и та принесла их прямо к дому. Роза поняла, что лучше просто любоваться цветами, а не рвать их. А на память об этом приключении у нее осталась маленькая корона.


(Дифференциация) - карточки- помощники с ключевыми словами и словосочетаниями.


Слова- помощники:

Нравились, уходила гулять, прекрасные цветы, наказы мамы, захотелось сорвать, переливалась цветами радуги, превратились в ступеньки, ароматные лепестки, королева цветов, цветочная страна, укололась шипами, родная речка, любоваться цветами, приключения.


Критерий оценивания: учащийся понимает устную речь, может сформулировать вопросы и отвечать на поставленный вопрос по тексту.

Дескрипторы:

- понимает устную речь;

- составляет вопросы по содержанию прослушанного текста;

-отвечает на поставленный вопрос.


ФО: наблюдение учителя

Самооценивание на оценочном листе


Ожидаемая деятельность наблюдаемых учащихся:














770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ