Материалдар / Урок английского языка "A trip to London".
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок английского языка "A trip to London".

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок английского языка для учащихся 6-х классов общеобразовательных школ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қырқүйек 2018
569
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Могульская Светлана Викторовна

учитель английского языка

КГУ «СШ №2 г.Тайынша», Казахстан, СКО



Предмет: Английский язык.

Класс: 6 класс.

Тема урока: "A trip to London".

Цель:

1. учебный аспект

  • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком в монологической и диалогической форме;

  • тренировать слухо-произносительные, лексические навыки;

  • активизировать навыки устной речи по теме «Лондон».


2. развивающий аспект

  • способствовать развитию памяти, внимания, умения работать в парах, группах, индивидуально;

  • способствовать развитию умения оценивать и анализировать свою и коллективную деятельность.

3.познавательный аспект

  • расширить общий, социальный кругозор учащихся;

  • учить объективно оценивать культурные феномены, представленные в разных лингвокультурных контекстах жизнедеятельности.


4.воспитательный аспект

  • развитие личностно значимой, познавательной мотивации учащихся;

  • развитие способности к взаимодействию и сотрудничеству;

  • способствовать воспитанию чувства уважения и толерантности к культуре и истории другого языка;

  • содействовать развитию чувства ответственности и взаимовыручки в условиях коллективной работы.

Форма урока:

виртуальная экскурсия по Лондону.

Необходимые ресурсы, материалы:

компьютер, мультимедийный проектор, экран, карта Лондона, картинки, фотографии с достопримечательностями города, два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом, вырезанные из бумаги яблоки и лимоны, «Волшебная картина», парашютики, кубик, два картонных круга.

План урока

  1. Организационный момент.

  2. Речевая разминка.

  3. Развитие навыков аудирования.

  4. Совершенствование навыков чтения.

  5. Динамическая пауза.

  6. Развитие навыков письма.

  7. Совершенствование навыков говорения.

  8. Контроль навыков усвоенного.

  9. Итог урока, домашнее задание.



Ход урока

I. Организационный момент

Цель: Встреча друг с другом, приветствие. Эффективно и динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

Good morning, boys and girls. I am so glad to see you today.

АМО «Летающие имена».

Цель: Психологически настроить учащихся на урок.

Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на уроке английского языка. Улыбнёмся и поприветствуем друг друга. Игра называется «Летающие имена» ( ребята называют имена друг друга: тот, кто услышал свое имя- называет другое имя. И так громко и радостно произносят имена всех ребят.) Мысленно пожелаем удачи. Я верю, что у нас сегодня всё получится! Мы готовы работать.

Целеполагание

АМО «Необычное вхождение в урок»

Ученики сами называют тему урока, просмотрев Слайд №1, на котором написаны стихи о Лондоне.

Today we are going to travel to a secret beautiful place. You have already learnt about it at the last lessons. Look at the blackboard and guess what place we are going to visit. (Слайд 1).

Day after day well-known city sightseeing: 
Big Ben, Trafalgar Square, Windsor Castle, 
Shakespeare’s Globe Theater, Shop “Junky Styling”, 
Dover Street Market, and Edinburgh Castle.

Hyde Park, Bar Salsa, Harrods, 
Soho, Aldwych, Downing Street; 
The list is long; each place deserves applauds, 
The city is perfect both for a greenhorn and aesthete.

From Baker Street to Piccadilly, 
From docks of Thames to Downing Street 
I know the city and it, really, 
Invites me in and makes heart beat.

Учитель: It is an old city with a great history. It has the oldest Underground in the world. It is the capital of this country. What is the city I’m talking about? (Cлайд2.)

- Yes, it is London!


АМО «Фруктовое дерево».


Цель: Выяснить эмоциональный настрой на урок.

Учитель: Dear pupils, I hope that you are fine today. On your desks you can see pictures of different moods. Choose ones which really show how you are feeling at the moment and write them down on the apples if your emotions are positive and on the lemons if your emotions are negative and stick them on the tree. (Ученики пишут о том, какие эмоции и чувства они испытывают в начале урока: на яблоках, если эмоции – положительные и на лимонах, если эмоции негативные. Затем прикрепляют фрукты на одно дерево.

Well, take it easy and keep in mind “Sunny thoughts make the whole day brighter” (Слайд 3).

So today I suggest you to travel around London. Try to forget that we are at the lesson.

Are you ready? Lets recite our poem “Up and down”

Цель: Эмоционально настроить учеников на урок.


Up, down, up, down,

(Поднимаем руки вверх и вниз)

Which is the way

(Разводим руки в стороны.)

To London town?

Where? Where?

(Поворачиваемся в стороны.)

Up in the air,

(Смотрим по сторонам.)

Close your eyes –

(Закрываем глаза.)

And you are there!

(Открываем глаза.)

2. Речевая разминка. Блиц-опрос. Повторение достопримечательностей Лондона.

АМО «Аукцион».


Учащиеся по очереди называют достопримечательности Лондона.

Учитель: Before we start our traveling let's listen to and pronounce the words which will be necessary for us: (Children watch the video “10 Top attractions of London”)

Do you remember ten top attractions of London? (Учащиеся называют достопримечательности Лондона).

II. Основной этап урока.

АМО «Волшебная картина».

Оборудование: Лист ватмана разрезан на 6 равных частей. На каждой из частей написано задание, которое учащиеся должны выполнить по ходу урока. После выполнения задания соответствующая часть картины открывается. Задача уч-ся выполнить все задания и открыть все фрагменты картины, чтобы узнать, что написано или изображено на обратной стороне плаката.

1.Первый фрагмент картины.


АМО «Воздушный десант».


Цель: проверить знание учащимися достопримечательностей Лондона..

На доске – картины с изображением достопримечательностей Лондона, на столе у учителя – парашютики с их названиями. Необходимо прикрепить парашютик к соответствующей картине.

Учитель: Match the pictures and their names.

Форма работы: P1, P2, P3…


2. Второй фрагмент картины.


АМО «Согласись – не согласись.



Цель:

- фронтальная работа по вопросам позволяет построить самостоятельное высказывание на английском языке;

- совершенствование лексических, слухо-произносительных и грамматических навыков;

- отработка приемов согласия и несогласия;

- обеспечение усвоения новых знаний.

Задаю вопросы для закрепления знаний.

Установка: Agree or disagree with me now. I’ll give you stars for the right answers.

  • Big Ben is far from the Houses of Parliament. (No, it is not far from the Houses of Parliament.)

  • The clock tower is called Big Den. (No, it is called Big Ben)

  • The Tower of London is a modern building. (No, it has an old history)

  • The Queen lives in the Buckingham Palace. (Yes, the Queen lives there)

3. Третий фрагмент картины.

АМО «Ветер».

Цель: Совершенствование навыков чтения. Чтение с извлечением информации.

Учитель: Ребята, у меня на столе лежали карточки с изображением достопримечательностей Лондона и тексты с их описанием. Но все карточки сдул ветер и они перемешались. Помогите мне соотнести тексты и картины.


Read the texts and do the task.

(Для проверки понимания текста учащиеся выбирают картинки, которые отражают содержание текста).

4. Четвертый фрагмент картины.

АМО «Карусель».

Цель: Проверить понимание прочитанных текстов.

Заранее готовится кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 6 секторов с вопросами к текстам. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ход: Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. Он читает и задает другому ученику вопрос, который виден через вырезанный сектор.

Установка: Answer the questions.

Форма работы: класс, ученик 1,2,3

Релаксация.

АМО «Земля, воздух, огонь и вода».

Цель – повысить уровень энергии в классе.

Численность – весь класс.

Время – 2-3 минуты

Проведение: учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду.

Воздух. Ученики начинает дышать глубже, чем обычно. Они встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело, словно большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых кончиков пальцев; как воздух струится в области головы, в лицо; воздух заполняет живот, область таза, бедра, колени и стремится дальше – к лодыжкам, ступням и кончикам пальцев.

Ученики делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Можно предложить всем пару раз зевнуть. Сначала это получается скорее искусственно, но иногда после этого возникает настоящий зевок. Зевота – естественный способ компенсировать недостаток кислорода. (Зевание может использоваться и по-другому: вы можете на первой встрече предложить зевать сознательно, чтобы группа быстрее «взбодрилась»).

Земля. Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Учитель вместе с обучающимися начинает сильно давить на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по-новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность.

Огонь. Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Учитель предлагает всем ощутить энергию и тепло в своем теле, когда они двигаются подобным образом.

Вода. Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Ученики просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие, свободные движения в «воде», следя за тем, чтобы двигались суставы – кисти рук, локти, плечи, бедра, колени.

5. Пятый фрагмент картины.

Цель: Совершенствование навыков говорения.

Установка: Make up your own dialogues. Use the scheme and the words.

  • Im your guide. I’ll show you around London. Where would you like to go?

  • Hello. We would like to visit…

  • Ok.It’s…from here.

  • How can we…?

  • We can get there by…

  • What would you advise?

  • You will enjoy…

  • Ok. Let’s…

6. Шестой фрагмент картины.

Speaking. Говорение.

Цель: развивать навыки говорения с использование изученной лексики. Установка: Speak about what you have seen during our virtual excursion around London and mark these places on the map. (Ученики рассказывают об услышанном и увиденном во время виртуальной экскурсии по Лондону и отмечают на карте красными кружками эти достопримечательности.

Учитель: Все задания выполнены и все фрагменты нашей волшебной картины раскрыты. Давайте прочитаем, что же у нас получилось.

Welcome to London!

III. Заключительный этап урока.

1. Проверка и оценка результатов. Рефлексия.

That brings us to the end. You worked well during the lesson.


АМО «Дерево эмоций».

Цель: Выяснение эмоционального отношения учащихся к уроку.

Установка: Now, take your cards of different emotions once more and choose one which shows your mood at the end of our lesson and answer my question. Is it different? Why? (Учащиеся снова пишут на яблоках и лимонах свои чувства по отношению к прошедшему уроку и прикрепляют фрукты на другом дереве).

I’m pleased with your work today and very thankful for your help. I hope you are pleased with your work and you have learned something new and have become more confident in your knowledge.

АМО «Страничка из личного дневника» по аналогии с АМО «Письмо самому себе».

Цель: Выяснить и получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.

Время: 2 минуты на подготовку и 3 минуты на ответы учеников.

Численность: Все ученики.

Материал: Лист большого формата, скотч, заранее заготовленные цветные карточки с шаблоном страницы из дневника.

Проведение: Учитель предлагает каждому ученику заполнить пропуски в письме и написать о том, что они делали на уроке, что было легко, а что вызывало трудности, на что стоит обратить больше внимания.

May 10,

Today we made a virtual excursion to London. I liked (disliked) the lesson. The lesson was ______________.

We spoke about_____________________________________________________

It was easy for me to __________________________________________________________________

It was difficult to __________________________________________________________________

I feel _____________________. I think I must pay more attention to __________________________________________________________________


2. Домашнее задание.


Write down your homework: make a crossword «Visiting London», use 5-6 words in it.

The lesson is over. Thank you.













Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!